Маржинальность выше у того, что купили дешевле. Какая у лукойла программа лояльности к дилерам для продвижения своего продукта мы можем только гадать, но, учитывая всяческие пошлины и просто издержки на транспорт, корейское масло априори не конкурентно нашему лукойлу, даже если бочками везти.Vovochka писал(а): ↑26 янв 2019, 23:17А проблемы никакой и нет. Только по законам рынка маржинальность выше у более дорогостоящего продукта. И я думаю многие со мной согласятся исходя из практики, что это необычно, что дилер предлагает более дешевые расходники чем рекомендует экспортер...mongol89 писал(а): ↑26 янв 2019, 12:57А в чем проблема, если есть допуск? На оф сайте указана та марка масла, с которой в данной момент у Киа заключён контракт.
Раньше это был Шелл.
Ровенол льют же в БК, хотя на сайте Киа он не указан. И многие другие масла.
Кстати, по тестам у Лукойла очень не плохие параметры.
И еще раз про масло
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Очень опрометчиво..
https://melbu.livejournal.com/176213.html
- гасконец
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
http://g-energy.org/ru/catalog/g-energy ... 5w-30.html
мож кто уже тестил сей продукт. Больно не гуманный стал ценник у https://market.yandex.ru/product--motor ... ext=search
мож кто уже тестил сей продукт. Больно не гуманный стал ценник у https://market.yandex.ru/product--motor ... ext=search
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
https://melbu.livejournal.com/183783.htmlгасконец писал(а): ↑03 фев 2019, 19:12http://g-energy.org/ru/catalog/g-energy ... 5w-30.html
мож кто уже тестил сей продукт. Больно не гуманный стал ценник у https://market.yandex.ru/product--motor ... ext=search
- гасконец
- Мохавод
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 08.04.1972
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
ни чего не понимаю, бренд один G-Energy, линейка одна F Synth, допуск тоже API SL/CF, оба для бенза и дизеля с турбонадувом, вязкость разная у одного 5W-30 у другого 0W-30, у одного колба чёрная у другого нет. В чём "фишка" то?
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Комментарии там забавные))) У разных тестеров, разные результаты по одному и тому же маслу... Почему то я не удивлен этому.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Тесты с колбой - это вовсе борьба за просмотры на ютубе. Ничего общего нагрев в колбе к работе масла в ДВС не имеет. Корректнее было бы его резко нагревать и не менее резко охлаждать, наблюдая за изменением вязкостных показателей, но для этого лабораторное оборудование нужно, колбой и нагревателем тут не обойдется.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 11:58
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Если кому интересно, я работаю в компании дистрибьютор масел Gazpomneft, G-Energy, Fuchs.
Масла семейства G-Energy принадлежит Газпромнефть СМ .
Мы достаточно много его реализовываем , нареканий по данной синтетик F syn 5w30 нету. Могу помочь в приобретении с минимальной наценкой ,
4 л будет стоить примерно 1300
5 л 1600
20л 5800
Единственное нужно проверить , что на остатках.
Только я в Воронеже нахожусь , может кто то из вас мимо нашего города поедет .
А так вообще для Мух рекомендуется ACEA C3 и он тоже есть у данного производителя
G-Energy F Synth C2/C3 5w30
Сам я с 2014 года лью в дизель Соренто 2.2 и в Муха с прошлого года
FUCHS TITAN GT1 PRO C-3 5W30
И пробежал уже на данном масле Сорик 80 000 , Мух 60 000 , а знакомый на BMW 520 дизель 230 000 и без малейших нариканий.
Цена партнёрская этого масла 2000 руб/4 литра.
Кому надо , обращайтесь!
Масла семейства G-Energy принадлежит Газпромнефть СМ .
Мы достаточно много его реализовываем , нареканий по данной синтетик F syn 5w30 нету. Могу помочь в приобретении с минимальной наценкой ,
4 л будет стоить примерно 1300
5 л 1600
20л 5800
Единственное нужно проверить , что на остатках.
Только я в Воронеже нахожусь , может кто то из вас мимо нашего города поедет .
А так вообще для Мух рекомендуется ACEA C3 и он тоже есть у данного производителя
G-Energy F Synth C2/C3 5w30
Сам я с 2014 года лью в дизель Соренто 2.2 и в Муха с прошлого года
FUCHS TITAN GT1 PRO C-3 5W30
И пробежал уже на данном масле Сорик 80 000 , Мух 60 000 , а знакомый на BMW 520 дизель 230 000 и без малейших нариканий.
Цена партнёрская этого масла 2000 руб/4 литра.
Кому надо , обращайтесь!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей