Видать у каждого свой уровень комфортных ощущений от вождения и кому-то может малейшее движение задка показаться чем-то опаснейшимY.A.P. писал(а): ↑21 ноя 2018, 15:49Сколько читал тут, так и не сообразил, что значит зад "переставляет", а теперь еще про "камнепад" что-то...ZABAVA писал(а): ↑16 ноя 2018, 22:10На штатной подвеске не рискнул бы, потому что уже на 110 может зад так переставить, что камнепад начинается.
Вернее переставляло, когда из Москвы ехал, просто на волнах асфальтовых.
А на альтернативной 190 без тревог и тремора.
Резина Ханкук Дайнапро. Довольно АТшная.
О чем речь вообще?
Я вот сегодня в деревню ездил по работе. Есть по дороге туда хороший, очень мной любимый затяжной поворот с видимостью изумительной и отличнейшим покрытием. Учитывая, что у нас сегодня идет снежок, а я раздолбай все еще на летнем китае (но на нем маркировка М+S) решил пройти поворот бочком. На всякий пожарный, ESP выключать не стал. Был приятно удивлен. На 120 вошел в него, корму начал пускать бочком, как включидась ESP придушила мотор и плавненько так корректируя траекторию тормозами дала градусов 5 угла, но машина прошла поворот как по рельсам, даже скучновато...
Но я ж упоротый я развернулся, вернулся метров на 500-800, развернулся снова, разогнался и снова прошел бочком, только уже без ESP. Драйва явно больше, но бегемот... крайне своеобразно выходит из заноса, чуть не размотало в ритмическом... Был удивлен, но приновориться можно. Если нет желания получить море драйва на скоростях за 110 по снегу на скользкой дороге и летней резине - не отключайте ESP