Натяжитель агрегатного ремня 3.0 CRDi 6ст

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Ду. ду хаст мишь.....
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

На эскизе начиркал синенькой ручкой зазор и там же синенькая смазка. Смазка хорошая, термостойкая, противозадирная, пластичная с литием. Вот как на эскизе, так и в жизни. Токарь - фрезеровщик, по другому не сделает, я по другому на свою машину не поставлю. Установленный в машине этот вариант на фотке запечетлён.
IMG_20181222_230755 2.jpg
Жду ещё один комплект от токарки, чтобы отправить соклубню. Который предоставил корпуса для переделки. Специально пофотаю подетально поэтапно, чтобы всё таки услышали начальника транспортного цеха.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Жень..... Смазку синенькую знаю. Она мобил, есть дешевый аналог от японцев. В два раза дешевле.
Токарь правильный.....
Только по схеме смазка никак не попадает туда, куда нужно.
Прости брат.
ну уж никак из под болта в тело......
Поэтому и пишу что тема ни о чем. Просто тупо пустая.
Можно еще втулки из золота или из платины выточить. Все от кармана.....
Разницы нет. Без толку все это. Мой оригинал на ВДшке ровно столько же.....
А был ли мальчик?
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

И еще..... Я просто не верю что у вас все мертво закисло там..... Нонсенс это. Просто не правильно все диагностировали.
У меня на 120 тыс все свободно вращалось. А болт крепящий с воротком под два метра на отворачивание....... Так оно так и должно быть.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Поэтому и прошу модераторов закрыть тему. Дабы не вводить пользователей в заблуждение.
Потому как ничего переделывать не требуется.
Закройте тему господа.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 220 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
23 дек 2018, 00:06
....Только по схеме смазка никак не попадает туда, куда нужно.
Прости брат.
ну уж никак из под болта в тело......
Твоя моя не понимает. Прощаю. Александр, как брата прошу, покажи рисунок тем, кто понимает. Ну так мне не хочется ещё и этим заниматься, мультик снимать, на ютюб заливать. Коменты озвучивать, как два пальца работают. Тоже прошу модераторов удалить всю полную муть ни о чём, до 24.10.18.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Все моя твоя понимает....
Просто идея бестолковая. Не туда направленная.
Готов поспорить на все что угодно. Это вот совершенно не нужно. Никому. Потому как реализованно не правильно в корне.
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

А знаешь почему?
А потому что проще купить натяжник от крафтера. за 2 тыс рублей. И ролик Gates/ за 800 рублей.
И тогда очередные 150 тыс км не преподнесут никаких траблов в этом узле.
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
23 дек 2018, 02:49
А знаешь почему?
А потому что проще купить натяжник от крафтера. за 2 тыс рублей. И ролик Gates/ за 800 рублей.
И тогда очередные 150 тыс км не преподнесут никаких траблов в этом узле.
а номера можно на натяжитель с роликом :drinks:
Аватара пользователя
Alex 51
Мохавод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 08:56
Имя: Александр
Комплектация: 3.0 дизель/пневма
Дата рождения: 02.08.1967
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
23 дек 2018, 00:26
Поэтому и прошу модераторов закрыть тему. Дабы не вводить пользователей в заблуждение.
Потому как ничего переделывать не требуется.
Закройте тему господа.
Уважаемый Алексашка! Вы уже всем здесь мозги засрали на 4 страницах. Пользуйтесь пожалуйста своей WDшкой и не мешайте людям вовремя получить полезный совет. И кто вы такой, чтобы требовать закрывать чужие темы, не нравится-проходите мимо. У меня на 45 т. так закис, что вообще не шевелился, пока я не выбил втулку молотком с кучей ржавчины. А когда все почистил и поставил, извинюсь, она там болталась как г...но в проруби, а от этого разбивает ролик и амортизатор. А вы тут даете советы брызгать WDшкой
Ответить
  • Информация