да, забавно
но это к прицепу не относится, документ то действующий
фаркоп
- Radagest
- Мохавод
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 24 июл 2017, 10:08
- Имя: Radagest
- Комплектация: 2015 Diesel, Premium, Пружины вкруг
- Дата рождения: 08.09.1986
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Ну походу дела да... Тогда проще. Копию сертификата на фаркоп и доки об установке. По идее проблем быть не должно при регистрации.dmsam писал(а): ↑15 янв 2019, 15:30А вот для 2017-2019 годов похоже уже не нужно:
http://webportalsrv.gost.ru/portal/OTTS ... ight=0,kia
http://webportalsrv.gost.ru/portal/OTTS ... %D0%B5.pdf
Здесь уже есть про максимальную массу прицепа.
Этих строчек достаточно (при условии сертифицированного фаркопа и установщиков)?
- ЛЁХА-77
- Мохавод
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23 сен 2015, 19:03
- Имя: Алексей
- Комплектация: премиум+ 3,8 V6 275 л.с пневма
- Дата рождения: 31.01.1977
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Необходима ли регистрация ТСУ? Официальный ответ ГИБДД.
Добрый день, автолюбители.
Предприятие, на котором я работаю, занимается производством тягово-сцепных устройств (фаркопов). В связи с вступлением в силу нового техрегламента нам посыпались звонки наших клиентов и просто людей, которые когда-либо покупали и используют нашу продукцию (правда, звонить начали летом 2016). Людей пугают штрафами и прочими страшными карами. Многие представители ГИБДД настаивают, что ТСУ должно быть зарегистрировано как изменение конструкции автомобиля, что обходится в весьма крупную сумму (варьируется в зависимости от региона от 5000 до 7000 рублей). В связи с этим мы подали официальный запрос в ГИБДД с просьбой разъяснить необходимо ли ставить на учет ТСУ или нет.
Вот официальный ответ размещенный на нашем сайте компании Уникар г. Омск
Из ответа ГИБДД мы поняли следующее:
ТСУ не подлежат дополнительной проверке и согласованию в ГИБДД.
При эксплуатации автомобиля с установленным на нем ТСУ необходимо при себе иметь следующие документы:
1. Паспорт (инструкция по установке) ТСУ с отметкой сервисного центра об установке на автомобиль;
2. Копия сертификата соответствия на ТСУ
Автомобиль должен быть предназначен для буксировки прицепа. Эта информация отражена в нагрузочной таблице автомобиля. Она располагается на правой средней стойке авто, либо в подкапотном пространстве. Строка 2 (см. картинки) информирует о возможности буксировки прицепа. Если данная строка не заполнена, то тогда необходима регистрация ТСУ в ГИБДД.
Добрый день, автолюбители.
Предприятие, на котором я работаю, занимается производством тягово-сцепных устройств (фаркопов). В связи с вступлением в силу нового техрегламента нам посыпались звонки наших клиентов и просто людей, которые когда-либо покупали и используют нашу продукцию (правда, звонить начали летом 2016). Людей пугают штрафами и прочими страшными карами. Многие представители ГИБДД настаивают, что ТСУ должно быть зарегистрировано как изменение конструкции автомобиля, что обходится в весьма крупную сумму (варьируется в зависимости от региона от 5000 до 7000 рублей). В связи с этим мы подали официальный запрос в ГИБДД с просьбой разъяснить необходимо ли ставить на учет ТСУ или нет.
Вот официальный ответ размещенный на нашем сайте компании Уникар г. Омск
Из ответа ГИБДД мы поняли следующее:
ТСУ не подлежат дополнительной проверке и согласованию в ГИБДД.
При эксплуатации автомобиля с установленным на нем ТСУ необходимо при себе иметь следующие документы:
1. Паспорт (инструкция по установке) ТСУ с отметкой сервисного центра об установке на автомобиль;
2. Копия сертификата соответствия на ТСУ
Автомобиль должен быть предназначен для буксировки прицепа. Эта информация отражена в нагрузочной таблице автомобиля. Она располагается на правой средней стойке авто, либо в подкапотном пространстве. Строка 2 (см. картинки) информирует о возможности буксировки прицепа. Если данная строка не заполнена, то тогда необходима регистрация ТСУ в ГИБДД.
-
- Мохавод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
- Имя: Vlad
- Комплектация: 2017 Премиум
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Питер-Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Было бы замечательно, если бы ответ из ГИБДД содержал хоть какие-то ссылки на нормативно-правовые акты...
-
- Мохавод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 сен 2017, 19:15
- Имя: Виктор
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 05.08.1975
- Откуда: Мос. область
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Всем добрый день. Был вчера в ГИБДД, показал все бумаги (предварительную тех.экспертизу, паспорт на фаркоп AvtoS модель KI-21, сертификат соответствия, заказ-наряд что установлен у оф.дилера KIA). Читали долго, по итогу заполнил заявление на установку доп.оборудования, копии со всех доков, машину на осмотр, сфотографировали со всех сторон, (на установленный фаркоп долго ворчали что мол его пока нельзя было устанавливать и все такое), теперь должен предоставить еще протокол проверки безопасности (пока в глаза его не видел, но делается в той же конторе где и экспертиза), это еще плюс 2300 руб и с этим протоколом опять в ГИБДД, там сказали что выдадут бумагу что установка законна, и вот тогда кажись можно будет менять СТС.
- Pavlov
- Мохавод
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 18:48
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель,пневма,максималка
- Дата рождения: 07.12.1971
- Откуда: Москва,Измайлово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Мужики , бред это все! Шесть лет езжу с фаркопом))) летом ещё и с прицепом на нем)) хоть бы одна сволочь поинтересовалась)))) реально лишнии проблемы себе создаёте))))
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Задача...Имеется фаркоп, Коломенский,только не такой,как на предыдущих фотках. У меня шар на площадке прикручивается четырьмя болтами к другой площадке.
Так вот если открутить эту "балду",то останется площадка,которая вровень с бампером. В принципе там зацепить лямку или трос без проблем..
Так у меня вопрос,в таком случае если открутить этот шар, считается,что есть фаркоп,или нет?
Так вот если открутить эту "балду",то останется площадка,которая вровень с бампером. В принципе там зацепить лямку или трос без проблем..
Так у меня вопрос,в таком случае если открутить этот шар, считается,что есть фаркоп,или нет?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей