закусывает руль после 2-х тысяч оборотов
-
- Мохавод
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 09 июл 2017, 08:47
- Имя: Сергей
- Комплектация: Premium +
- Дата рождения: 29.04.1974
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Я знаю два варианта утяжеления руля на скорости. 1)сервотроник установленный на рейке и связанный с АВС и « мозгами» При увеличении скорости регулируется давление в рейке. Так было на первых Сорренто и возможно на первых Мохавах.На мохав17 г такого точно нет (рейку держал в руках) 2) Автомобили с ЭУР . Ну там все проще они даже парковаться сами умеют
-
- Мохавод
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 17:10
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: дизель, пневма, Premium 2018
- Дата рождения: 17.12.1975
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Про вроде как прямое указание в инструкции - думаю, что не все так просто.lessey писал(а): ↑22 янв 2019, 11:04Не важно, к чему это относится по Вашему мнению. Прямое указание есть, а значит с КИА взятки гладки, даже в суде ничего не докажешь, увы. Единственная надежда на добрую волю корейцев. Хотя, в выходом Треллюда вносить изменения в Мохав им, вероятно, уже малоинтересно.
Данная "фича" сильно влияет на безопасность движения.
Поэтому якобы запрет на быстрое движение рулем, если при этом водитель пытается избежать столкновения, не может быть принят во внимание.
- Andrey.K
- Мохавод
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 03 окт 2018, 10:55
- Имя: Андрей
- Комплектация: 2018/подвеска БК/полная пневма/supertod
- Дата рождения: 21.09.1982
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Да не при резком выкручивании руля, а при перестроении из ряда в ряд и без тапки в пол,так...треть наверно
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
На ходу у меня ни при каких оборотах, ни при каком "кручении" баранки не закусывает. Проверял. И вроде у всех так.
Только при резком ускорении с места, но при плавном повороте руля тоже не помню, чтобы он прям сильно тяжелел.
Если у Вас его закусывает при перестроении в движении - сорян, это - другая проблема.
Последний раз редактировалось lessey 22 янв 2019, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Это что-то новое, и не относится к теме. У всех ТОЛЬКО при оборотах выше 2000 и ТОЛЬКО на месте (то есть либо на холостом, либо при очень резком троганьи с места на высоких оборотах).
А вам - точно в ремонт к дилеру, если закусывает на ХХ без педали.
Хотя..... Я не очень понял - как это ХХ в режиме ДРАЙВ??? Как может быть холостой ход при включенной передаче?
- Andrey.K
- Мохавод
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 03 окт 2018, 10:55
- Имя: Андрей
- Комплектация: 2018/подвеска БК/полная пневма/supertod
- Дата рождения: 21.09.1982
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
По моему мы перестали понимать друг друга, Вы говорите что у вас на ходу ни при каких условиях не закусывает, но при этом говорите про ускорение с места, что подразумевает под собой наличие хода)
Холостой ход в режиме драйв это когда включён драйв и не нажата не одна педаль-машина катится при этом?
Холостой ход в режиме драйв это когда включён драйв и не нажата не одна педаль-машина катится при этом?
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Читайте внимательно. Одновременное С МЕСТА резкое нажатие педали и подъем оборотов выше 2000 об с выкручиванием руля. Тогда закусывает. А если машина в движении, на скорости от 10 км и выше - ни при каком повышении оборотов при нажатии педали руль не закусывает. То есть если вы от бордюра хотите резко вклиниться в ряд, который левее вас (ну, например, перед Вами припаркована машина) и в котором поток движется со скоростью 60 км/ч - скорее всего у вас будут проблемы. Если же Вы трогаетесь и проезжаете буквально 3-5 метров вдоль бордюра, после чего резко "впрыгиваете" в поток слева - никаких проблем не возникнет
Вы мне зачем мозг выносите? У вас Мух новый есть? Сядьте и сами попробуйте, а не пишите бредятину про "холостой ход в режиме Драйв". Расскажите, кто так трогается с места? Так теперь в автошколах учат? Если же Вы отпускаете педаль на ходу и идете "накактом" - никаких проблем с рулением.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей