Полный привод
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
В 4Н можно и на ходу. А 4L просто не включится на ходу. Лампочка будет моргать, а не гореть.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Ну сколько можно об одном и том же:
AUTO ↔ 4H
Переключать ручку полного привода
из режима AUTO в 4H и обратно
можно на скоростях менее 80 км/ч (50
миль в час). Устанавливать рычаг
переключения передач в положение N
(Нейтраль) не требуется. Выполняйте
переключение при движении по
прямой. Переключение режима
происходит с небольшой задержкой
после поворачивания ручки.
При крайне холодной погоде (-
15°C/5°F) и неразогретом двигателе
следует переключать режим полного
привода с AUTO на 4H только на
малых скоростях или при
неподвижном автомобиле.
-
- Мохавод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 11:28
- Имя: Евгений
- Комплектация: Premium
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Как тогда трактовать фразу "ОСТАНОВИВ автомобиль, что бы включить режим полного привода" в мануале?mvv писал(а): ↑04 дек 2018, 14:53Ну сколько можно об одном и том же:
AUTO ↔ 4H
Переключать ручку полного привода
из режима AUTO в 4H и обратно
можно на скоростях менее 80 км/ч (50
миль в час). Устанавливать рычаг
переключения передач в положение N
(Нейтраль) не требуется. Выполняйте
переключение при движении по
прямой. Переключение режима
происходит с небольшой задержкой
после поворачивания ручки.
При крайне холодной погоде (-
15°C/5°F) и неразогретом двигателе
следует переключать режим полного
привода с AUTO на 4H только на
малых скоростях или при
неподвижном автомобиле.
да и маслом паленым пахнуло вчера при манипуляциях по переключению на ходу...
-
- Мохавод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 10:17
- Имя: Василий
- Комплектация: 3.0 дизель, пневма. рестайл 2017
- Дата рождения: 20.02.1967
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Если бы нельзя было включать на ходу 4Н , была бы защита от дурака, как на 4L
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 окт 2018, 15:40
- Имя: Игорь
- Комплектация: Дизель , пружины/2012 год
- Дата рождения: 27.07.1980
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Почему? В мануале написано до 80 км в час можно включать и выключать режим 4н. И что в ней может поламаться? И гореть там нечему. Разве что какаято поломка электромагнита ? Незначительный проворот фрикционов в поворотах масло не прижгет.
Режим 4L согласен. Только на стоящем автомобиле . Там планетарка с муфтой сдвигается.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 май 2018, 08:44
- Контактная информация:
Подскажите пожалуйста кто знает в чем проблемма и где искать ,так как уже не знаю вообще.Проблемма такая..как только идет пробуксовка загорается желтая ошибка полного привода .Компьютер подключают официалы говорят идет просадка напряжения и неисправность в электро приводе раздаточной коробки .Заменил на бу шную другую .проблемма не ушла ..проводку тоже пересмотрели говорят все целое .Не знаю где искать .Кто знает подскажите пожалуйста .
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
К спорам о переключении между авто и 4повышенная: в режиме авто при обнаружении пробуксовки задней оси на обмотку электромагнита в раздатке подается ток, в результате чего зажимается пакет фрикционов (прижимает их не электромагнитом, там чуток сложнее все и в то же время проще, а главное - надежно, как топор) и мы получаем момент на передней оси. При переводе селектора режимов в 4 повышенный этот же ток подается принудительно, не дожидаясь пробуксовки задней оси. Какие вообще могут быть споры?
Вот 4 пониженный - это уже совсем иной случай. Там требуется переключить шестерни в раздатке, дабы момент с коробки шел не напрямую на карданы, а с понижающим коэффициентом, что на ходу никак не сделать ибо конструкция там надежная и крайне простая, лишенная синхронов и иной трехомудии, в следствии чего, пока вращение карданов не будет нулевым, попыток переключить режим умная электроника даже предпринимать не станет, просто будет мигать индикатор на панели и всё. Прекращение вращения карданов скорее всего определяется по датчикам АБС (раз не вертится ни одно колесо, не вертится и ни один кардан), так как в раздатке никаких лишних датчиков банально нет.
Вот 4 пониженный - это уже совсем иной случай. Там требуется переключить шестерни в раздатке, дабы момент с коробки шел не напрямую на карданы, а с понижающим коэффициентом, что на ходу никак не сделать ибо конструкция там надежная и крайне простая, лишенная синхронов и иной трехомудии, в следствии чего, пока вращение карданов не будет нулевым, попыток переключить режим умная электроника даже предпринимать не станет, просто будет мигать индикатор на панели и всё. Прекращение вращения карданов скорее всего определяется по датчикам АБС (раз не вертится ни одно колесо, не вертится и ни один кардан), так как в раздатке никаких лишних датчиков банально нет.
-
- Мохавод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 10:17
- Имя: Василий
- Комплектация: 3.0 дизель, пневма. рестайл 2017
- Дата рождения: 20.02.1967
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
И не включится понижающая в раздатке, пока не поставишь селектор АКПП в положение N (нейтраль).
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей