И еще раз про масло

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
04 фев 2019, 12:26
Тесты с колбой - это вовсе борьба за просмотры на ютубе. Ничего общего нагрев в колбе к работе масла в ДВС не имеет. Корректнее было бы его резко нагревать и не менее резко охлаждать, наблюдая за изменением вязкостных показателей, но для этого лабораторное оборудование нужно, колбой и нагревателем тут не обойдется.
Вы наверное ничего не слышали про господина Noak, а он древний на столько, что до сих пор его именем называется параметр масла... и о неожиданность - он как раз про нагрев в колбе)

Ну и где Вы наблюдаете "резко нагревать и не менее резко охлаждать" в работе масла современного двигателя? Ну или хотябы уточните параметры - скорость набора/потери температуры, Чтоб уж корретен был вброс...

"для этого лабораторное оборудование нужно" - это для чего? чтобы нагреть-остудить или чтобы понять что с маслом при нагреве?
Для любетелей "Лабораторных анализов" рекомендую ознакомится с методикой и стандартом тестирования, особенно обратить внимание на следующие показатели:
1. Размер забора образца - сколько в итоге попадает "под мелкоскоп"
2. Границы улавливания элементов испытуемого
3. Стандартный(принятый/допустимый) разброс погрешности показателей
4. Разброс примесей, продуктов горения и других исследуемых в иходном объеме масла.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

гасконец писал(а):
04 фев 2019, 05:41
ни чего не понимаю, бренд один G-Energy, линейка одна F Synth, допуск тоже API SL/CF, оба для бенза и дизеля с турбонадувом, вязкость разная у одного 5W-30 у другого 0W-30, у одного колба чёрная у другого нет. В чём "фишка" то?
1. бренд и допуск никакого прямого отношения к стойкости базы не имеют, даже есть такие, которые умудряются из года в год с важным видом толкать явный гуталин..

2. для бенза или дизеля - абсолютно без разницы.
3. Разная вязкость - скорее всего и разная база, но и она может быть получена разными способами, например:
-Берем минералку 15-40, "сдабриваем" ее эстерами(или чем нибудь более модное или дешовее) и получаем 10-40, 5-30, 5-40 и т.п.
-Берем нулевую синтетику 0-40, загущаем ее, а чтоб база держала присадки (что в обязательных "пакетах"-допусках) добивают минералкой, на выходе от 5-30 до 5-50(условно)
4. Фишка в способности той или иной базы держать присадки - минеральная база держит хорошо, синтетическая плохо. Помогают в удержании ПАО, Эстеры и т.п. но не всем они достаются, ибо дорого.
Почему используют синтетику - база сама по себе стабильней и пустая готова молотить на порядок больше минеральной и в более жестких условиях. Ну а некоторые производители не имеют своей минеральной базы - а базу синтезируют из газа(в т.ч.)..

Ссылки и пруфы кидать не буду - если есть интерес конечно направлю, а для поддержания разговора, считаю достаточным текст, ну не диссертацию же пишем со ссылками на первоисточники)
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

ATV писал(а):
04 фев 2019, 23:40
FUCHS TITAN GT1 PRO C-3 5W30
И пробежал уже на данном масле Сорик 80 000 , Мух 60 000 , а знакомый на BMW 520 дизель 230 000 и без малейших нариканий.

Изображение

У нас же вроде нет сажевого :unknown: Хотя для адептов С3 очень даже не дурно и вполне разумный ценник)
Илья Ск.
Мохавод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 17:51
Имя: Ил82
Комплектация: Дизель, пружины, prestige
Дата рождения: 20.04.1982
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

А я во че залил ))
Вложения
93BC14E4-E31D-4CEF-8B80-0F4FA079D72E.jpeg
russ
Мохавод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 май 2018, 20:07
Имя: Максим
Комплектация: Серый Мохав на пружинах
Дата рождения: 06.10.1985
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

А есть такой же опыт с оригинальным маслом КИА/Hyundai??
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
05 фев 2019, 00:10
Вы наверное ничего не слышали про господина Noak, а он древний на столько, что до сих пор его именем называется параметр масла... и о неожиданность - он как раз про нагрев в колбе)

Ну и где Вы наблюдаете "резко нагревать и не менее резко охлаждать" в работе масла современного двигателя? Ну или хотябы уточните параметры - скорость набора/потери температуры, Чтоб уж корретен был вброс...
Конечно я не знаю никакого ноака. Сильно сомневаюсь, что это знание что-то бы мне дало... При этом я точно знаю, что даже вода под давлением меняет свое поведение, а "жарят" масло вот ни разу ни при повышенном давлении, это раз. В двигателе масло выше 150 градусов не нагревается никогда, даже локально, а при "жарке" его греют до какой температуры? Ну и на вкусное: я в свою вторую машину, старенькую девятку, лил только лукойл полусинь 10W40 и ничего другого. И в мотор и коробку. Так вот за те 377 тысяч что она пробежала под моей задницей в очень жестком режиме, я почти сразу после покупки чиник коробку (менял подшипники и муфту 1-2 передачи с синхронами. После этого ремонта и залил в коробку моторное масло. Больше с коробкой проблем не знал. Мотор ж при продаже перекупу насквозь гнилой машины был в состоянии нового чистенький и беленький, что знаю наверняка, так как за весь срок экслуатации с него аж трижды снималась головка для замены направляек клапанов, болячка такая у моторов зубил. Вот мне вполне достаточно такого теста, ведь по молодости не раз помогал друзьям с их моторами, сами тогда еще ковырялись, и насмотрелся на локовые отложения шелов, зиков и мобилов. На залегшие кольца и т.д. Так что моё личное мнение - колба хрень, а не тест.

Что до охлаждения и нагрева: есть такая технология у тетра пак UHT или ультрапастеризация. Вот работа масла в моторе очень напоминает путь молока по этому пастеризатору.

PS удивлен подобной активности тут, на мохаводе, подобные посты масляного онанизма более характерны для ойлклуба ;)
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
05 фев 2019, 11:32
Конечно я не знаю никакого ноака.

PS удивлен подобной активности тут, на мохаводе, подобные посты масляного онанизма более характерны для ойлклуба ;)
The Noack volatility test, named after Kurt Noack
https://en.wikipedia.org/wiki/Noack_volatility_test
https://www.astm.org/Standards/D5800-RUS.htm

Полный список стандартов тестирования( только для истинных ойланистов) ) :
http://www.intertek.com/automotive/astm/ :idea:

Пища для размышлений https://bmwservice.livejournal.com/143638.html

" лукойл полусинь 10W40" не мудрено что все чисто было - одно из самых стабильных масел + слабофорсированный "холодный" двигатель с допотоной ЦПГ

"PS удивлен подобной активности тут" тоже противно - какието допуски, борьба с ведьмами и поиск философского масла..
Последний раз редактировалось VLN 05 фев 2019, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Илья Ск. писал(а):
05 фев 2019, 08:53
А я во че залил ))
Ну если по минимуму - то "попали" на деньги что переплатили за раскрученный бренд, а по делу - тут остается надеятся на достаточную теплоемкость наших поршней и достаточно низкую температуру масла в картере.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

russ писал(а):
05 фев 2019, 10:53
А есть такой же опыт с оригинальным маслом КИА/Hyundai??
Пока в работе (в стриме), но вроде основное видно:
https://youtu.be/Xpwi3-OKq0A?t=18820


P.S. Кто то там про как же так один производитель и такая разница, а вот как Вам такое:
https://youtu.be/Xpwi3-OKq0A?t=11817
АлександрII
Мохавод
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
Имя: Александр
Комплектация: пружины KV 300
Дата рождения: 21.06.1976
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

http://kixxoil.ru/kiixx-d1-10w-40/. Великие ГУРУ, ЧТО ДУМАЕТЕ ПРО ЭТО МАСЛО ДЛЯ МОХАВА???
Ответить
  • Информация