И еще раз про масло

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Аватара пользователя
гасконец
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 05:17
Имя: Вячеслав
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 08.04.1972
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

как я понял "ракушка" это шелл, "чюмное", это грязное, в виду коротких городских поездок оно просто коксуется?
Тогда вопрос, хочу перейти на G-Energy, причина, могу купить на АЗС и что производится в Италии. Или порекомендуете другое решение.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
08 фев 2019, 10:51
Помню, как октавию новую купил - охренел малость. Машина была в комплектации "барабан", т.е. атмосферник CWWA (который уже свежий) и механика. Пока пригнал домой с нижнего, а это жалкие 800 км, она сожрала около 200 грамм масла. Подумал, мол новая, хрен с ним. Потом в городе за тысячу км она сожрала почти 600 грамм, я напрягся... и впервые в жизни увидел феномен: когда доливал кастрюль на выкрученной крышке заливной горловины он был со стороны головки, пока доливал, пока убирал канистру в багажник, то, что было на нижней части крышки горловины банально испарилось! Я малость охренел и через недельку сменил масло на лукойл с ваговским допуском. Масложор как рукой сняло и гидрики на холодную (а брал я её весной, по утрам бывало и до -15) тарахтеть перестали, мотор стал почти бесшумным, а как прогреется вовсе понять работает или нет можно было либо открыв капот, либо по тахометру. С тех самых пор я кастрюль десятой дорогой обхожу.
1.2 TSI. Пробег 466 тыс. Кроме рекомендованного производителем Кастрола двигатель другого масла не пробовал. За 15 тыс между заменами подливаю 0.5-0.7 литра.
Тьфу-тьфу-тьфу!
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

VLN писал(а):
08 фев 2019, 10:13
Ракушка в основной своей потребителькой массе очень "чумное", чистое встречается скорее как исключение.
Прикалывают БМВ - они сменили одну чуму(кастрюлю) на другую(ракушку), бизнес и ничего более..

Нестабильное масло может "положить" кольца за одну поездку ((
Как пример - высокий процент залегших колец на новых вагах(масложор с "первого" километра), если они немного постояли на складе(короткие перегоны и длительная стоянка)
Это ж каким нужно быть дебилом - заливать такой ужас в мотор и давать при этом 150 ккм/5 лет гарантии. Во идиоты! :crazy:

Однакож... чтото я не слышал о повальной замене уложенных моторов по гарантии.. Да и после гарантии - тоже. Скрывают убийственную статистику наверн, придурки ;)
ATV
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 11:58
Имя: Александр
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

гасконец писал(а):
08 фев 2019, 10:58
как я понял "ракушка" это шелл, "чюмное", это грязное, в виду коротких городских поездок оно просто коксуется?
Тогда вопрос, хочу перейти на G-Energy, причина, могу купить на АЗС и что производится в Италии. Или порекомендуете другое решение.
Если мне не изменяет память, то все продукты G-Family локализованы на Омском заводе
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

ATV писал(а):
08 фев 2019, 14:39
гасконец писал(а):
08 фев 2019, 10:58
как я понял "ракушка" это шелл, "чюмное", это грязное, в виду коротких городских поездок оно просто коксуется?
Тогда вопрос, хочу перейти на G-Energy, причина, могу купить на АЗС и что производится в Италии. Или порекомендуете другое решение.
Если мне не изменяет память, то все продукты G-Family локализованы на Омском заводе
Не возьмусь утверждать, но у меня товарищ, коллега с первой оплачиваемой работы по молодости, как раз по этой линейке b2b торговиком трудится, говорил что-то про покупку завода в прибалтике. Но я особо не вникал, может что не так услышал...
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Bus писал(а):
08 фев 2019, 13:30
Это ж каким нужно быть дебилом - заливать такой ужас в мотор и давать при этом 150 ккм/5 лет гарантии. Во идиоты! :crazy:
А Вы почитайте внимательно сервисную книжку - у некоторых до 1.5 литра на 1000км считается нормальным, хотя на исправном моторе расход около погрешности щупа, и уже 0.5 это уже повод серьезно задуматься(хотябы над колпачками), а 1 литр это 100% попадос на кольца.

Борьба за "Экологию" предписывает понижать объем масла в картере, повышать температуру сгорания, увеличивать межсервисный пробег, переход на безсерное топливо и т.п.... но вот последствия в виде преждевременной кончины механизмов и угара масла - как-то не регламентируют...как впрочем и грубые просчеты в поршневой..

При нынешней глобализации особо разницы не будет - базу делают в одной стране, загустители/депресанты в любой другой, а пакет присадок одобрен и мешается в СТРОГОМ соответствии со Стандартами...

Вот например:
https://www.youtube.com/watch?v=iqyk1uws1qg
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Я если честно ничего не понял... Какой расход? Вы тему то почитайте соответсвующую - здесь из нескольких десятков активных пользователей хоть какойто расход масла - походу только у меня. С нуля.
Вы, комрад, какойто непоследовательный в своих сообщениях. То муссируете инфу, что влияние масла на мотор слишком переоценено, что на ойле там какие то миллиграмы чегой то вылавливают... То блин за две поездки после стоянки кольца укладываете на новом моторе.. То блин синтетика стабильна, то блин она хуже самой захудалой полусинтетики.. Мож остановимся на чемто одном? ;) А то я чет запутался совсем
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Такая же фигня...
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Bus писал(а):
09 фев 2019, 17:00
Я если честно ничего не понял... Какой расход? Вы тему то почитайте соответсвующую - здесь из нескольких десятков активных пользователей хоть какойто расход масла - походу только у меня. С нуля.
Вы, комрад, какойто непоследовательный в своих сообщениях. То муссируете инфу, что влияние масла на мотор слишком переоценено, что на ойле там какие то миллиграмы чегой то вылавливают... То блин за две поездки после стоянки кольца укладываете на новом моторе.. То блин синтетика стабильна, то блин она хуже самой захудалой полусинтетики.. Мож остановимся на чемто одном? ;) А то я чет запутался совсем
Расход который считается производителем допустимый. Тема про масло, а не про расход масла у активных пользователей.
Я последователен, в первом случае речь идет о погоне за допусками и брендом, во втором случае про высокую вероятность "залететь" на кольца на проблемном масле(со всеми нужными допусками).
Укладываю кольца не я - у меня в ваге нормальное, стабильное масло, а вот тысячи людей доливают в немецкие моторы почти на каждой заправке и считают что так должно быть - ибо инстуркция допускает проблемы с конструкцией...
Опять путаете - стабильна синтетическая БАЗА, масло же - это смесь базы и присадок, и вот имеется в виду способность удержать эти присадки.
Захудалая синтетика сильна 2-мя вещами: 1. экономят на присадках(выпадать и засирать особо нечему). 2. Часть присадок УЖЕ есть в самой минеральной базе - их не нужно туда вводить инородным способом, а большая часть оставшихся лучше удерживаются из-за полярности базы.

Я предлагаю остановится на выборе масла - с одной стороны у Вас есть все необходимые допуски(привет ойлейнам), с другой есть объективные причины наплевать на них и использовать то масло, к которому у Вас больше доверия(ворочаться вдруг не то залили - Вам, а не мне).

И я рад что вы ничего не поняли, в хорошем смысле этого слова: осознание того, что ничего не понимаешь - первый шаг к познанию истины. :write:

P.S. Возможно, Вам будет более понятен иной слог изложения, тогда могу порекомендовать все тот же ресурс https://bmwservice.livejournal.com/67271.html - там и лабораторная практика, и моторные иссследования, и разбор стандартов..

P.S.S. я не отказываюсь от полемики и готов принять Ваши и/или отстаивать свои убеждения, просто сам еще постигаю как маслянный маркетинг так и особенности нашего дизеля(у меня до этого были только жужалки).
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

А. Терь я понял) вы истина в конечной инстанции ))) Ну, потому что бурду и бмвсервис.лив журналы читаете ежемесячно. Ну а мы должны "молчать и слушать, молчать и слушать" (с)
Только вопрос - сколько моторов Вы прокатали хотяб больше 3 сотен тысяч? Не теоретически, гадая на гуще от жаренного масла, а практичнски? Вот эта инфа будет более интересна, чем Ваши theorетические изыскания в журналах с чужими измышлениями.. А то знаетели - там много "почитать" можно, в т.ч.про плоскую Землю.

И главное... Вы тута фотки красивые выкладываете, ссылки на ресурсы.. Вы в вводные то хорошо изучили??? Вы в курсе, что здесь у 99% (повторюсь): а) масло от замены до замены не ест - от слова "вообще" причем - на любых пробегах; б) двигатели дизельные, котороые порой в морозы до нормальной то температуры прогреца не могут, не то что до прожарки???
А Вы нам все измышления и выводы от каких-то владельцев бмв: немеряно жруших и очень горячих (возможно потому и жрущих) моторов... Вы там свю инфу продвигаете то? Здесь же не х5-клуб :?
Ответить
  • Информация