Натяжитель агрегатного ремня 3.0 CRDi 6ст

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Да, и еще.... Чуток об запчастях оригинал.
Натяжитель новый который 10 тыс отходил был оригинал. Ролику пизда(да простите за мат модераторы) аморт натяжителя потек через 3 тысячи пробега. Мобис бля.
Потек, но вроде как дотягивал ремень.
Так что..... Некая рекомендация.
Ребята. пробуйте аморт от крафтера. Код на форуме есть. И ролик от GATES.
Ибо оригинал натяжителя в сборе от Мобис полная хуйня-муйня.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
22 дек 2018, 18:08
Жень, давно написать хотел....
Болт крепящий натяжитель смазывать не нужно. Ибо он призван агрегат этот затягивать намертво...
Александр, привет. Глядя на мои фотьки, смазанного болта нет вообще. И по фотке видно, смазка опорных шайб и оси в латунных втулках. Тоесть то, что трётся. Но резьбу болта я всёже смазал медной смазкой, как и все резьбы для последующего безпроблемного откручивания. Резиновая крышка закрывает трущийся узел от пыли и влаги. Болт не трётся ни о что, с чего только ты это решил.
То, что ты напшикал вдешкой, это твой путь. Вдешка не смазка. Тот конструктив, который был сродни, он обречён. У меня на руках есть бывалый узел, где опорные шайбы сожрали часть корпуса, ось и шайбы, не равномерный износ на перекосе, внутренние втулки из стали покрыты пуппер нано керамикой, сожраны до толщины фольги, огромный люфт во всех плоскостях. Можно пшикать вдешкой до опупения.
Мой путь, гораздо сложнее. Не делай так , лучше пшыкай дальше. Не засоряй тему, как снимать и какие детали лучше, это в других соотвествующих темах. А здесь Натяжитель агрегатного ремня 3.0 CRDi 6ст
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Жень. Судя по фоткам, да и вообще по схеме твоей, смазка вообще никак на трущейся узел не влияет. Это ж видно невооруженным глазом. У тебя смазка там болт-корпус. А нужно корпус-втулки.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Евгени писал(а):
22 дек 2018, 19:24

Мой путь, гораздо сложнее. Не делай так , лучше пшыкай дальше. Не засоряй тему, как снимать и какие детали лучше, это в других соотвествующих темах. А здесь Натяжитель агрегатного ремня 3.0 CRDi 6ст
Я понял все! Сорри.....
Сделал дело-молодец!
Только вот нужное ли.....
Пошел я нафиК.....Отседова.
Пока мне путь не указали.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

И еще..... Не про ВД и прочее.... Если есть износ в сопряжении втулка-корпус. Никакое ВД конечно же не поможет. Оно только закисанию поможет.
Но и втулки подобные из латуни проблему исправят ровно на столко, как и пшиканье ВД на закисшую.
И ничего они, эти втулки латунные, смазывать не будут.Не туда(под колпачек смазка нужна)
Пустая трата денег в итоге.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Александр, если по теме, то почему же пошёл на фиг с новым годом. Бывает в обсуждениях рождается лучше вариант.
В моём варианте, Латунные втулки посажены на горячую в копус натяжителя , являются одним целом. Ось с опорными шайбами из стали трутся и опираются на латунные втулки. Ось, как и была ранее притянута и не подвижна, болтом М12 к блоку двигателя. Латунные втулки сделаны так, что они принимают как радиальные, так и осевые нагрузки. Фронтальная латунная втулка, сделана с пылезащитной чашой под пробку. Трущаяся пара латунь по стали прошлифована и заложена литиевая смазка. В моём варианте корпус натяжителя с роликом качается очень очень плавно, без осевого люфта.
В оригинальном узле родные втулки, разрезные, из стали и покрыты нано пуппо керамикой слабовато запрессованные, принимают только радиальную нагрузку. Опорные шайбы трутся о силуминовый корпус. Смазку там думаю не закладывают, типа нано керамика по стали вечна, пыль и влага легко заходит внутрь узла. Дальше все понятно. Мой узел прошёл 100тыскм, был заклинен, но ремень находился в каком то, но натяжении. Внутри керамика сошла со втулок в виде порошка перемешана со ржавчиной. Износа почти нет ни радиального ни осевого, потому что просто заклинил на оси.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Идея , эскизирование, материал, работа по установке-снятию, квас, эл сигарета, моё. Работа по токарке, расточке, фрезеровке 1 тыс рублей.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Жень. идея пшел нафиг с новым годом правильная.
Твоя идея тоже правильная. может быть.
Только она проблему не лечит. Смазка втулки-корпус...... Их нет у тебя.
Еще раз. по твоей схеме..... Посмори внимательно, может я баран старый.
Но у тебя судя по фотам смазка болт-втулка. А нужно втулка корпус.
Заводское без всего этого извращения проживет дольше. Просто пшикая ВДшкой раз в 100 тыс.
Фирштейн?
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Моя схема самая обыкновенная, всё как в оригинале, без изменений. На болту ни чего не качается, потому, что он входит в ось (можно назвать полый вал) с опорными шайбами и затянут охеренно к блоку. Болт сталь, ось сталь, шайбы сталь не подвижны, стянуты охеренно к блоку. На ём гаде качается корпус люминь в котрый на горячую охеренно посажены латунь втулки.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Александр, ты спрашивай. Я оооочень терпеливый и ваааабще не нервничаю.
Ответить
  • Информация