Полез сам, в принципе, разобрать = сложного - ничего, надо - длинный (см.3 0, может 20ть) удлинитель для большой трещотки, соответственно сама трещотка, голова на 24. и, не про...терять шайбы которые находятся между полым болтом и штуцером шланга и между треклятым клапаном и штуцером шланга (т.е. их 2 медных шайбы -верх-низ) нижнюю из которых я и про..терял куда-то в р-н защиты двигателя. (Подошла как всегда медная прокладка от чего-то =)))
и... да - отверстие в клапане меньше 3мм, сверло 2.93м не пролезло =)
выкручиваем полый болт, аккуратно его достаем (на нем остается одна шайба), снимаем штуцер шланга аккуратно, под ним вторая шайба, далее выкручиваем этой же трещоткой с удлинителем сам клапан.
верхний полый болт откручивается и малым ключом, дальше, чтобы выкрутить клапан, коротким ключом не подлезть, мешает корпус штуцера, он же защита от криворуких и упор штуцера шланга (надо длинный удлинитель на трещотку).
Клапан простым сверлом по металлу не просверлить, ищите хорошего токаря (я пока скрутил все обратно, ищу токаря)
- Верхний полый болт
- Сам клапан
- Сам клапан