92-95 гр.
Климат на 23-24 гр. На автомате
Если часто в таком режиме ездишь, я бы на треть заслон радиатора укоротил.
А я бы не рекомендовал такую температуру на дизеле держать!!!! Это ж не бензинDerrZach писал(а): ↑06 янв 2019, 21:17Если часто в таком режиме ездишь, я бы на треть заслон радиатора укоротил.
Если же нет , думаю можно не волноваться...
Кратко временно 105 не страшно, тем более и показометр на приборке кажет нужные шесть палок , ещё шесть в запасе.
Артём вона , когда ремень оборвало и помпа встала, видел все 12 и ничего мотор был живой опосля...
С технической-нет , практический опыт научил (Паджеро-4 дизель2012г перегрев до 110 гр прогорела прокладка, антифриз ушел в паддон , Паджеро Спорт дизель2004г перегрев до 115гр охлаждающая жидкость пошла в паддон под уплотнительное кольцо гильзы 3 цилиндра ) это личные примеры . Таких масса случаев. Не отрицаю, что возможно были и другие на то причины .