закусывает руль после 2-х тысяч оборотов

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Сергей13
Мохавод
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 08:47
Имя: Сергей
Комплектация: Premium +
Дата рождения: 29.04.1974
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Yurbass писал(а):
24 янв 2019, 11:00
Сергей13 писал(а):
22 янв 2019, 21:54
Мне просверлили. Проблема ушла. Был на Новогодних праздниках в БК .сняли мой просверленный клапан и сравнили с клапаном ранних моделей. Отверстия стали одинаковыми,т.е раньше было так , как стало сейчас у меня Было 2,2 стало3 мм
Сергей, добрый день!
Подскажите, не возникала ли идея у официалов заменить Ваш клапан на клапан от ранних моделей, или они не взаимозаменяемые и единственный вариант рассверлить?
Отдельно клапана нет . Как писал ранее сначала поменяли ГУР, затем золотник на рейке и только после этого просверлили. Данная проблема пропала, новых пока нет.
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Сергей13 писал(а):
24 янв 2019, 12:52
Yurbass писал(а):
24 янв 2019, 11:00
Сергей13 писал(а):
22 янв 2019, 21:54
Мне просверлили. Проблема ушла. Был на Новогодних праздниках в БК .сняли мой просверленный клапан и сравнили с клапаном ранних моделей. Отверстия стали одинаковыми,т.е раньше было так , как стало сейчас у меня Было 2,2 стало3 мм
Сергей, добрый день!
Подскажите, не возникала ли идея у официалов заменить Ваш клапан на клапан от ранних моделей, или они не взаимозаменяемые и единственный вариант рассверлить?
Отдельно клапана нет . Как писал ранее сначала поменяли ГУР, затем золотник на рейке и только после этого просверлили. Данная проблема пропала, новых пока нет.
Сергей, т.е. помог комплекс мероприятий:
1. Замена ГУР
2. Замена золотника на рейке
3. Рассверловка
Или первые 2 пункта были лишними?
Сергей13
Мохавод
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 08:47
Имя: Сергей
Комплектация: Premium +
Дата рождения: 29.04.1974
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Первые два пункта были лишними
den_shturman
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 сен 2018, 22:31
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Аналогичная была описана дилеру на ТО 0 (6000 пробег), результат - отметка в сервис листе "рекомендована Замена насоса ГУР"
= жду деталь, обещали отзвониться.

Обидно, что, судя по холивару - не поможет =)
Yurbass
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 дек 2018, 12:44
Имя: Юрий
Комплектация: Premium
Дата рождения: 22.07.1981
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сергей13 писал(а):
24 янв 2019, 12:52
Yurbass писал(а):
24 янв 2019, 11:00
Сергей13 писал(а):
22 янв 2019, 21:54
Мне просверлили. Проблема ушла. Был на Новогодних праздниках в БК .сняли мой просверленный клапан и сравнили с клапаном ранних моделей. Отверстия стали одинаковыми,т.е раньше было так , как стало сейчас у меня Было 2,2 стало3 мм
Сергей, добрый день!
Подскажите, не возникала ли идея у официалов заменить Ваш клапан на клапан от ранних моделей, или они не взаимозаменяемые и единственный вариант рассверлить?
Отдельно клапана нет . Как писал ранее сначала поменяли ГУР, затем золотник на рейке и только после этого просверлили. Данная проблема пропала, новых пока нет.

Спасибо большое!
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Сергей13 писал(а):
24 янв 2019, 13:38
Первые два пункта были лишними
Сергей, а появилось ли понимание того,что же изменилось в работе всей системы(ГУР-РЕЙКА-КЛАПАН) в результате увеличения отверстия?
Сергей13
Мохавод
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 08:47
Имя: Сергей
Комплектация: Premium +
Дата рождения: 29.04.1974
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

mvv писал(а):
24 янв 2019, 15:27
Сергей13 писал(а):
24 янв 2019, 13:38
Первые два пункта были лишними
Сергей, а появилось ли понимание того,что же изменилось в работе всей системы(ГУР-РЕЙКА-КЛАПАН) в результате увеличения отверстия?
Руль перестал «дубеть» стоя на месте при оборотах 2000 .Ближе к 3,5 т тяжелеет. На большой площадке пробовал разные манёвры.эффекта «отключения» ГУР незаметил.
Сергей13
Мохавод
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 08:47
Имя: Сергей
Комплектация: Premium +
Дата рождения: 29.04.1974
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

А вообще почему отключается ГУР посмотрите в соседнем разделе Рулевое управление 8 страница
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Принимайте в потерпевших!
Выехал на встречку, сил на руль не хватило - аш руку потянул...

К дилеру обратился- думал ремень ослаб или завоздушился насос... но ошибок не нашли..
Но после демонстрации проблемы объяснить причину клина не смогли, зато показали, что на новом, салонном, авто аналогичная проблема..

На тему "вывернуть руль и газовать" - тоже с таким симтомом обратился,но все гораздо проще - стоим на нейтрали/паркинге, даем 2к+ и пытаемся повернуть руль..

Звонил в КИА - сказали все вопросы к диллеру.
Аватара пользователя
Mikhail A.
Мохавод
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:40
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, пневма, 2012г. 8 ст максималка.
Дата рождения: 26.04.1966
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

это не есть хорошо. Что то радикально надо делать.
Ответить
  • Информация