закусывает руль после 2-х тысяч оборотов

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

А вот по названию темы не совсем понятно, что это только про рестайл. Поэтому,допускаю мысль,что ни одного только меня посетили сомнения в надежности рулевой.
мотострелок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 14:03
Имя: Есть
Комплектация: 2018 Premium diesel
Дата рождения: 12.12.1912
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

mvv писал(а):
05 фев 2019, 15:19

Это тема - да. Но - снег!! И руль не крутиться? Это сколько оборотов было? Я экспериментировал в гараже - колеса были на дорожках от свалившейся каки с машины - снег с солью, на 3000 оборотах - руль туго, но вращался, даже при резких рывках я его мог поворачивать. Вот такого, чтоб прям нельзя было повернуть, не словил. Правда все это делал на нейтрали или паркинге.
оборотов было - вернее, вдруг стало- дохрена - под около 3500 - снег по-бампер. я стоял на месте и плавно прибавлял газ, Мохав дергался-дергался на месте, мигал ЕСП и вдруг взревел и прыгнул через сугроб в направлении сарая :) Руль не то чтобы совсем стало не повернуть, но очень тяжело - двумя руками с наваливанием всем телом. в сарай не влетел так как зад застрял, руль довернуть не смог ))

Я вообще плохо понимаю как трансмиссия дружит с ЕСП, не хочет моя машина плавно грести всеми 4мя на небольших оборотах, как это делали мои прошлые машины (паджерики). Расстраивает меня это момент :(
Vovochka
Мохавод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
Имя: Vlad
Комплектация: 2017 Премиум
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Да, тоже заметил такую нехорошую фигню про отсутствие плавного подключения электронных и не очень блокировок. Даже на Соренто 12 года у меня все было плавно и аккуратно в этом плане, очень удивлен, что на этом :D премиальном :D внедорожнике хуже.
Ну и начинаю привыкать к тому, что когда скользко под колесами - резко выезжать из ряда нельзя. Руль обратно не вернется.... :unknown:
Летом на сухом асфальте действительно это заметить практически нереально.
UralGold
Мохавод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 09:21
Имя: Олег
Комплектация: KIA Mohave 2017 Premium
Дата рождения: 0- 0-1974
Откуда: Самара
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

мотострелок писал(а):
05 фев 2019, 16:12
Я вообще плохо понимаю как трансмиссия дружит с ЕСП, не хочет моя машина плавно грести всеми 4мя на небольших оборотах, как это делали мои прошлые машины (паджерики). Расстраивает меня это момент :(
меня тоже после Прадика факт движения прыжками расстраивает, опасно для окружающих и трудно маневрировать в снегу, например на парковке. Но это отдельная тема)
Vovochka
Мохавод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
Имя: Vlad
Комплектация: 2017 Премиум
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

UralGold писал(а):
05 фев 2019, 16:37
мотострелок писал(а):
05 фев 2019, 16:12
Я вообще плохо понимаю как трансмиссия дружит с ЕСП, не хочет моя машина плавно грести всеми 4мя на небольших оборотах, как это делали мои прошлые машины (паджерики). Расстраивает меня это момент :(
меня тоже после Прадика факт движения прыжками расстраивает, опасно для окружающих и трудно маневрировать в снегу, например на парковке. Но это отдельная тема)
Интересно, это механика или электроника так работает...
Сорри за оффтоп..
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Прыжочек замечаю только на пониженной и только при отпускании тормоза. На полностью прогретой ещё не пробовал. Пользуюсь при выезде из гаража в небольшую горку через нечищенный снег. В движении никаких прыжков нет.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Vovochka писал(а):
05 фев 2019, 16:35
Да, тоже заметил такую нехорошую фигню про отсутствие плавного подключения электронных и не очень блокировок. Даже на Соренто 12 года у меня все было плавно и аккуратно в этом плане, очень удивлен, что на этом :D премиальном :D внедорожнике хуже.
Ну и начинаю привыкать к тому, что когда скользко под колесами - резко выезжать из ряда нельзя. Руль обратно не вернется.... :unknown:
Летом на сухом асфальте действительно это заметить практически нереально.
Ну, сравнивать Муху и Сорика как-то странно по поведению. Этот "премиальный" внедорожник значительно мощнее Сорика, поэтому одинаковое нажатие на педаль у них приводит к разным последствиям. Блокировки тоже работают не так, как в "пакретном" Соренто...Да и то, что один с приводом на переднюю, а другой - на заднюю оси тоже сказывается на том, что Вам его поведение непривычно.
По поводу резкого прыжка - яне ощущаю. Но я чиповался, и движок с коробкой отрабатывают ускорение именно так, как я жму на педальку. Вспоминаю, что до чиповки при разгоне с места всегда был некий "провал" - машина сначала не ехала, а потом прыгала. Думаю, это как раз оно и есть, просто в снегу с пробуксовкой сильнее ощущается.
А вот про "скользко под колесами" и закусывание при выезде из ряда - не понял. Какая разница, какой асфальт, если резина нормальная? Или "резкий выезд из ряда" - это когда на асфальте следы горелых покрышек остаются? ))))
Vovochka
Мохавод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
Имя: Vlad
Комплектация: 2017 Премиум
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

lessey писал(а):
05 фев 2019, 19:04

А вот про "скользко под колесами" и закусывание при выезде из ряда - не понял. Какая разница, какой асфальт, если резина нормальная? Или "резкий выезд из ряда" - это когда на асфальте следы горелых покрышек остаются? ))))
Не понял что тут непонятного.... на календаре - зима, на дворе снег и лед. И какая бы ни была резина "нормальная" на льду и в снежной каше при резком ускорении происходит пробуксовка, обороты подскакивают 2000+ безо всяких "следов горелых покрышек", а при таких оборотах руль удается поворачивать только медленно... И не надо мне говорить что нефиг быстро ездить и перестраиваться - я машину с 250+ л.с. покупал именно для того чтобы иметь возможность быстро ускоряться, в том числе перестраиваться.
А по поводу подключения при пробуксовке - тут не в мощности дело, а в том что происходит это жестко, не плавно, с ощутимым механическим ударом.
Аватара пользователя
Санек
Мохавод
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29
Имя: Александр
Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0
Дата рождения: 01.11.1964
Откуда: Новая Москва Калужка
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Наверное придется Вам избавлятся от рестайлов 17-18гг и переходить на 10-11гг, чет у меня ничего не дергает и не буксует и не закусывает но снег месит спокойно, вчера в районе Нарофоминска месил, так попал ,что думал трактор придется искать! Нет не подвел пролез,жаль фотки не сделал! :good: :good: :good:
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Vovochka писал(а):
05 фев 2019, 23:07
Не понял что тут непонятного.... на календаре - зима, на дворе снег и лед. И какая бы ни была резина "нормальная" на льду и в снежной каше при резком ускорении происходит пробуксовка, обороты подскакивают 2000+ безо всяких "следов горелых покрышек", а при таких оборотах руль удается поворачивать только медленно... И не надо мне говорить что нефиг быстро ездить и перестраиваться - я машину с 250+ л.с. покупал именно для того чтобы иметь возможность быстро ускоряться, в том числе перестраиваться.
А по поводу подключения при пробуксовке - тут не в мощности дело, а в том что происходит это жестко, не плавно, с ощутимым механическим ударом.
Ржу, если честно. Ну ладно, видимо придется признать - плохой я водила, раз таких проблем на аналогичной машине не испытываю. (откуда, правда, там 250+ кобыл в стоке появилось - не понятно, но это к делу не относится) :lol:
А с подключением ПП - это Вам в сервис,вероятно. Никакого удара, никакого рывка. Ну или я опять педаль не так нажимаю :D
Ответить
  • Информация