напряжение на датчиках пневмы

Устранение раскачки автомобиля на дорожных волнах. Решение проблем с пневмоподвеской.
evgeny241
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 10:23
Имя: Evgeny
Комплектация: дизель
Дата рождения: 07.02.1967
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Подскажите плиз напряжение с датчиков пневмы какие должны буть. внизу и вверху справа вклячил обманку как в БК посоветовали одна сторона добралась - у меня там подстроечник опустил бы чтобы доехать . но куда крутить для опускания меньше напряжени или больше ? эксперементировать боюсь - второй тоже всеь зеленый и гнилой по нему тоже как то непонятно по диагностике ланчу кажет 0.1 и на него переодически ошибка вылетает тоже
myargut
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 июн 2018, 20:30
Имя: Петр
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 06.07.1975
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

3 внизу
2,5 середина
2 верх

но я бы не экспериментировал со всякими подстроечниками и резисторами - обратной связи нет - легко пропустишь момент перекачки.
STALKER
Мохавод
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
Имя: Михаил
Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

myargut писал(а):
13 дек 2018, 04:44
3 внизу
2,5 середина
2 верх

но я бы не экспериментировал со всякими подстроечниками и резисторами - обратной связи нет - легко пропустишь момент перекачки.
100% совет.... не вздумай ставить никаких обманок... обманешь только себя.... машина в лучшем случае просто "ляжет"... второй вариант - взорвешь подушку....
... у всех Мух есть так называемая НУЛЕВАЯ ТОЧКА ..- это напряжение, к которому стремится система подвески НАКАЧИВАЯ или СТРАВЛИВАЯ давление в системе...
... и у всех Мух.... ОНО РАЗНОЕ.....
короче обманка ... это русская рулетка...а дуло направлено в подушку.... :(
Ответить
  • Информация