Лифт-подвеска из "магазина". Сами покупаем и ставим!
-
- Мохавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 09:29
- Имя: Тимур
- Комплектация: Premium
- Дата рождения: 11.12.1985
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
[Добрый вечер. Хочу поделиться опытом переборки подвески с заменой амортизаторов.
Вчера ближе к 6 вечера вооружившись всем необходимым расходным материалом и сняв гараж с подъемником, я решил перетрясти заднюю подвеску своего Мухамеда.
С зади пневма, долго думал о выборе амортов, решил ставить от крузера Токико ( об этом отдельно)
При поеупке авто, прошлый владелец мне рассказал, что авто тюнили по подвеске и мол, в клубном сервере в районе Щелковской, и т.п. в общем в круг Кони проставки все как у серьезных людей.
Муха у меня первая, так что я просто поверил на слово т.к. проверить и понять, что стоит не было возможности.
Замену подвески делали из-за умерших развальные болтов и сайлентов, решил перетрясти все 1 раз все расходники оригинал кроме стоек.
Процесс очень жесткий, и муторный. Особенно сайленты в кулаке поворотном. Выжигали пилили, с балкарской музыкой, ну все, как полагается.
Как не странно, но у авто все резинки были в трещинах разрывах и т.д.
Отсюда можно сказать, что, когда машину собирали в прошлый раз, рычаги в проектное положение ни кто не выставлял. Ну или в них ни кто не лазил 200 т. км. Ну а как же тюнинг????
Естественно все болты намертво вкисшие. Если так обслуживают в клубных сервисах... То у меня вопрос. Парни что за дичь???? ))))
По подвеске аморты Токико стали на зад оч хорошо. Но после доработки фиксационных шайб, конусных на втулках опорных. Шайбы точили в размер посадочного места на Мухе, выигрались по полной программе, но в итоге стойки стали как родные.
Хочу заметить что, с зади конями и не пахло. Стояли аморты Каяба. И если чуваку впарили ExelG за коней опять вопрос что за сервисы клубные такие???
А бывший хозяин был уверен на 100%, что у него Кони к раме перекручены за 80 то тыр.).
По поведению подвески на Токике - Каяба просто дно мирового амортастроения, Хитачи гораздо мягче, и правильное отрабатывает весь асфальтовый и не асфальтовый рельеф. Все начиная от асфальтовых стыков заканчивая ямами и т.п. ( может Каяба была сильно уставшей но мне кажется, характеристики у нее менее подходят к нашей барже).
Нет тряски, и содраганий кузова, жопа чуть козлит на полицейских, но от данной проблемы видимо не избавиться из-за развесовки.
Валкость пока отсутствует, попу не закидывае.
Да и работа по всему зажу вместе с обслуживанием намертво закисших супортов заняла 12.5 часа. В 4руки с перекурами и таймаутами на кофе.
attachment=0]IMG-20181116-WA0011.jpg[/attachment]
Поле битвы))
На очереди замена передних амортизаторов , вместе с сайлентами и всем сопутствующим
барахлом. Думаю остановиться по амортам на Такико.
Если кто ставил есть какие нибудь подводные камни при установке????
Вчера ближе к 6 вечера вооружившись всем необходимым расходным материалом и сняв гараж с подъемником, я решил перетрясти заднюю подвеску своего Мухамеда.
С зади пневма, долго думал о выборе амортов, решил ставить от крузера Токико ( об этом отдельно)
При поеупке авто, прошлый владелец мне рассказал, что авто тюнили по подвеске и мол, в клубном сервере в районе Щелковской, и т.п. в общем в круг Кони проставки все как у серьезных людей.
Муха у меня первая, так что я просто поверил на слово т.к. проверить и понять, что стоит не было возможности.
Замену подвески делали из-за умерших развальные болтов и сайлентов, решил перетрясти все 1 раз все расходники оригинал кроме стоек.
Процесс очень жесткий, и муторный. Особенно сайленты в кулаке поворотном. Выжигали пилили, с балкарской музыкой, ну все, как полагается.
Как не странно, но у авто все резинки были в трещинах разрывах и т.д.
Отсюда можно сказать, что, когда машину собирали в прошлый раз, рычаги в проектное положение ни кто не выставлял. Ну или в них ни кто не лазил 200 т. км. Ну а как же тюнинг????
Естественно все болты намертво вкисшие. Если так обслуживают в клубных сервисах... То у меня вопрос. Парни что за дичь???? ))))
По подвеске аморты Токико стали на зад оч хорошо. Но после доработки фиксационных шайб, конусных на втулках опорных. Шайбы точили в размер посадочного места на Мухе, выигрались по полной программе, но в итоге стойки стали как родные.
Хочу заметить что, с зади конями и не пахло. Стояли аморты Каяба. И если чуваку впарили ExelG за коней опять вопрос что за сервисы клубные такие???
А бывший хозяин был уверен на 100%, что у него Кони к раме перекручены за 80 то тыр.).
По поведению подвески на Токике - Каяба просто дно мирового амортастроения, Хитачи гораздо мягче, и правильное отрабатывает весь асфальтовый и не асфальтовый рельеф. Все начиная от асфальтовых стыков заканчивая ямами и т.п. ( может Каяба была сильно уставшей но мне кажется, характеристики у нее менее подходят к нашей барже).
Нет тряски, и содраганий кузова, жопа чуть козлит на полицейских, но от данной проблемы видимо не избавиться из-за развесовки.
Валкость пока отсутствует, попу не закидывае.
Да и работа по всему зажу вместе с обслуживанием намертво закисших супортов заняла 12.5 часа. В 4руки с перекурами и таймаутами на кофе.
attachment=0]IMG-20181116-WA0011.jpg[/attachment]
Поле битвы))
На очереди замена передних амортизаторов , вместе с сайлентами и всем сопутствующим
барахлом. Думаю остановиться по амортам на Такико.
Если кто ставил есть какие нибудь подводные камни при установке????
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 18:54
- Имя: Алексей
- Комплектация: максималка пневма дизель
- Дата рождения: 20.02.1975
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Александр1104 писал(а): ↑14 май 2017, 21:07Привет всем маховодам. Поменял, наконец, подвеску (от Олега из НН и Паши). Была до этого: спереди штатная пружина с резиновой проставкой, сзади пневма подушка от BMW, амортизаторы Плаза по кругу. Поставили спереди пружины ОМЕ 2181, сзади проставки полиуретановые 40мм и мои подушки от bmw, амортизаторы Kayaba по кругу. Высоты от центра ступицы до арки крыла 51/52-- перед/зад. Результатом очень доволен. Машина стала гораздо конфортнее на плохих дорогах. Мелочь проглатывает, на крупных ямах почти изчезли бухи- бахи задней подвески. Лифт 4-5см . В поворотах на скорости надо учитывать, что центр массы стал выше. Спасибо Олегу из Нижнего Новгорода за разработки данной подвески (правда у Олега она полностью пружинная), а Паше и его ребятам за отличную работу. Всем хорошей дороги.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 18:54
- Имя: Алексей
- Комплектация: максималка пневма дизель
- Дата рождения: 20.02.1975
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Артикул каяб не подскажите. И пружина наверное артик 2881???Alex75 писал(а): ↑22 ноя 2018, 19:09Александр1104 писал(а): ↑14 май 2017, 21:07Привет всем маховодам. Поменял, наконец, подвеску (от Олега из НН и Паши). Была до этого: спереди штатная пружина с резиновой проставкой, сзади пневма подушка от BMW, амортизаторы Плаза по кругу. Поставили спереди пружины ОМЕ 2181, сзади проставки полиуретановые 40мм и мои подушки от bmw, амортизаторы Kayaba по кругу. Высоты от центра ступицы до арки крыла 51/52-- перед/зад. Результатом очень доволен. Машина стала гораздо конфортнее на плохих дорогах. Мелочь проглатывает, на крупных ямах почти изчезли бухи- бахи задней подвески. Лифт 4-5см . В поворотах на скорости надо учитывать, что центр массы стал выше. Спасибо Олегу из Нижнего Новгорода за разработки данной подвески (правда у Олега она полностью пружинная), а Паше и его ребятам за отличную работу. Всем хорошей дороги.
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Увы, уже месяц, как поставил новый комплект - 52/52. А там были сиреневые пружины - Пашка помнит название и я отпиливал виток. Амморты каяба ультра SR
-
- Мохавод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 22:28
- Имя: Сергей
- Комплектация: Premium 2012 (250л) Пневма Е4108
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Токико стали тоже Г.... О. Этим летом 2018 разволились 4108. Стояли спереди, пошли около 2500км и пипец. Год назад они же, сзади правый разлетелся. Сама интересное то, что просто открутилась гайка на клапане. И ВСЁ. Амы брал парами и в разных магазинах. Вот как то так.Тимур Freemanser писал(а): ↑16 ноя 2018, 16:49[Добрый вечер. Хочу поделиться опытом переборки подвески с заменой амортизаторов.
Вчера ближе к 6 вечера вооружившись всем необходимым расходным материалом и сняв гараж с подъемником, я решил перетрясти заднюю подвеску своего Мухамеда.
С зади пневма, долго думал о выборе амортов, решил ставить от крузера Токико ( об этом отдельно)
При поеупке авто, прошлый владелец мне рассказал, что авто тюнили по подвеске и мол, в клубном сервере в районе Щелковской, и т.п. в общем в круг Кони проставки все как у серьезных людей.
Муха у меня первая, так что я просто поверил на слово т.к. проверить и понять, что стоит не было возможности.
Замену подвески делали из-за умерших развальные болтов и сайлентов, решил перетрясти все 1 раз все расходники оригинал кроме стоек.
Процесс очень жесткий, и муторный. Особенно сайленты в кулаке поворотном. Выжигали пилили, с балкарской музыкой, ну все, как полагается.
Как не странно, но у авто все резинки были в трещинах разрывах и т.д.
Отсюда можно сказать, что, когда машину собирали в прошлый раз, рычаги в проектное положение ни кто не выставлял. Ну или в них ни кто не лазил 200 т. км. Ну а как же тюнинг????
Естественно все болты намертво вкисшие. Если так обслуживают в клубных сервисах... То у меня вопрос. Парни что за дичь???? ))))
По подвеске аморты Токико стали на зад оч хорошо. Но после доработки фиксационных шайб, конусных на втулках опорных. Шайбы точили в размер посадочного места на Мухе, выигрались по полной программе, но в итоге стойки стали как родные.
Хочу заметить что, с зади конями и не пахло. Стояли аморты Каяба. И если чуваку впарили ExelG за коней опять вопрос что за сервисы клубные такие???
А бывший хозяин был уверен на 100%, что у него Кони к раме перекручены за 80 то тыр.).
По поведению подвески на Токике - Каяба просто дно мирового амортастроения, Хитачи гораздо мягче, и правильное отрабатывает весь асфальтовый и не асфальтовый рельеф. Все начиная от асфальтовых стыков заканчивая ямами и т.п. ( может Каяба была сильно уставшей но мне кажется, характеристики у нее менее подходят к нашей барже).
Нет тряски, и содраганий кузова, жопа чуть козлит на полицейских, но от данной проблемы видимо не избавиться из-за развесовки.
Валкость пока отсутствует, попу не закидывае.
Да и работа по всему зажу вместе с обслуживанием намертво закисших супортов заняла 12.5 часа. В 4руки с перекурами и таймаутами на кофе.
attachment=0]IMG-20181116-WA0011.jpg[/attachment]
Поле битвы))
На очереди замена передних амортизаторов , вместе с сайлентами и всем сопутствующим
барахлом. Думаю остановиться по амортам на Такико.
Если кто ставил есть какие нибудь подводные камни при установке????
-
- Мохавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 09:29
- Имя: Тимур
- Комплектация: Premium
- Дата рождения: 11.12.1985
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Пока полет нормальный надеюсь повезло. 10000 пройдено
-
- Мохавод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
У меня Tokiko уже 22600 прошли - все нормально.
На тойотах и по 200000 выхаживают и норм.
На тойотах и по 200000 выхаживают и норм.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Штатные мохавские прошли 270 тыс. Задний потёк. Купил пару за 2 тыс.
Потом передний потёк. Ещё две тысячи выложил.
Нда... С японским качеством не сравнить!
Потом передний потёк. Ещё две тысячи выложил.
Нда... С японским качеством не сравнить!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей