Официалы говорят что амортизаторы адаптивные стоят. По крайней мере на последнем рестайле. Купил машину неделю назад. и при покупке спрашивал : изменилось ли что по подвеске. Ответили что была перенастройка коробки и двигателя и доработка подвески , ну и понятно фейслифтинг, куда ж без него.oleg.s писал(а): ↑01 авг 2013, 23:41наверное стоит контрить всетаки и наверное нужно будет подтягивать... на сколько периодически... практика покажетshifft писал(а):... Это будет происходить из-за того, что между опорой и чашкой на раме будет приличный слой резины...
я буду делать без резины. хотя она и очень логична в штатной стойке, на прадовской она будет лишней, пружина длиннее, аморт длиннее...
Кстати сейчас я езжу на штатном переде, только с проставкой в сантиметр и облегченными колесами. В данном варианте машина ничем не отличается от той же каптивы например, т.е. обычная подвеска, обычная машина... если бы она была сразу такой в базе, я бы наверное и не заморачивался с переделками. Но когда уже попробован вариант от прадо... чьерт побери, хочется его интегрировать таки...
Ксати хотелось спросить... А штатные аморты J300(например) не являются ли неким подобием FSD ?
Обратил внимание на то что когда съезжаешь с хорошей трассы... например после 100км/ч на плохую дорогу... и сбрасываешь скорость до 30-40 км/ч уже на плохой дороге, то кажется что машина очень жесткая. И умягчается когда проедет несколько сот метров или может километр по плохой дороге.
Или когда едешь по плохой дороге.. от 0км/ч до 30-40км/ч то ощущений что жестко нет, а когда выезжаешь на хорошую дорогу но например с волнами на асфальте, то машину некотое время может покачивать, но потом более менее стабилизируется... и раскачка минимальная.
Нету еще таких наблюдений? Может из-за этого ощущения разные от подвесок?
Доработка передней штатной подвески
-
- Мохавод
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 дек 2018, 09:59
- Имя: Сергей
- Комплектация: Премиум
- Дата рождения: 28.10.1964
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Официалы (по крайней мере, продаваны) расскажут все что угодно, чтобы свой % заработать. Мне рассказывали, что проблему с датчиками в рестайле решили. Хотя - да, передняя подвеска у нас с изменениями, но вот все ее недостатки, кажись, остались.KirsK писал(а): ↑23 дек 2018, 10:16Официалы говорят что амортизаторы адаптивные стоят. По крайней мере на последнем рестайле. Купил машину неделю назад. и при покупке спрашивал : изменилось ли что по подвеске. Ответили что была перенастройка коробки и двигателя и доработка подвески , ну и понятно фейслифтинг, куда ж без него.
-
- Мохавод
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 дек 2018, 09:59
- Имя: Сергей
- Комплектация: Премиум
- Дата рождения: 28.10.1964
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Уже неделю езжу на новом Мохав. Пробег 848 км. Сделал следующие выводы:
1. Прочувствовав на собственном опыте какая здесь подвеска и зная об этом ранее: машину бы не купил.
2.А поскольку машина уже в гараже, однозначно надо дорабатывать подвеску.
Читал эту тему 2 дня, с перерывами на обед , сон, разные дела..Но прочитал всё..
И для себя решил:
1. Нет предела совершенствованию, но я не готов вваливать в новый авто еще порядка 100 р
2. Поскольку мне не надо увеличения дорожного просвета и прочих внедорожных улучшайзингов , то начну с самого простого: ничего не меняю, под передние пружины ставлю резинки от 2108 и прошу официалов чуть поднять пневму до 50,5 см с калибровкой датчиков,а может пока и зад подымать не буду.
3 Давление в колесах скидываю до 2,0 атм.
4. Пишут что надо ставить более легкую резину. Но у меня оба комплекта совершенно новые, и лето и зима . Не выкидывать же их. Так что это не вариант
5.Езжу с этими минимальными изменениями зиму и немного лето. Чуть позже еще автобаферы воткну, они и ставятся просто и достаются еще легче. Если не устраивает,тогда дальше буду думать. На Санта Фе автобаферы ставил по кругу. Не так чтобы очень ,но по ощущениям машинка стала пособранней.
6. Резинки от 2108 уже купил , с сервисом договорился на вторник. И похр.ну на гарантию. Не терпеть же эту подвеску 5 лет ради мнимой гарантии.
7. Для того чтобы машина поехала как ЛК-200 надо полностью менять подвеску и выкидывать пневму. Ну это как то уж совсем кардинально... Может проще занятся самовнушением: все хорошо, все хорошо, все и так сойдет...
1. Прочувствовав на собственном опыте какая здесь подвеска и зная об этом ранее: машину бы не купил.
2.А поскольку машина уже в гараже, однозначно надо дорабатывать подвеску.
Читал эту тему 2 дня, с перерывами на обед , сон, разные дела..Но прочитал всё..
И для себя решил:
1. Нет предела совершенствованию, но я не готов вваливать в новый авто еще порядка 100 р
2. Поскольку мне не надо увеличения дорожного просвета и прочих внедорожных улучшайзингов , то начну с самого простого: ничего не меняю, под передние пружины ставлю резинки от 2108 и прошу официалов чуть поднять пневму до 50,5 см с калибровкой датчиков,а может пока и зад подымать не буду.
3 Давление в колесах скидываю до 2,0 атм.
4. Пишут что надо ставить более легкую резину. Но у меня оба комплекта совершенно новые, и лето и зима . Не выкидывать же их. Так что это не вариант
5.Езжу с этими минимальными изменениями зиму и немного лето. Чуть позже еще автобаферы воткну, они и ставятся просто и достаются еще легче. Если не устраивает,тогда дальше буду думать. На Санта Фе автобаферы ставил по кругу. Не так чтобы очень ,но по ощущениям машинка стала пособранней.
6. Резинки от 2108 уже купил , с сервисом договорился на вторник. И похр.ну на гарантию. Не терпеть же эту подвеску 5 лет ради мнимой гарантии.
7. Для того чтобы машина поехала как ЛК-200 надо полностью менять подвеску и выкидывать пневму. Ну это как то уж совсем кардинально... Может проще занятся самовнушением: все хорошо, все хорошо, все и так сойдет...
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Если ты поднимешь жопу без проставок до 50, она станет каменной. Проставки для того и существуют, чтобы не раздувать подушку сверх нормы.KirsK писал(а): ↑23 дек 2018, 14:302. Поскольку мне не надо увеличения дорожного просвета и прочих внедорожных улучшайзингов , то начну с самого простого: ничего не меняю, под передние пружины ставлю резинки от 2108 и прошу официалов чуть поднять пневму до 50,5 см с калибровкой датчиков,а может пока и зад подымать не буду.
Пневму выкидывать не надо. 100 тыр тратить не надо. Всё решается гораздо меньшими бюджетами.
8 926 444 07 94. Юрий.
-
- Мохавод
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 дек 2018, 09:59
- Имя: Сергей
- Комплектация: Премиум
- Дата рождения: 28.10.1964
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Как раз в этой теме и сказано что не обязательно проставку, достаточно откалибровать высоту подвески до 50-51 см. Выше нельзя -будет жестко.. Или я что то не понял?ZABAVA писал(а): ↑23 дек 2018, 14:42Если ты поднимешь жопу без проставок до 50, она станет каменной. Проставки для того и существуют, чтобы не раздувать подушку сверх нормы.KirsK писал(а): ↑23 дек 2018, 14:302. Поскольку мне не надо увеличения дорожного просвета и прочих внедорожных улучшайзингов , то начну с самого простого: ничего не меняю, под передние пружины ставлю резинки от 2108 и прошу официалов чуть поднять пневму до 50,5 см с калибровкой датчиков,а может пока и зад подымать не буду.
Пневму выкидывать не надо. 100 тыр тратить не надо. Всё решается гораздо меньшими бюджетами.
8 926 444 07 94. Юрий.
-
- Мохавод
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 дек 2018, 09:59
- Имя: Сергей
- Комплектация: Премиум
- Дата рождения: 28.10.1964
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
А вы я так понял представляете БОЛЬШОЙ КОРЕЕЦ ?ZABAVA писал(а): ↑23 дек 2018, 14:42Если ты поднимешь жопу без проставок до 50, она станет каменной. Проставки для того и существуют, чтобы не раздувать подушку сверх нормы.KirsK писал(а): ↑23 дек 2018, 14:302. Поскольку мне не надо увеличения дорожного просвета и прочих внедорожных улучшайзингов , то начну с самого простого: ничего не меняю, под передние пружины ставлю резинки от 2108 и прошу официалов чуть поднять пневму до 50,5 см с калибровкой датчиков,а может пока и зад подымать не буду.
Пневму выкидывать не надо. 100 тыр тратить не надо. Всё решается гораздо меньшими бюджетами.
8 926 444 07 94. Юрий.
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Поддерживаю по пп.2 и 3.
Кстати, за "Резинки от 2108" с гарантии не снимают. Мне их ставили у ОД. Все норм.