Дизель моторы D6EA и D6EB, что мы про них знаем.

Обзоры в СМИ, краштесты
Аватара пользователя
[email protected]
Мохавод
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

30 янв 2019, 08:56

dvanov писал(а):
29 янв 2019, 21:33
У меня на 289-й тысяче цепь перепрыгнула на два зуба. Двигатель застучал. Возможно, из-за успокоителя. Так сказали ремонтники. Посторонний звук был давно. На холостых. Если добавляешь газу, пропадал. Я не придавал внимания. Вот и получил...
Что такое клапана, не знаю.
А какого рода посторонний звук был? И как именно проходил при добавлении газа? Под нагрузкой какие-то отличия от нормы были?
К чему спрашиваю: у меня с наступлением морозов на холодную с правой стороны двигателя, если смотреть из салона жуткий стук стоит, но вроде по звукам это форсунка. С добавлением газа на холодную только громче становится, а как прогреется проходит.


И еще имеется странный глюк: на холодную если чуток притормаживать, катясь на первой на холостых оборотах, машина едет ощутимыми рывками, отпускаешь тормоза и рывки пропадают. Если врубить понижайку, то рывки превращаются в самые настоящие прыжки. С прогревом сей симптом бесследно пропадает. Если вдруг кто представляет, что это за хрень, буду рад услышать гипотезы!
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

30 янв 2019, 09:17

Звук был словно от неотрегулированных клапанов на Жигулях. По ощущению именно справа ближе к бамперу, если смотреть из салона.
Пропадал если чуть добавить газу, хотя бы до 1000 оборотов. И больше не появлялся, коли не отпускать газ.
Аватара пользователя
DerrZach
Мохавод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 11:48
Имя: Серёга
Комплектация: 11 гв,дизель, пневма,8 ступ.
Дата рождения: 26.08.1977
Откуда: Мос. Область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

30 янв 2019, 11:32

Название темы надо бы поправить. Речь идет о дизеле, а в заголовке маркировка от бензинки : первая буква G значит газолин ...
Аватара пользователя
[email protected]
Мохавод
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

30 янв 2019, 12:31

dvanov писал(а):
30 янв 2019, 09:17
Звук был словно от неотрегулированных клапанов на Жигулях. По ощущению именно справа ближе к бамперу, если смотреть из салона.
Пропадал если чуть добавить газу, хотя бы до 1000 оборотов. И больше не появлялся, коли не отпускать газ.
Блин, именно такой у меня и присутствует... Потому и спрашивал про клапана. А на холодную форсунка добавляется и пропадает, а вот клацанье, будто клапана на жиге - он остается...
Аватара пользователя
Санек
Мохавод
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
Имя: Александр
Комплектация: Мохаве 2010 дизель 3.0 пружины иот Паши
Дата рождения: 01.11.1964
Откуда: Москва Новые Ватутинки
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

30 янв 2019, 12:32

dvanov писал(а):
29 янв 2019, 21:33
У меня на 289-й тысяче цепь перепрыгнула на два зуба. Двигатель застучал. Возможно, из-за успокоителя. Так сказали ремонтники. Посторонний звук был давно. На холостых. Если добавляешь газу, пропадал. Я не придавал внимания. Вот и получил...
Что такое клапана, не знаю.
Возможно ли самостоятельно заменить успокоитель цепи и где эта штука находиься на нашем дизельном двигле???
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

30 янв 2019, 14:32

Андрей! У меня, всё же, иначе было. Пока двигатель греется обороты соответственно выше, и стука не было. А появлялся уже на прогретом, когда обороты в норме. И под нагрузкой, либо просто при прибавлении газа, пропадали.
Саня! Я не знаю где она находится. Видел лишь на полу, на одеяле, средь других запчастей моего несчастного двигателя.
В те времена Паша был, но не было его славного БК. Кабы не этот факт, всё было бы заменено вовремя и, возможно, в моём профиле не было бы трёх грустных букв "был". :)
Аватара пользователя
[email protected]
Мохавод
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

30 янв 2019, 14:44

У меня в конце февраля-начале марта замена масла ожидается. Звонил официалам, спросил почем продиагностировать состояние цепи и совпадение меток. Взяли паузу, перезвонили только через час, сказали час работы 1500 в час, а вот сколько потребуется времени они не знают... Видать не самая частая операция для нашей машины :)
Спасибо, что утешил, у меня действительно иначе. Больше всего грушу именно на форунку(ки) потому как с появлением после наступления морозов новых звуков, при пуске машина, подобно старому камазу, стала пускать облако синего дизельного дыма. Но не черный, т.е. не похоже на перелив. В общем, поеду менять масло, попрошу, чтоб по максимум продиагностировали, что смогут и по ситуации, может сниму форсунки и на стенд к дизелистам...
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

30 янв 2019, 15:02

Четыре форсунки, как писал раньше, таки были мертвы. Возможно, кто-то из них добавлял свою партию в общем звучании оркестра.
Я б лучше дал послушать весь этот концерт в двух частях (холодный и прогретый) головастому дизелисту.
Официалы вряд ли ответят что-то внятное за твои полторы тысячи. Я притащил им свой Мохав с этим стуком. Сказали чтоб оставил им на дефектовку, не забыв положить на панельку пятитысячную купюру. Про причину стука они могли что-то поведать лишь после того, как аккуратненько разложат весь движок на своём красивом полу на одеялке.
Аватара пользователя
[email protected]
Мохавод
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

30 янв 2019, 15:21

Я чуток не дописал, мозг думает быстрее, чем пальцы по клавиатуре стучат: полторы это в час, а вот количество часов вопрос открытый :) За полторы глупо надеяться даже что-то получить в качестве ответа, я не настолько наивен ;)
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

30 янв 2019, 17:21

DerrZach писал(а):
30 янв 2019, 11:32
Название темы надо бы поправить. Речь идет о дизеле, а в заголовке маркировка от бензинки : первая буква G значит газолин ...
https://www.drom.ru/catalog/kia/engine/g6en/ вообще то уважаемый сайт
Ответить
  • Информация