Евгений, а есть фото после такой перекраски? Авто белое?
Краткие отзывы после начала эксплуатации
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 дек 2018, 09:22
- Имя: Сергей
- Комплектация: Premium Дизель Пневма 2018
- Дата рождения: 18.06.1971
- Контактная информация:
Evgen_1 писал(а): ↑02 ноя 2018, 18:19
Далее допы вообще
1. окрас всей тачки молдинги - красиво, и меняет облик авто
Пожалуйста фотки выложи после покраски или скинь мне на почту [email protected]
-
- Мохавод
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 14:36
- Имя: Андрей
- Комплектация: Пневма, 2014
- Дата рождения: 22.01.1977
- Откуда: Одинцово, Юдино
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Создатель темы Evgen написал: "предлагаю тут писать сообщения отзывов после эксплуатации и не разводить в ветке всяких ответов типа молодец..."
и уже две страницы вопросов
Кажись, у Evgena есть страничка на драйве, если это он, можно почитать и фотки посмотреть
и уже две страницы вопросов
Кажись, у Evgena есть страничка на драйве, если это он, можно почитать и фотки посмотреть
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 сен 2018, 14:03
- Имя: Есть
- Комплектация: 2018 Premium diesel
- Дата рождения: 12.12.1912
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
мои 2 копейки про нравится-не нравится:
сарай большой, движок дизельный задорный, жрет на удивление мало, большой прицеп тянет шутя
что не нравится -
- машина "скользкая" -) перед в снежной каше плавает по сравнению с др машинами на той же резине (конти айс контакт шипы)
- не по делу демонстрирует "прыть" движка когда ее не надо (напр зимой во дворах или на обгонах) - не хватает кнопки "овощь"
- ПП работает как-то недоделанно. Там где я забирался по камням в гору на паджериках тихо-спокойно, мохав едет на понижайке в режиме "прокрут-рывок-прокрут-рывок" и на понижайке он едет быстрее, чем паджерик просто с отпущенной педалью газа в 4Hi
- руль-сопля - привык, бог с ним
- климат как-то не настроить - или ногам жарко , или верху холодно
- сетку в багажнике не положить на пол, чтобы она прижимала вещи к полу, так как она придумана, ей пользоваться не удобно
в целом доволен более-менее.
сарай большой, движок дизельный задорный, жрет на удивление мало, большой прицеп тянет шутя
что не нравится -
- машина "скользкая" -) перед в снежной каше плавает по сравнению с др машинами на той же резине (конти айс контакт шипы)
- не по делу демонстрирует "прыть" движка когда ее не надо (напр зимой во дворах или на обгонах) - не хватает кнопки "овощь"
- ПП работает как-то недоделанно. Там где я забирался по камням в гору на паджериках тихо-спокойно, мохав едет на понижайке в режиме "прокрут-рывок-прокрут-рывок" и на понижайке он едет быстрее, чем паджерик просто с отпущенной педалью газа в 4Hi
- руль-сопля - привык, бог с ним
- климат как-то не настроить - или ногам жарко , или верху холодно
- сетку в багажнике не положить на пол, чтобы она прижимала вещи к полу, так как она придумана, ей пользоваться не удобно
в целом доволен более-менее.
-
- Мохавод
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 25 ноя 2018, 00:06
- Имя: Алексей
- Комплектация: Максималка, дизель, пневма
- Дата рождения: 09.09.1981
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Большой, черный и на пневме! =)
Места дофига, дети уже покатались в багажнике.
3500 км.
Движок хорош. Песня. Шумка по мне норм, даже с учетом шипов.
Теперь по повадкам. По сухой трассе все отлично, лошадей много, но чувствуется, что тяжелый и валкий. По снегам, переметам, грунтовкам и снежному накату потестю на новогодних, по дороге в Вологодскую. В начале было стремно воспринимать жуткий бабах при попадании колесом в ямки. Сейчас нормально, или я привык, или машина.
Катаюсь на авто режиме. При выезде со двора, по ледку, иногда зад закидывает с пробуксовкой. Пробовал немного 4hi, ощущения не внятные. Передок временами с пробуксовкой при резком старте идет.
Еще геометрия переднего бампера напрягает. Если на Koleose 2014 года я на рыбалку по лесовозным дорогам проезжал до места, то на этом поостерегусь. Уже шкрябал передком по поребрикам (привет из Питера). Еще официалы патрубок выхлопа подогревателя через защиту вывели сантиметра на 2.
В целом доволен. Планирую затянуть перед броней. Посоветуете в СПб адекватную мастерскую?
По поводу перехода на пружины или полную пневму еще не решил. Хотелось бы сперва попробовать прокатиться. Есть в Питере прошареные пользователи этих модификаций?
П.С. Жена уже подозревает, что я купил себе конструктор...
Места дофига, дети уже покатались в багажнике.
3500 км.
Движок хорош. Песня. Шумка по мне норм, даже с учетом шипов.
Теперь по повадкам. По сухой трассе все отлично, лошадей много, но чувствуется, что тяжелый и валкий. По снегам, переметам, грунтовкам и снежному накату потестю на новогодних, по дороге в Вологодскую. В начале было стремно воспринимать жуткий бабах при попадании колесом в ямки. Сейчас нормально, или я привык, или машина.
Катаюсь на авто режиме. При выезде со двора, по ледку, иногда зад закидывает с пробуксовкой. Пробовал немного 4hi, ощущения не внятные. Передок временами с пробуксовкой при резком старте идет.
Еще геометрия переднего бампера напрягает. Если на Koleose 2014 года я на рыбалку по лесовозным дорогам проезжал до места, то на этом поостерегусь. Уже шкрябал передком по поребрикам (привет из Питера). Еще официалы патрубок выхлопа подогревателя через защиту вывели сантиметра на 2.
В целом доволен. Планирую затянуть перед броней. Посоветуете в СПб адекватную мастерскую?
По поводу перехода на пружины или полную пневму еще не решил. Хотелось бы сперва попробовать прокатиться. Есть в Питере прошареные пользователи этих модификаций?
П.С. Жена уже подозревает, что я купил себе конструктор...
-
- Мохавод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
- Имя: Vlad
- Комплектация: 2017 Премиум
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Питер-Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Две недели машина в семье.... машина в общем для и жены, ну и мне для рыбалки, до этого был Сорик ХМ чистый кореяка - продаю со слезами своими и жены )). Пока так и не понял что это за зверь, ясно одно - она просто ДРУГАЯ.
Подвеска спорная, но видимо пока еще почти новая - то очень упругая и вроде как приятная. ПП неясно реализован - с места на льду трогаешься порезче - секунда задержки и пинок, но при этом на скорости больше 40 втопить на льду - тянет ровно, без пинков, словно постоянно ПП работает. На Сорике было более понятно - всегда тянул ровно.
По поводу бронепленки- тоже планирую проблемные места затянуть, пока по рекламе приглянулась контора Хамелеон... удобно для меня расположена, кстати может кто подскажет стоит или нет к ним ехать....
Ну а основная проверка машине предстоит летом - это поездка в Карелию на Пяозеро - там раскроются все прелести и недостатки этого бегемотика... особо не переживаю, но вот за пневму беспокоюсь - как бы в лесу без связи не присесть на брюхо.
Подвеска спорная, но видимо пока еще почти новая - то очень упругая и вроде как приятная. ПП неясно реализован - с места на льду трогаешься порезче - секунда задержки и пинок, но при этом на скорости больше 40 втопить на льду - тянет ровно, без пинков, словно постоянно ПП работает. На Сорике было более понятно - всегда тянул ровно.
По поводу бронепленки- тоже планирую проблемные места затянуть, пока по рекламе приглянулась контора Хамелеон... удобно для меня расположена, кстати может кто подскажет стоит или нет к ним ехать....
Ну а основная проверка машине предстоит летом - это поездка в Карелию на Пяозеро - там раскроются все прелести и недостатки этого бегемотика... особо не переживаю, но вот за пневму беспокоюсь - как бы в лесу без связи не присесть на брюхо.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей