А как же фары? Тут народ за фары сильно переживает. Или в мухе «на пружинах» фары с корректором?
ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески
-
- Мохавод
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 09:29
- Имя: Тимур
- Комплектация: Premium
- Дата рождения: 11.12.1985
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Интересует этот момент ... Очень.... парни подскажите как быть )))Тимур Freemanser писал(а): ↑27 дек 2018, 16:10И ещё вопрос когда датчики от бэхи ставят кронштейны к рычагам менять Надо? К которым тяга через кости крепится?
Просто у меня эти кости после калибровки методом загиба стоят в расклин и не работают как шарнир мне кажется это херня какая-то. Так быть не должно. Может я ошибаюсь?
- Санек
- Мохавод
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
- Имя: Александр
- Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
- Дата рождения: 01.11.1964
- Откуда: Новая Москва Калужка
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Тоже сначала немного было не привычно без корректора-привык, и как-то и не вспоминаю по фары. Не буду тему забивать....Николай 11 писал(а): ↑27 дек 2018, 23:39А как же фары? Тут народ за фары сильно переживает. Или в мухе «на пружинах» фары с корректором?
-
- Мохавод
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
- Имя: Михаил
- Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
- Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Измерь пожалуйста на ровном участке разницу клиренса между передом и задом.ZABAVA писал(а): ↑27 дек 2018, 18:58Кстати по вечным датчикам хотел вопрос задать. Трижды осенью в самую жижу была такая история - завожу, через три минуты вижу три точки. Глушу/завожу - проблема исчезает. Так было трижды за неделю. Корма не падала, но гирлянда пугала.
Задрана корма не сильно - в районе 52 см.
52 см это почти +5 см к норме.... в общем то немало... Елку может выбросить если напряжение выходит за пределы рабочей зоны или надолго обрывается магнитная связь
Судя по всему стоят еще первые датчики... Когда их настраивали, на дополнительный подъем подвески на +5 см не рассчитывали.... Вряд-ли это разъемы... они довольно качественные.. но лучше проверить..
Если будет повторяться можно сделать следующее:
...... Прежде проверь пожалуйста параллельность хода излучателя вдоль датчика... чтобы исключить обрыв магнитной связи. Просто погоняй зад вверх и вниз и измерь щупом зазор .. Далее варианты:
1 - настройкой приопустить зад ближе к нормативу, это + 1-1,5 см к высоте переда
2 - можно подкорректировать настройками через комп, изменив рабочий диапазон программно, это довольно сложно и можно делать только через сервис.
3 - в принципе, если 52 критично и не помогут другие варианты, я могу обменять датчики на последние модели, в них несколько сдвинут рабочий диапазон, как раз с учетом возможного задирания зада.
Кстати на моей последней Мухе зад был тоже задран на 52 см и стояли родные датчики... Елка появлялась несколько раз, и тоже исчезала после перезапуска... обычно после езды по пересеченной местности или вывешивания зада... так что это скорее всего точно из-за высокой настройки зада
Последний раз редактировалось STALKER 28 дек 2018, 02:54, всего редактировалось 5 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
- Имя: Михаил
- Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
- Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Извини не соглашусь... я думаю наоборот выход из строя датчиков из-за разъемов крайне низок..юрий 54 писал(а): ↑27 дек 2018, 19:59Да согласен я. Только и на родных датчиках как минимум 80% выхода из строя было по причине разъема, кто бы что не говорил.
Датчики от Сталкера действительно вечные-нечему там ломаться. Но пока не будут такие же вечные разъемы,будет как и прежде. А винить будут датчики.
Я сам разбирал около 10 датчиков и ни разу не попадалась проблема с разъемом. Хорошо было видно что коррозия контактов разъема имеет электрохимическую природу и идет из корпуса...
.... ну а в теории разъем ставится для удобства монтажа, но как пишут соклубники его действительно можно обрезать и просто спаять контакты...
Последний раз редактировалось STALKER 28 дек 2018, 02:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
- Имя: Михаил
- Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
- Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
точно не надо.... там вращающися детали....представляешь что будет когда затвердеет. Может правда есть какой нибудь незастывающий силикон консистенции солидола...?Тимур Freemanser писал(а): ↑27 дек 2018, 23:37Я вот думаю корпуса засверлить в 3 местах и залить еще датчики нейтральным силиконом чтоб внутри пустоты вообще не было. Что скажете? Или лучше распилить крышки ?
Только удержит ли он влагу и соответственно электролиз...?
......для временной реанимации плату можно обработать лаком для герметизации электронных плат... помогает но не надолго...
В датчике нет никакой герметизации оси вращения ... мы ставили уплотнительное резиновое кольцо ... немного помогало... но тоже не надолго
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Да, 52 критично, потому что морда тоже 52 и только к весне усядется, как я понимаю.
Если надумаю менять - нужно ли будет снимать все, или же аллюминиевые планки и магниты можно оставить, а заменить только эти элементы со светодиодами?
-
- Мохавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 09:29
- Имя: Тимур
- Комплектация: Premium
- Дата рождения: 11.12.1985
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Ну я понимаю что там вал и должен быть механизм передачи вращения... Он разве внутри не закрыт? Это печально.... Я думал кампаундом силиконовым все залитьSTALKER писал(а): ↑28 дек 2018, 02:25точно не надо.... там вращающися детали....представляешь что будет когда затвердеет. Может правда есть какой нибудь незастывающий силикон консистенции солидола...?
Только удержит ли он влагу и соответственно электролиз...?
......для временной реанимации плату можно обработать лаком для герметизации электронных плат... помогает но не надолго...
В датчике нет никакой герметизации оси вращения ... мы ставили уплотнительное резиновое кольцо ... немного помогало... но тоже не надолго
А если он не закрыт то влага попав внутрь заледеневшие может этот механизм и накрыть медным тазом....
А литолом все залить внутри не пробовали? Или шрб смазкой она пластичнее.
Ну лак для плат это вариант... Но тогда вскрывать надо полностью если я правильно понимаю... Просто датчикам 3 недели и это febi - bmw не думаю что они воды хапнуть успели...
Надо все высушить продуть и залить лаком.
Начну с разъемов может с пайкой на прямую...
Бывает ли что контроллер выходит из строя??? Машина 2011 года... Но у муха ошибок нет а Елка горит.... и пневма не падает) но и работает хер пойми как))) пока вырубил разъем на контроллере...
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13563
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
У меня контроллер навернулся тыс на 250. Говорят, что реально редкий случай.
Тоже ездил с отключённой фишкой под сиденьем.
Тоже ездил с отключённой фишкой под сиденьем.
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Конечно. Именно поэтому не очень правильно вырезать пневму и ездить без корректора.Николай 11 писал(а): ↑27 дек 2018, 23:39А как же фары? Тут народ за фары сильно переживает. Или в мухе «на пружинах» фары с корректором?