Тюнинг Kia Mohave. Повышение мощности двигателя, чип-тюнинг, установка шпор. Наводим красоту: колесные диски, аксессуары. Повышение комфорта. Звук. Навигация.
В то время, как Раптор, действительно, можно красить, как малярной краской, трехкомпонентные наносятся под большим давлением спец инструментом.
Да какая разница 1-2-3 компонента, если рукожоп все равно купил явно левое средство и нанес его с грубейшими нарушениями технологии?
Может он вообще на машину кисточкой плевался )))))))))
Средство от этого сильнее держаться не будет, даже если оно настоящее сертифицированное ))))
Да какая разница 1-2-3 компонента, если рукожоп все равно купил явно левое средство и нанес его с грубейшими нарушениями технологии?
По этому я и говорил про копир. Человек что-то слышал, но не в теме. Дело не в том, что его наносили не правильно, а в том, что у составов разные свойства. И, опять же, я говорю о покрытии кузова, а не пластика внутри. Для пластика, возможно, вполне достаточно и Раптора. Вот тут еще отзыв в сравнении.
Всем добрый. Вот эта тема про полимочевину , здесь как раз фото моего мохава viewtopic.php?p=170635#p170635 . Машина перешла мне от Александра Lendena98. Прошло 5 лет использования - одним словом -доволен.
Ну что, вот и облили мы своего Слонопотама.
Опишу не в качестве рекламы, а так, своими словами для информации. Итак:
Делали в Zprotect, Одинцово. Соответственно, состав называется Z-pro. Алифатическая полимочевина. Любые цвета. Мы красили в свой, белый. Сразу оговорюсь: белый самый толстый и дорогой (потому как основа и УФ защита от выгорания). Полное покрытие кузова от 130 тыр. Актуальные цены лучше узнать по телефону конторы.
По времени - делают договор на 2 недели, но, обычно, хватает недели - полторы.
По этапам:
Зачищают (как - узнавать у ребят, все расскажут-покажут, отзывчивые и открытые люди), покрывают чем-то для адгезии, потом красят в первый слой, затем УФ защита. Естественно, разборка бамперов, накладок и т.д. Потом подгонка и сборка взад.
Вот, вроде, и все.