Осторожно! Не то придётся ВВ на стол доклад положить
ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески
- Санек
- Мохавод
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
- Имя: Александр
- Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
- Дата рождения: 01.11.1964
- Откуда: Новая Москва Калужка
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
- Имя: Михаил
- Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
- Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Да все просто... система пневмы Мухи позволяет автоматически держать клиренс машины в оптимальном состоянии независимо от состояния покрытия дороги, загрузки машины и режима езды.... причем у Мухи учитываются нагрузки раздельно слева и справа.... т.е. допустим по правому борту сели три толстяка и еще сумок подгрузили... в этой ситуации система просто подкачает правую подушку...Николай 11 писал(а): ↑22 дек 2018, 17:46Вот смотрите, есть машины на пружинах. Пружины одинаковые? Полагаю, что да.
Почему мы должны надувать подушки разным давлением?
Поэтому и корректор фар в Мухе упразднили...
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Мне вообще чужд алгоритм пневмы мухи.... Почему нажав принудительно на опускание, иль на поднимание при начале движения подвеска встает в среднне положение?
Нахуя?.
Я диска в гараж загонял на полном минусе. И нет проблем. А на мухе антену приходится откручивать. Потому что падла ее переводит в среднее положение.
Нахуя?.
Я диска в гараж загонял на полном минусе. И нет проблем. А на мухе антену приходится откручивать. Потому что падла ее переводит в среднее положение.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Ну если рассматривать этот вопрос чисто по-дилетантски,то да согласен. Нахрена вся эта приблуда в виде датчиков,компрессора и мозгов.Накачал подушки,и они выполняют роль пружин.Николай 11 писал(а): ↑22 дек 2018, 17:46
Юрий, извините, никакой иронии. Вот смотрите, есть машины на пружинах. Пружины одинаковые? Полагаю, что да.
Почему мы должны надувать подушки разным давлением?
Весь смысл в пневмоподвеске-изменение давления подушек в зависимости от нагрузки. То есть сколько не грузи в машину клиренс кормы всегда постоянный.
Мало того,скажу Вам по секрету,что на машинах с пневмой не существуют корректоры фар. А зачем они нужны-корма не проседает,морда не задирается,фары не слепят.
Вот для этого и надуваются подушки разным давлением.
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
П тать, Юрий, тема не про фары, а про подвеску! Забудьте вы слегка о фарах. ..
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Тема вообще конкретно про замену штатного датчика более надежным девайсом. При чем тут обсуждение алгоритма работы пневмы на Мухе?Николай 11 писал(а): ↑23 дек 2018, 19:46П тать, Юрий, тема не про фары, а про подвеску! Забудьте вы слегка о фарах. ..