Клубный Сервис "Большой Кореец".

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Andrey M
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 16:23
Имя: Андрей
Комплектация: Limited, дизель, пневма, Premium 3,0D AT
Дата рождения: 13.09.1976
Контактная информация:

Уважаемые клубные мастера! Нужен Ваш совет.
Свой Мохав эксплуатирую в Ямало Ненецком автономном округе. До - 25 было всё нормально. -27 падает правая сторона пневмы. Заезжаю в тёплый бокс. Утром завожу, всё нормально. Через часа три опять падает правая сторона. Перезапустил машину. Поднялась. Мороз крепчает -34. Падает Правая, а за ней и левая сторона. Нужен ваш совет, возможности пригнать к вам в сервис нет. Что посоветуете?
Andrey M
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 16:23
Имя: Андрей
Комплектация: Limited, дизель, пневма, Premium 3,0D AT
Дата рождения: 13.09.1976
Контактная информация:

Забыл ещё спросить, как у знающих про эту машину специалистов:
Какой температурный диапазон эксплуатации пневмоподвески у КИА Мохаве.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Ну кроме датчиков на ум ничего не идет. Снимать косу,датчики, сушить,обрабатывать разъемы и герметизировать. Это самый легкий и бюджетный вариант для начала.
Палыч
Мохавод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 12:41
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пневма, полный фарш
Дата рождения: 16.03.1976
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Загнать в теплый бокс, что б машина выравнялась. Под водительские сиденьем есть блок, с него снять колодку. Если подушки целы то машина не должна падать. Ну если только чуть присядет от сжатия воздуха в подушках на морозе. Если будет так то причина либо в датчиках либо в проводке.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

В минус 33-35 езжу вовсю. В минус 43 не падала, прогрел вебастой, завёл, потарахтел заглушил. Поездить не решился, да и ночь была.
Аватара пользователя
vlasta
Мохавод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 17:03
Имя: Володя
Комплектация: дизель, полная пневма, KV300, 2012 г.в.
Дата рождения: 20.04.1956
Откуда: Томск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Andrey M писал(а):
26 ноя 2018, 21:35
Уважаемые клубные мастера! Нужен Ваш совет.
Свой Мохав эксплуатирую в Ямало Ненецком автономном округе. До - 25 было всё нормально. -27 падает правая сторона пневмы. Заезжаю в тёплый бокс. Утром завожу, всё нормально. Через часа три опять падает правая сторона. Перезапустил машину. Поднялась. Мороз крепчает -34. Падает Правая, а за ней и левая сторона. Нужен ваш совет, возможности пригнать к вам в сервис нет. Что посоветуете?
Необходимо обслужить пневмосистему. Для этого:
- поменять силикагель в компрессоре;
- продуть и просушить воздушные магистрали.
Аватара пользователя
Y.A.P.
Мохавод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 22 окт 2018, 15:14
Имя: Юрий
Комплектация: MOHAVE 2012 3.0 CRDi premium
Дата рождения: 02.08.1982
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Евгени писал(а):
26 ноя 2018, 23:54
В минус 33-35 езжу вовсю. В минус 43 не падала, прогрел вебастой, завёл, потарахтел заглушил. Поездить не решился, да и ночь была.
Полагаю, вопрос был про температуры в районе -65(+/-5) градусов. Моторы там живут на постоянном электроподогреве во время парковки, а вот пневмоподвеска - вопрос...
Ruslan
Мохавод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 18:41
Имя: Руслан
Комплектация: Touareg CR
Дата рождения: 15.07.1975
Откуда: Когалым
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Andrey M писал(а):
26 ноя 2018, 21:35
... Падает Правая, а за ней и левая сторона. Нужен ваш совет, возможности пригнать к вам в сервис нет. Что посоветуете?
Пружины... :D , а если серьёзно у нас на пневме есть машины в -35...-40 не падали. Ну а все остальное написали выше.
Andrey M
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 16:23
Имя: Андрей
Комплектация: Limited, дизель, пневма, Premium 3,0D AT
Дата рождения: 13.09.1976
Контактная информация:

Друзья, большое спасибо вам, что не оставили без ответа мой вопрос!!!
Свою машину я приобрёл в Москве весной этого года. Сама машина 2012 года.Спасибо бывшему хозяину за хорошую эксплуатацию машины. Скажем так, машина досталась в достойном, отличном состоянии. Выбирал из 7 претендентов. Многие садясь в неё не верят, что она 2012. В данный момент машина эксплуатируется на севере. Средняя температура -35. бывают редкие оттепели до -8, -10. Бывает и -42, и -56. Естественно при критических минусах никто даже и не рискует выезжать, даже на пружинах. ГИБДД закрывает на этот период магистрали между городами. Но у всего этого есть свои не мало важные плюсы. У нас на дорогах не знают, что такое соль и реагенты, соответственно кузова практически не подвержены коррозии. У нас нет понятия износа при зимнем запуске, т.к., правильно подметил выше Юрий, моторы постоянно тёплые, на электроподогреве (или вебасто) во время парковки. Температура запуска двигателя составляет + 50 при атмосфере -42 -45. Ещё один из самых не маловажных моментов у машин, которые эксплуатируются на севере, маленькие пробеги по соотношению к году выпуска автомобиля. Северные города не большие, много не наездиешь. Теперь, чот касается моей пневмы. Съездил я в сервис. Оказалось всё банально просто. Оказывается на моём боливаре стоят ещё родные, с 2012 года, пневмобаллоны, и им пришёл логический конец. Не большая оттепель, а в последствии и мороз, ускорили этот процесс. Как сказали местные мастера, касаемо вообще пневмы на всех авто, включая и знаменитое дорогущее качество ТОЙОТЫ, Ничто не вечно! Болоны спускают- замена, компрессор качает хорошо, по датчикам бог миловал. Цену за баллоны зарядили правда не малую, по 15 тысяч за каждый. Может подскажите где есть подешевле?!
Ещё раз спасибо за ваши ответы и поддержку!!!
Andrey M
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 16:23
Имя: Андрей
Комплектация: Limited, дизель, пневма, Premium 3,0D AT
Дата рождения: 13.09.1976
Контактная информация:

По поводу замены на пружины. В этом конечно есть логика, но очень нравиться пневма. Попробую обслужить надлежащим образом, а потом буду смотреть. Кстати, а где находится влагоотделитель, или селикагель? Поделитесь инфой пожалуйста.
Ответить
  • Информация