И еще раз про масло

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

АлександрII писал(а):
05 фев 2019, 22:05
10w-40
для 99% авто в 99% случаев заявка на успех/отсутствие фейла (это на вскидку)

А если поискать пруфы... нашел только более современного соседа:
Изображение

на 7-9ткм вполне вариант нахаляву)
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Нахрен на ойле масла на какието там анализы сдают??? Новое, отработки, моторы описывают в кот.эксплуатировалось... Взял, пожарил - и выводы готовы. Я правильно посыл понял?

ПС: я думаю - тогда из Макдональдса лить в мотор нужно. Оне там картошку на ём по сто раз жарют не меняя маслы :unknown: и оно не темнеет.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Bus писал(а):
06 фев 2019, 16:09
Нахрен на ойле масла на какието там анализы сдают??? Новое, отработки, моторы описывают в кот.эксплуатировалось... Взял, пожарил - и выводы готовы. Я правильно посыл понял?

ПС: я думаю - тогда из Макдональдса лить в мотор нужно. Оне там картошку на ём по сто раз жарют не меняя маслы :unknown: и оно не темнеет.
На ойле не знаю чем занимаются, я из адептов разумного подхода, в том числе к лаюораторным анализам и методам тестирования(например https://bmwservice.livejournal.com/196658.html)

Да в принципе можно уже и не жарить - "пустая" дешевая полусинтетика гораздо круче модной синтетики из которой все вывалилось и осело в кольцах/EGR, на другом краю "премиальная" синтетика на пао-шмао, которую подделывать не выгодно - т.к. дорогая и не популярная, а если и подделают - то бухнут туда туже полусинь. Но, разумеется, если оочень хочется - то почему и не пожарить.

ИМХО Роль масла сильно преувеличена - за новыми стандартами производители пытаются скрыть деградацию инженерной мысли и тенденцию удешевления/одноразовости продукции. В погоне за экологией - повышают температурный режим и облегчают поршни - бензина расход редко меньше, а расход масла почему-то чаще больше... На масло возложена роль "обережения" конструкции - но если просчеты конструктивные то маслом тут не поможешь.. и новые требования к маслам заставляют пихать в них совсем несовместимое что и отрыгивается на текущем теплопакете..
Я например не видел пока сломанных двигателей из-за поддельного масла, из-за масла у которого бы небыло до этого проблем с залегшими кольцами, гуталином или перепробегом.

P.S. на фритюре вроде ездят, но чтоб в мотор вместо масла - еще ничего серьезного не слышал, думаю будет плохо с резинотехническими изделиями(для них например в синтетику вводят инородную ароматику, которая, к слову, в минералке изначально есть)
Илья Ск.
Мохавод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 17:51
Имя: Ил82
Комплектация: Дизель, пружины, prestige
Дата рождения: 20.04.1982
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
05 фев 2019, 21:33
Илья Ск. писал(а):
05 фев 2019, 08:53
А я во че залил ))
Ну если по минимуму - то "попали" на деньги что переплатили за раскрученный бренд, а по делу - тут остается надеятся на достаточную теплоемкость наших поршней и достаточно низкую температуру масла в картере.
Ну вот вы тут писали про товарища Ноак который, так у данного мобила он меньше 8, что говорит о достаточно хорошей термостабильности. Кроме того на масле проехал больше 2000 км, при чем по Москве, а это пробки и как говорит бмвжурнал- это очень тяжёлые условия, так вот данное масло уровень не потеряло, при этом даже ещё не потемнело. А по фото колбы , я уже щуп не должен был от нагара отмыть.
mongol89
Мохавод
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
Дата рождения: 10.09.1981
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Илья Ск. писал(а):
07 фев 2019, 19:20
Кроме того на масле проехал больше 2000 км, при чем по Москве, а это пробки и как говорит бмвжурнал- это очень тяжёлые условия, так вот данное масло уровень не потеряло, при этом даже ещё не потемнело. А по фото колбы , я уже щуп не должен был от нагара отмыть.
То что уровень не ушел, это не столько заслуга масла, сколько показатель исправного двигателя.
А вот то, что масло не потемнело - это не очень хорошо, особенно в дизеле. Куда деваются частички сажи, из за которых масло темнеет? Если масло не темнеет, тем более за 2000 км, то получается, что у него мягко говоря не очень хорошие моющие средства.
Илья Ск.
Мохавод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 17:51
Имя: Ил82
Комплектация: Дизель, пружины, prestige
Дата рождения: 20.04.1982
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

mongol89 писал(а):
07 фев 2019, 20:18
Илья Ск. писал(а):
07 фев 2019, 19:20
Кроме того на масле проехал больше 2000 км, при чем по Москве, а это пробки и как говорит бмвжурнал- это очень тяжёлые условия, так вот данное масло уровень не потеряло, при этом даже ещё не потемнело. А по фото колбы , я уже щуп не должен был от нагара отмыть.
То что уровень не ушел, это не столько заслуга масла, сколько показатель исправного двигателя.
А вот то, что масло не потемнело - это не очень хорошо, особенно в дизеле. Куда деваются частички сажи, из за которых масло темнеет? Если масло не темнеет, тем более за 2000 км, то получается, что у него мягко говоря не очень хорошие моющие средства.
А может просто мотор чистый, да и егр у меня отсутсвует
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Илья Ск. писал(а):
07 фев 2019, 19:20
Ну вот вы тут писали про товарища Ноак который, так у данного мобила он меньше 8, что говорит о достаточно хорошей термостабильности. ...
....
А по фото колбы , я уже щуп не должен был от нагара отмыть.
Вы видимо не поняли суть показателя Noack - он не про термостабильность, а про испаряемость - сколько масла теряет летучих веществ при нагреве 250гр. И я его приводил в ответ на реплику "откуда там такие температуры.."
И что говорит "8" по Ноаку для термостабильности - я абсолютно точно не могу сказать.
Например - открыли бутылку водки и оставили ее на столе, через сутки испарился спирт, осталась "сивуха" и вода, вопрос - на сколько нужно дополнительно нагреть бутылку чтобы сивуха выпала в осадок, а общие потери объема жидкости не превысили 8% от первоначального объема?

Щуп в поддоне, поршень в цилиндре... у современных "жужалок " в картере 140-160 уже нормально, в районе поршня на пол порядка больше:
Изображение
Посмотрите на фото трубок егр - они ближе к рабочему месту масла чем щуп:
Изображение

Источник фото: https://bmwservice.livejournal.com/110834.html
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

полез менять ремень, пробег 160тыЩ, дай думаю посмотрю на "чистоту" каналов ЕГР и немного окуел, несмотря но то, что использую масло Shell Helix Ultra 5w30 ECT C3 и меняю через 7,5 тыЩ увидел следующее
Вложения
егр.jpg
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

гасконец писал(а):
08 фев 2019, 06:15
полез менять ремень, пробег 160тыЩ, дай думаю посмотрю на "чистоту" каналов ЕГР и немного окуел, несмотря но то, что использую масло Shell Helix Ultra 5w30 ECT C3 и меняю через 7,5 тыЩ увидел следующее
Ракушка в основной своей потребителькой массе очень "чумное", чистое встречается скорее как исключение.
Прикалывают БМВ - они сменили одну чуму(кастрюлю) на другую(ракушку), бизнес и ничего более..

Нестабильное масло может "положить" кольца за одну поездку ((
Как пример - высокий процент залегших колец на новых вагах(масложор с "первого" километра), если они немного постояли на складе(короткие перегоны и длительная стоянка)
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Помню, как октавию новую купил - охренел малость. Машина была в комплектации "барабан", т.е. атмосферник CWWA (который уже свежий) и механика. Пока пригнал домой с нижнего, а это жалкие 800 км, она сожрала около 200 грамм масла. Подумал, мол новая, хрен с ним. Потом в городе за тысячу км она сожрала почти 600 грамм, я напрягся... и впервые в жизни увидел феномен: когда доливал кастрюль на выкрученной крышке заливной горловины он был со стороны головки, пока доливал, пока убирал канистру в багажник, то, что было на нижней части крышки горловины банально испарилось! Я малость охренел и через недельку сменил масло на лукойл с ваговским допуском. Масложор как рукой сняло и гидрики на холодную (а брал я её весной, по утрам бывало и до -15) тарахтеть перестали, мотор стал почти бесшумным, а как прогреется вовсе понять работает или нет можно было либо открыв капот, либо по тахометру. С тех самых пор я кастрюль десятой дорогой обхожу.
Ответить
  • Информация