Оригинальное масло?
- Ufadiver
- Мохавод
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
- Дата рождения: 24.07.1971
- Откуда: г. Уфа
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
Задумался! А чем плоха полусинтетика? Все допуски соответствуют- 100%. Намного ли она проигрывает синтетике, в плане, лояльности к двигателю? Проблема холодного запуска отсутствует (машина в теплом гараже).
Ценник более чем адекватный - 2200 за 6 литров. При замене через 7,5 т.км - думаю ресурса хватит с избытком.
Опять же, так понимаю, производитель КИА рекомендует, если нанес свой логотип на канистру..
Читал на ОЙЛ клубе - вроде ничего плохого не нашли в этом масле....
Есть мнения?
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Езжу на нем два года, все отлично. С холодным стартом проблем нет.
Думаю перейти на это:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/332 ... acea-a3b4/
- Ufadiver
- Мохавод
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
- Дата рождения: 24.07.1971
- Откуда: г. Уфа
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
Какие мысли двигают Вами?Buraa писал(а): ↑30 янв 2019, 09:47Езжу на нем два года, все отлично. С холодным стартом проблем нет.
Думаю перейти на это:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/332 ... acea-a3b4/
От оригинала на Лук? Вопрос экономии? Или есть другие причины?
За два года какой пробег на Оригинале?
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Ну вообще то Лук дороже))) Мысли следующие:
1. Лук 99,9% не подделка, хотя вряд ли кто то будет подделывать дешевый оригинал.
2. Лук есть всегда на фирменных заправках, заехал по пути в сервис и купил
Пробег на оригинальном масле 30000-40000. ТО делаю весной и осенью вне зависимости от пробега.
З.Ы. Может и дольше лью оригинал, время летит быстро)))
1. Лук 99,9% не подделка, хотя вряд ли кто то будет подделывать дешевый оригинал.
2. Лук есть всегда на фирменных заправках, заехал по пути в сервис и купил
Пробег на оригинальном масле 30000-40000. ТО делаю весной и осенью вне зависимости от пробега.
З.Ы. Может и дольше лью оригинал, время летит быстро)))
-
- Мохавод
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
М1 ESP - перетендует на худшее масло в линейке М1: полимеризация, слабый пакет.
Возможно оно будет работать в каком-нибуть тихоходе(с температурой 70-85гр), но наличие турбины , температурой на корпусе >105гр, и присутствием системы EGR - это медленная смерть.
Более-менее наглядно, результат работы масла можно посмотреть здесь : https://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Если Вашего любимого масла там не оказалось(обещают обновить список масел https://bmwservice.livejournal.com/277978.html) то неплохобы оценить соседей по вязкости/базе.
Например:
5-30 и 5-40 крайне рискованные группы - заведомо качественные образцы слишком дороги( 1000-1500 р/литр), а те что дешевые лотерея - где вам сильно повезет если нарветесь на подделку(почему - см ниже)
в группе 10-40 провалы встеришь не часто, основная причина - стойкая база и/или скромный пакет присадок(выпадать нечему). Отсюда - низкая цена, а вместо подделок их можно встретить в составе подделок более дорогих групп.
и.т.д.
Для себя сделал вывод - беру 10-40 и добавляю туда присадки типа vrx-500 (где уже есть эстеры, модификаторы трения и моющие присадки).
Повторюсь - запороть мотор, с исправной ЦПГ и своевременной замене масла, маслом лукойл стандарт 10-40 нереально, чего не скажешь о том-же лукойле 5-30/40.
Возможно оно будет работать в каком-нибуть тихоходе(с температурой 70-85гр), но наличие турбины , температурой на корпусе >105гр, и присутствием системы EGR - это медленная смерть.
Более-менее наглядно, результат работы масла можно посмотреть здесь : https://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Если Вашего любимого масла там не оказалось(обещают обновить список масел https://bmwservice.livejournal.com/277978.html) то неплохобы оценить соседей по вязкости/базе.
Например:
5-30 и 5-40 крайне рискованные группы - заведомо качественные образцы слишком дороги( 1000-1500 р/литр), а те что дешевые лотерея - где вам сильно повезет если нарветесь на подделку(почему - см ниже)
в группе 10-40 провалы встеришь не часто, основная причина - стойкая база и/или скромный пакет присадок(выпадать нечему). Отсюда - низкая цена, а вместо подделок их можно встретить в составе подделок более дорогих групп.
и.т.д.
Для себя сделал вывод - беру 10-40 и добавляю туда присадки типа vrx-500 (где уже есть эстеры, модификаторы трения и моющие присадки).
Повторюсь - запороть мотор, с исправной ЦПГ и своевременной замене масла, маслом лукойл стандарт 10-40 нереально, чего не скажешь о том-же лукойле 5-30/40.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2171
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Mobil 1 ESP Formula 5-30 - присутствует в спике выше..
для примера и лукойл приведу:
Последний раз редактировалось VLN 03 фев 2019, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей