Кран на радиатор задней печки.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Полчаса назад менял шаровую.Движок был прогрет.На подъемнике специально полез щупать трубки под днищем на задний контур. Холодные. Похоже,что вопрос с утеплением трубок актуален только при использовании задней печки. Блоком управления климатом,что стоит перед сиденьем второго ряда не пользовался никогда.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 июн 2018, 15:37
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: пневма
- Дата рождения: 24.02.1976
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Возможно это так, надо проверить. Может и не нужен доп. кран.АлександрII писал(а): ↑06 дек 2018, 13:40Если температуру выставить на холод ,циркуляция должна прекратиться.( По принципу кондиционера). НЕ??
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Скорее всего так и есть.Я перед тем,как ехать,специально посмотрел,температура на самом низу была.У меня на втором ряду практически никого не бывает.А если кто и садится,то точно там ни чего не крутит.
А вот если там регулярно грамотные пассажиры с шалавливыми рученками,то или смотри за состоянием печки, или ставь кран.
Мое видение такое.
А вот если там регулярно грамотные пассажиры с шалавливыми рученками,то или смотри за состоянием печки, или ставь кран.
Мое видение такое.
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Может быть еще другой алгоритм работы электроклапана: Циркуляции ОЖ в задней печке нет до тех пор, пока температура ОЖ не достигнет определенного значения. Например, 80 град.С, т.е. накануне открытия термостата.
Тем самым, необходимое для обогрева салона тепло, не уйдет в радиатор.
- гасконец
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
наконец то нашёлся тот кто реализовал мои мысли. Только вчера сменил термостат и крышку радиатора, особого тепла не почувствовал, а перед этим как смог утеплял трубки заднего контура, которые явно паразитировали в системе отопления салона. Судя по фото кран спрятан под крышкой и особо не портит внешний вид. Простота решения и не надо ни какого электромагнита. Вообще, думал автономку воткнуть в заднею систему воздуховодов, на "жаба" жмёт.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Рассмотри вариант автономки от Бинар - цена адекватная, а качеством радуют. Я в ГАЗель, когда владел, ставил сухую ветродуйку от Бинара на 4 кВт. Даже в самые лютые морозы больше 20 процентов мощности не использовал. Она не такая тихая, как вебасто, но и не настолько громче, насколько вебасто дороде да и греет бинар веселее, вебаста выдает поток значительно менее горячий.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Правда я не очень представляю, как ты будешь выводить выхлоп и воздухозаборник...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей