Печка проблема

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Ser89rus
Мохавод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 22:28
Имя: Сергей
Комплектация: Premium 2012 (250л) Пневма Е4108
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

В цифрах не смотрел, но один раз срабатывал при температуре минус 5.
e300xx
Мохавод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 20 июл 2017, 17:25
Имя: Юрец
Комплектация: Premium рестайл
Дата рождения: 08.08.1971
Откуда: Щёлково МО
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Ser89rus писал(а):
02 янв 2019, 12:36
Всем привет. Поменял родной термостат на 88 градусов. Вроде бы стало чуть теплее, и самое главное на холостых оборотах движок не так сильно остывает. Пробывал на разных режимах, сильно не греется, при резком ускорении , не сбрасывает на большой круг( как писалось выше). Испытывал при - 28-35 и -10 -15градусов. Полет нормальный. Кстати. Всю зиму езжу без пропеллера, при не большом перегреве срабатывает карлсон кондишена.
Встает без напилинга?
А тот тут УАЗоводы патриотические тоже такие ставят, но слегка опиливают по кругу на 1 мм.


P.S. Посмотрел по картинкам с размерами в Экзисте, один в один должен вставать.
Зимой оно должно быть хорошо, а летом то не многовато 88 на открытие?
Ser89rus
Мохавод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 22:28
Имя: Сергей
Комплектация: Premium 2012 (250л) Пневма Е4108
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Встаёт как родной, только обязательно отверстием с пупырышкой вверх. Смотрел по ОБД температура больше 72-76 не поднимается( без основного пропеллера). А летом думаю тоже будет нормально, так как пропеллер у нас не хило дует.
aleksey1680
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 01:48
Имя: Алексей
Комплектация:  Kia Mohave Comfort 
Дата рождения: 16.01.1980
Откуда: москва перово +79057013210
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Доброй ночи у нас карлосон охлаждения радиатора электрический и срабатывает он на 93°-94° проверял через OBD-II разъем и блютус программой для андройд Olivia Drive
Я между двух радиаторов до самого низа вставил картонку
И в движение при хорошем ускорении температура дошла до 95°
А во дворе я на месте провел эксперимент довел температуру до 93°-94° и включился электрический вентилятор
На улице было -10°
aleksey1680
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 01:48
Имя: Алексей
Комплектация:  Kia Mohave Comfort 
Дата рождения: 16.01.1980
Откуда: москва перово +79057013210
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

И ещё заметил что пока автомобиль не прогреется до 75°градусов по OBD-II контролирую
Обороты держит чуть больше 900 при включенной передней печки на любую температуру
6 палочка на панеле приборов это температура 68°-69°градусов но обороты не падают из за этого в городе очень большой расход топлива при не больших коротких пробегах
У товарища на таком же мохаве уже на 3 или 4 палочке на приборке обороты падают
А третья палочка равна 53°
Четвертая 58°
Хотел поинтересоваться у кого то так же???
Это норма?
Аватара пользователя
Ufadiver
Мохавод
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
Имя: Евгений
Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
Дата рождения: 24.07.1971
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

Очень странно...
Где вы нашли ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО Карлсона охлаждения вентилятора?
Есть мнение - что на дизельном Мохаве Карлсон на вискомуфте..
Ser89rus
Мохавод
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 22:28
Имя: Сергей
Комплектация: Premium 2012 (250л) Пневма Е4108
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Для тех кто не в танке. Основной на вискомуфте (под капотом), дополнительный (кондиционера) спереди сразу за бампером. Как то вот так. :)
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

aleksey1680 писал(а):
11 янв 2019, 00:28
И ещё заметил что пока автомобиль не прогреется до 75°градусов по OBD-II контролирую
Обороты держит чуть больше 900 при включенной передней печки на любую температуру
6 палочка на панеле приборов это температура 68°-69°градусов но обороты не падают из за этого в городе очень большой расход топлива при не больших коротких пробегах
У товарища на таком же мохаве уже на 3 или 4 палочке на приборке обороты падают
А третья палочка равна 53°
Четвертая 58°
Хотел поинтересоваться у кого то так же???
Это норма?
И повышенные обороты, самостоятельно повышающиеся при 6 палках температуры, но ниже тех самых 75, и так же зимой в городе расход конский. Это норма :)
Аватара пользователя
Mikhail A.
Мохавод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка.
Дата рождения: 26.04.1966
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

6 палочек , температура от 68 и дальше. 95 гр тоже 6 палочек. Дальше не нагревался. Вентилятор кондиционера не смотрел на 95 гр.,
Аватара пользователя
Ufadiver
Мохавод
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
Имя: Евгений
Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
Дата рождения: 24.07.1971
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

Mikhail A. писал(а):
13 янв 2019, 20:39
6 палочек , температура от 68 и дальше. 95 гр тоже 6 палочек. Дальше не нагревался. Вентилятор кондиционера не смотрел на 95 гр.,
105 градусов - тоже шесть палок.. :drinks: .
Ответить
  • Информация