Не подключается передний мост

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Аватара пользователя
vlasta
Мохавод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 17:03
Имя: Володя
Комплектация: дизель, полная пневма, KV300, 2012 г.в.
Дата рождения: 20.04.1956
Откуда: Томск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Евгений C писал(а):
21 ноя 2018, 10:01
Вчера был еще у одного диагноста, ошибок по раздатке и АБС нет. Павел был прав придется менять фрикционы в раздатке. Никто не знает к нашей раздатке подойдут фрикционы от Соренто?
Нет.
Alexandr76
Мохавод
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
Имя: Александр
Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
Дата рождения: 27.04.1978
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Приветствую всех владельцев Мохаве.
Ребята просветите несведущего. С помощью чего и как происходит распределение момента ? В интернетах пишут от 10:90 до 50:50 перед/зад соответственно . Мне не понятно как может идти на зад больше, а на перед меньше? В этот момент фрикционы в раздатке буксуют что ли?

Ps. ПП не владел, пардоньте если что не так.

С уважением.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Alexandr76 писал(а):
05 дек 2018, 11:59
Приветствую всех владельцев Мохаве.
Ребята просветите несведущего. С помощью чего и как происходит распределение момента ? В интернетах пишут от 10:90 до 50:50 перед/зад соответственно . Мне не понятно как может идти на зад больше, а на перед меньше? В этот момент фрикционы в раздатке буксуют что ли?

Ps. ПП не владел, пардоньте если что не так.

С уважением.
Так привод же задний...
Alexandr76
Мохавод
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
Имя: Александр
Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
Дата рождения: 27.04.1978
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Режим полного привода имеется ввиду.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

В обычном режиме привод задний. На передок передается незначительная доля момента, которой можно пренебречь, так как трение между дисками муфты достаточно мало. При подаче тока на электромагнит муфты TOD идет сжатие пакета фрикционов кулачковой муфтой, муфта замыкается. В этом режиме проскальзывание дисков исключено, если раздатка исправна и фрикционы не изношены сверх меры. В таком случае на передние колеса может передаваться до 100% момента.
По поводу заявлений манагеров и производителей очень хорошо разложил и подал инфу Паша Кабанов на своём канале youtube.



В этом видео он подробно объясняет физику распределения момента, а главное - делает это крайне доходчиво. Крайне рекомендую к просмотру, если нет понимания распределения момента в полноприводных машинах.
Alexandr76
Мохавод
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
Имя: Александр
Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
Дата рождения: 27.04.1978
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Понимание есть когда раздатка нормальная.
Я гадаю от чего фрикционы изнашиваются.
Т.е на мохаве TOD имеет два положения фрикционов сжаты/не сжаты правильно? Как же момент дозируется от 10-90% ?(имеется ввиду между передней/задней осью именно у муха где нет межосевого дифа)
За видео спасибо, пошел смотреть.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

В несжатом состоянии муфта подпружинена и какой-то прижим в дисках все же есть, но о 10% я бы точно говорить не стал. А изнашиваются от трения. До момента полного смыкания они ведь трутся. Пусть это миллисекунды, но происходит это из раза в раз, зимой так и по многу раз в день. Так постепенно и очень медленно они и изнашиваются. Но это крайне неспешный процесс :)
Alexandr76
Мохавод
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
Имя: Александр
Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
Дата рождения: 27.04.1978
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Это понятно что от трения :) Я просто предположил что если есть промежуточные положения сжатия фрикционов, то возможно это ускоряет их износ.
Можете вкратце объяснить устройство постоянного полного привода мохаве? Что-то немогу найти ничего. Про подключаемый (муфту) есть информация, про (ППП) нету.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Alexandr76 писал(а):
06 дек 2018, 13:51
Это понятно что от трения :) Я просто предположил что если есть промежуточные положения сжатия фрикционов, то возможно это ускоряет их износ.
Можете вкратце объяснить устройство постоянного полного привода мохаве? Что-то немогу найти ничего. Про подключаемый (муфту) есть информация, про (ППП) нету.


тут конечно про соренту, но старую, у неё тот же принцип, что у нас, никакой разницы.
Alexandr76
Мохавод
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
Имя: Александр
Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
Дата рождения: 27.04.1978
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Это я видел, принцип понятен. Это подключаемый полный привод. Меня комплектация premium интересует с постоянным ПП. В чем там разница?
Ответить
  • Информация