Ну тогда никакой отзывной и никто с КМР не переписывается и с КИА не бодается. В акте указано, что после замены запчастей все работает нормально, дефект устранен. И всё.... А если в акте остается "ТС не пригодно к эксплуатации" Вам машину ни один адекватный сервис на руки, по идее, не выдаст. Если что-то случится на дороге - вина будет на нем.Сергей13 писал(а): ↑28 дек 2018, 08:25После первого обращения и дефектовки (замена насоса ГУР) машину забрал. Когда пришла запчасть , около 3 х недель, мне позвонили . Оставил машину,выпросил подменку и начался ремонт.поменяли ГУР ,золотник, не помогло. Просверлили «дырку» Помогло, но где либо отображать эту операцию в акте выполненных работ не стали
Рулевое управление.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
- Имя: Vlad
- Комплектация: 2017 Премиум
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Питер-Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Может действительно писать в КМР? Хотя бы через их сайт... Если будет не одно, а хотя бы десяток-другой обращений вдруг произойдет чудо и, например, в рамках планового ТО чего-нибудь официально просверлят?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 15:00
- Имя: Женя
- Комплектация: Дизель
- Дата рождения: 13.05.1987
- Контактная информация:
Может просто нужно в хороший сервис что бы там все проверили и сделали? а не гадать что может быть…
А перепрыгнуть зубчики,думаю не могли… Возможно где то погнулись тяга/наконечник, а может и сама рейка или детали подвески.
А перепрыгнуть зубчики,думаю не могли… Возможно где то погнулись тяга/наконечник, а может и сама рейка или детали подвески.
-
- Мохавод
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 09 июл 2017, 08:47
- Имя: Сергей
- Комплектация: Premium +
- Дата рождения: 29.04.1974
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Я написал досудебную притензию, где указал , как был проведён ремонт(отверстие)и что я хочу видеть акт выполненных работ(ст20 п 3 ЗЗПП) и неустойку в размере 1процента за каждый день. Может ничего и не выйдет , но понервничать их заставитdvanov писал(а): ↑28 дек 2018, 09:05Если машина по документам уже 60 дней простаивает по причине гарантийной неисправности, то есть полное право писать заявление о расторжении договора купли-продажи. Машину или деньги, конечно, так просто не вернут, но зачешутся гораздо быстрей!
Сложности, правда, добавляет тот факт, что дырку проковыряли, а документ не выдали. Коли дойдёт дело до экспертизы, то дыру эту повесят на владельца и в полном праве откажут в расторжении сделки.
Последний раз редактировалось Сергей13 01 фев 2019, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 апр 2017, 10:48
- Имя: Вадим
- Комплектация: 3.0D Premium 2017
- Дата рождения: 22.10.1974
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Заколебала эта хрень. Терпение закончилось, записался на диагностику, решил конкретно заняться этой проблемой. А в КМР бесполезно писать, барышня отправляет к дилеру)
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 апр 2017, 10:48
- Имя: Вадим
- Комплектация: 3.0D Premium 2017
- Дата рождения: 22.10.1974
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Сегодня посетил сервис ОД с этой проблемой, посмотрели, удивились, сравнили с трест-драйвным и вынесли решение, что это конструктивная особенность. Но мне-то это не интересно... Составил претензию в гарантийный отдел . ЕЕ приняли и зарегистрировали. Ждем ответа.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей