+ "вечного" датчика то что он удешевил родной. Кстати, последний датчик купил без логотипа KIA не исключаю что не Китай. Кстати, альтернатива резерву, покупаем ремонтный сосок от ЗИЛа (могу ошибиться) на шиномонтажке, нарезаем резьбу 10Х1 и возим с собой. При необходимости, откручиваем от подухи, трубку вкручиваем сей ноу-хау, качаем, отключаем разъём под сидением и решаем проблему упавшей стороны.
Вообще из опыта. Не всё так критично в пневме. Своевременный осмотр подушек и возможность быстрого приобретения вышедшего из стоя датчика сводит на нет его недостатки.
Единственный - , это поломаться в ебенях.
ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески
- гасконец
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
+ "вечного" датчика то что он удешевил родной. Кстати, последний датчик купил без логотипа KIA не исключаю что не Китай. Кстати, альтернатива резерву, покупаем ремонтный сосок от ЗИЛа (могу ошибиться) на шиномонтажке, нарезаем резьбу 10Х1 и возим с собой. При необходимости, откручиваем от подухи, трубку вкручиваем сей ноу-хау, качаем, отключаем разъём под сидением и решаем проблему упавшей стороны.
Вообще из опыта. Не всё так критично в пневме. Своевременный осмотр подушек и возможность быстрого приобретения вышедшего из стоя датчика сводит на нет его недостатки.
Единственный - , это поломаться в ебенях.
Вообще из опыта. Не всё так критично в пневме. Своевременный осмотр подушек и возможность быстрого приобретения вышедшего из стоя датчика сводит на нет его недостатки.
Единственный - , это поломаться в ебенях.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
А вот на хрена все это нужно? Для этого нужен как минимум исправный компрессор. А если не исправный?mvv писал(а): ↑13 янв 2019, 07:44Вот жаль, что чел с Новосибирска, кажется, ушёл от темы датчиков-резерва. Его блок позволял подключиться к разъёму блока управления и через мозги выставить высоту каждого борта, подменяя показания датчиков переключением тумблеров - тут резерв не нужен при исправных компрессоре и подушках. Тоже подстраховочный вариант бы был.
При резерве пневмы необходимо только одно условие-не дырявые подушки. Все остальное значения не имеет.
Че еще нужно для полного счастья при такой цене на резерв?
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Вот сегодня жена попросила на рынок съездить с ней,капуста квашеная дома заканчивается....Ну пока она там то да се ...Я в соседнюю палатку заглянул. "Армянские деликатесы" Бастурма там лежит, аппетитная,цена 2750 за кг. Не купил,хотя цена меня ни разу не покоробила. Я не купил,а кто то может купит-дело хозяйское.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Резерв никто и не оспаривает- вози с собой только подушки запасные-их ведь тоже можно проткнуть. А так да- резерв самый надёжный выход.юрий 54 писал(а): ↑13 янв 2019, 15:33А вот на хрена все это нужно? Для этого нужен как минимум исправный компрессор. А если не исправный?mvv писал(а): ↑13 янв 2019, 07:44Вот жаль, что чел с Новосибирска, кажется, ушёл от темы датчиков-резерва. Его блок позволял подключиться к разъёму блока управления и через мозги выставить высоту каждого борта, подменяя показания датчиков переключением тумблеров - тут резерв не нужен при исправных компрессоре и подушках. Тоже подстраховочный вариант бы был.
При резерве пневмы необходимо только одно условие-не дырявые подушки. Все остальное значения не имеет.
Че еще нужно для полного счастья при такой цене на резерв?
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 02 июн 2018, 20:30
- Имя: Петр
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 06.07.1975
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Да не ушел я. Поглядываю тему. Коробочка лежит в багажнике, душу греет. Но пока бог миловал - в бою не пользовал. Но считаю что пневматический резерв будет "резервнее" заменителя контроллера. У меня просто возможности не было его поставить. А в совокупности с вечными датчиками так вообще.mvv писал(а): ↑13 янв 2019, 07:44Вот жаль, что чел с Новосибирска, кажется, ушёл от темы датчиков-резерва. Его блок позволял подключиться к разъёму блока управления и через мозги выставить высоту каждого борта, подменяя показания датчиков переключением тумблеров - тут резерв не нужен при исправных компрессоре и подушках. Тоже подстраховочный вариант бы был.
- Sedoy
- Мохавод
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 26 мар 2017, 19:41
- Имя: Андрей
- Комплектация: 2017 дизель пневма
- Дата рождения: 14.12.1976
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Подскажите как обстоят дела с разьемами. Нет ли глюков? Ведь разьем остается старым. Родные датчики постоянно из-за этого разьема вылетают и пока не просохнут выдают ложный сигнал. Авто падает. Как на "вечных" решена эта проблема?
-
- Мохавод
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Да никуда эта проблема любых соединений в таком жопном месте не денется. Если не спаять напрямую и не залить все это в соответствующий компаунд.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей