Натяжитель агрегатного ремня 3.0 CRDi 6ст
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
На эскизе начиркал синенькой ручкой зазор и там же синенькая смазка. Смазка хорошая, термостойкая, противозадирная, пластичная с литием. Вот как на эскизе, так и в жизни. Токарь - фрезеровщик, по другому не сделает, я по другому на свою машину не поставлю. Установленный в машине этот вариант на фотке запечетлён.
Жду ещё один комплект от токарки, чтобы отправить соклубню. Который предоставил корпуса для переделки. Специально пофотаю подетально поэтапно, чтобы всё таки услышали начальника транспортного цеха.-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Жень..... Смазку синенькую знаю. Она мобил, есть дешевый аналог от японцев. В два раза дешевле.
Токарь правильный.....
Только по схеме смазка никак не попадает туда, куда нужно.
Прости брат.
ну уж никак из под болта в тело......
Поэтому и пишу что тема ни о чем. Просто тупо пустая.
Можно еще втулки из золота или из платины выточить. Все от кармана.....
Разницы нет. Без толку все это. Мой оригинал на ВДшке ровно столько же.....
А был ли мальчик?
Токарь правильный.....
Только по схеме смазка никак не попадает туда, куда нужно.
Прости брат.
ну уж никак из под болта в тело......
Поэтому и пишу что тема ни о чем. Просто тупо пустая.
Можно еще втулки из золота или из платины выточить. Все от кармана.....
Разницы нет. Без толку все это. Мой оригинал на ВДшке ровно столько же.....
А был ли мальчик?
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
И еще..... Я просто не верю что у вас все мертво закисло там..... Нонсенс это. Просто не правильно все диагностировали.
У меня на 120 тыс все свободно вращалось. А болт крепящий с воротком под два метра на отворачивание....... Так оно так и должно быть.
У меня на 120 тыс все свободно вращалось. А болт крепящий с воротком под два метра на отворачивание....... Так оно так и должно быть.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Поэтому и прошу модераторов закрыть тему. Дабы не вводить пользователей в заблуждение.
Потому как ничего переделывать не требуется.
Закройте тему господа.
Потому как ничего переделывать не требуется.
Закройте тему господа.
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Твоя моя не понимает. Прощаю. Александр, как брата прошу, покажи рисунок тем, кто понимает. Ну так мне не хочется ещё и этим заниматься, мультик снимать, на ютюб заливать. Коменты озвучивать, как два пальца работают. Тоже прошу модераторов удалить всю полную муть ни о чём, до 24.10.18.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Все моя твоя понимает....
Просто идея бестолковая. Не туда направленная.
Готов поспорить на все что угодно. Это вот совершенно не нужно. Никому. Потому как реализованно не правильно в корне.
Просто идея бестолковая. Не туда направленная.
Готов поспорить на все что угодно. Это вот совершенно не нужно. Никому. Потому как реализованно не правильно в корне.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
А знаешь почему?
А потому что проще купить натяжник от крафтера. за 2 тыс рублей. И ролик Gates/ за 800 рублей.
И тогда очередные 150 тыс км не преподнесут никаких траблов в этом узле.
А потому что проще купить натяжник от крафтера. за 2 тыс рублей. И ролик Gates/ за 800 рублей.
И тогда очередные 150 тыс км не преподнесут никаких траблов в этом узле.
- Alex 51
- Мохавод
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 08:56
- Имя: Александр
- Комплектация: 3.0 дизель/пневма
- Дата рождения: 02.08.1967
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Уважаемый Алексашка! Вы уже всем здесь мозги засрали на 4 страницах. Пользуйтесь пожалуйста своей WDшкой и не мешайте людям вовремя получить полезный совет. И кто вы такой, чтобы требовать закрывать чужие темы, не нравится-проходите мимо. У меня на 45 т. так закис, что вообще не шевелился, пока я не выбил втулку молотком с кучей ржавчины. А когда все почистил и поставил, извинюсь, она там болталась как г...но в проруби, а от этого разбивает ролик и амортизатор. А вы тут даете советы брызгать WDшкой
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей