И еще раз про масло

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Bus писал(а):
10 фев 2019, 11:24
А. Терь я понял) вы истина в конечной инстанции ))) Ну, потому что бурду и бмвсервис.лив журналы читаете ежемесячно. Ну а мы должны "молчать и слушать, молчать и слушать" (с)
Только вопрос - сколько моторов Вы прокатали хотяб больше 3 сотен тысяч? Не теоретически, гадая на гуще от жаренного масла, а практичнски? Вот эта инфа будет более интересна, чем Ваши theorетические изыскания в журналах с чужими измышлениями.. А то знаетели - там много "почитать" можно, в т.ч.про плоскую Землю.

И главное... Вы тута фотки красивые выкладываете, ссылки на ресурсы.. Вы в вводные то хорошо изучили??? Вы в курсе, что здесь у 99% (повторюсь): а) масло от замены до замены не ест - от слова "вообще" причем - на любых пробегах; б) двигатели дизельные, котороые порой в морозы до нормальной то температуры прогреца не могут, не то что до прожарки???
А Вы нам все измышления и выводы от каких-то владельцев бмв: немеряно жруших и очень горячих (возможно потому и жрущих) моторов... Вы там свю инфу продвигаете то? Здесь же не х5-клуб :?
Да.. как все запущено..
При чем тут истина последней инстанции - у Вас нет способности анализировать информацию с более одного источника?
Кто Вам лично запрещал что то излагать?
Лично откатал 2 мотора примерно по 200ткм - F3R и MR20DE, остальные поменьше (продолжаю катать) - 1.6FSI и D6EAB. 2 из них с нуля. Только каким образом это Вам поможет?!? В чем интерес?

Не нужно передергивать и вплетать англицкие букфы ссылаясь на неугодные Вам чужие труды, только из-за того что Вы не разделеляете чьи-то убеждения и игнорируете факты.

Я Вас наверное удивлю - но выбор дизеля осознан и в основном именно по этой причине - более холодный. Но как я уже отмечал выше - я ХЗ сколько там температура в турбине и развале, я ХЗ какие там масло кольца у нас стоят - разборные или нет, я ХЗ где тут оседает гуталин из системы EGR и куча других открытых вопросов... а Вы вот так прям в (а)- 99% что у всех здесь не ест (допуская 1%) и в (б) закладываете неизмеримое "порой" - это сколько %% (у вас же точность доведена до 1%)? Вот например у меня в МСК за эту зиму мотор нормально прогревается до рабочей температуры и пару раз слышал работу электровентилятора - меня к какому %% отнести?

Во первых, если бы внимательно изучили пруфы, инфа не от владельцев БМВ, а от сервиса который "лечит" этих владельцев - и чем дальше прогресс тем им веселей.
Во вторых, корейцы активно стараются догнать европром - это видно по рассыпающимся катализаторам на бензинках и на внедрение DSG(в народе - Два Сцепления в Год). Если взять конкретно наш мотор - то у него у же вторая ревизия, а если копнуть дальше , то выяснится что это чудо мотор от Иссузу - у которого была врожденная болезнь перегрева(вот это поворот).
Давайте, утрируйте и трольте дальше, давайте обещания за всю отрасль - что у нас 99% никогда такого не будет, только что делать потом тем, наком Ваше мнение разошлось с реальностью и он получил масложор или заклинившую турбину( или что там за слабое звено) ? Вы будете оплачивать ремонт или также голословно и за всех орать что это они сами виноваты или им не повезло?

Я же писал - есть аргументы - предоставляйте, а нет - то нечего меня передергивать и вводить "активных участников форума" в пучину Вашего заблуждения.


И не отвечайте за всех сразу, а то все "нам" да "нас"..
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
10 фев 2019, 19:20
И не отвечайте за всех сразу, а то все "нам" да "нас"..
Не знаю, возможно, даже секрет открою, но тут, на форуме, есть какая-никакая система кармы, выраженная в возможности благодарить и получать благодарность.
Так вот, это я к чему? А это я к тому, что сообщение, на которое Вы столь странно отреагировали, под собой как раз таки и отображает количество согласных с его автором людей. Точно так же будут отображаться и те, кто согласится с Вашим сообщением, но таких пока, увы, не замечено... По идее, это должно наводить на мысль об отношении опытных мохаводов к теме масложора, жарке масла в тестах и прочим моментам, бесспорно интересным читателям "космо", или там речь о другом журнале была?
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

VLN. Что про это масло говорят форумы-графики-колбы-сковородки?
IMG-b0f8287a95e9bb8c860718d32d2e4e78-V.jpg
У двигателя моей машины по этому поводу есть своё мнение, подкреплённое доказательствами.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
10 фев 2019, 19:27
По идее, это должно наводить на мысль об отношении опытных мохаводов к теме масложора, жарке масла в тестах и прочим моментам, бесспорно интересным читателям "космо", или там речь о другом журнале была?
Если "опытные мохаводы" заводят подобные темы - значит, есть всетаки среди них те, кто еще сомневается в беспроблемности мотора(в разрезе нечуствительностью к типу масла).
И да, там о другом журнале была речь, не для аудитории "космо".


dvanov писал(а):
10 фев 2019, 20:10
VLN. Что про это масло говорят форумы-графики-колбы-сковородки? IMG-b0f8287a95e9bb8c860718d32d2e4e78-V.jpg
У двигателя моей машины по этому поводу есть своё мнение, подкреплённое доказательствами.
Конкретно этой партии масла я не нашел, весьма похожий образец на грани:
Изображение

P.S. И мнение подкрепленное знаниями(фактами, "доказательствами", научными обоснованиями) это уже убеждение. С мнением например спорить бесполезно - нет реперных точек, только возгласы. Соответственно если у Вас есть такие знания - то это уже аргумент в копилку по связке мохав+кастрол_5_30.
Для меня форум это как обмен мнениеми(нам всегда что то кажется или думается) так и обмен убеждениями - когда мы делимся своим опытом и наблюдениями. В первом случае мы опираемся на авторитет автора и свой здравый смысл, а во втором случае уже имеем базу для размышления и формирования собственных убеждений.


Приведу пример, к чему приводит "особое" мнение и общие заблуждения:
У человека что-то задымилось в моторном отсеке при попытке завестись в мороз (https://www.drive2.ru/l/523332626400936912/)
В коментах у него "эксперт" спросил что за масло, и получив ответ 5-30, озвучил свое мнение - "Я к тому, что на зиму надо бы пожиже. Я 0-40 лью."
Теперь позвольте высказать свое мнение по данной реплике:
Для того чтобы сделать подобное мнение, я бы проделал следующие шаги(по снижению важнности):
1. Нужно обратится к SAE j300 и посмотреть какая допустимая вязкость масла при такой температуре.
2. Посмотреть как ведет себя это масло на морозе - наглядных примеров весь интернет.

И так, п.1:
при -25:
Изображение
при -30:
Изображение
Вариант для блондинок:
Изображение

Вывод - погрешность автора невезения в определении температуры приводит к разбросу вязкостных характеристик масла около 53% (3500/6600), а умный совет "бывалого" говорит что надо было на 6-7%(3250/3500) снизить вязкость.. По мне так - это не существенно, даже по сравнению с погрешностью замера температуры.

Переходим к пункту 2: Как влияет смена 3250 или 3500 при -25, и 6200 или 6600 при -30.
Тесты с переворачиванием бутылок - очень наглядны, но они не отражают самомго главного - как прокачивается масло, у нас же масло в картере, картер снизу, и есть маслонасос - или я может что - то путаю?

Тестов на прокачку к сожалению немного, и опять я сошлюсь на любимый ЖЖ:
5-30 и 0-40 там небыло, зато были другие:
5-20
https://www.youtube.com/watch?v=z5HFYZe ... e=youtu.be
0-30
https://www.youtube.com/watch?v=iQK_OP4 ... e=youtu.be
10-40
https://www.youtube.com/watch?v=tCPcAVF ... e=youtu.be

Но меня больше интересует итоговый график, потребеление маслонасоса стенда:
Изображение
Где хорошо видно, что через 10 секунд насосу(а его крутит стартер) практически все равно - срывать "жидкое масло" или крутить полусинь.
Даже если взять более жидкое масло, которое также застынет на -5 гр ниже - то проблема воспроизведется, т.к. оно будет той-же вязкости или выше чем залитое.

Все это говорит о том, что спецификация залитого масла в проблеме не при делах:

сама статья: https://bmwservice.livejournal.com/163646.html

У меня,например следующая цепочка рассуждений:
1. Масло густеет когда оно стареет(с пробегом), но авто новый, врятли хозяин успел перекатать масло..
2. Судя по моей табличке на двигателе, у меня залита ракушка, следовательно я допускаю что масло успело дать отложения еще у диллера(есть прецеденты, пусть и удругих авто) и предположить что стартеру было тяжело их прокрутить..
3. При гуталине в картере скорее провернет вкладыши от маслянного голодания, чем сгорит стартер - т.к. одно видел, второе нет - т.к. обычно первым сдавался аккумулятор.
4. Наличие дыма - это электрика(мотор же еще заморожен), а электрика горит там где плохой или недостаточный контакт, следовательно предположу что либо заклинило стартер либо его плохо привернули (опять личный опыт - у меня на мохаве небыли прикручены клемы аккумулятора)...

Наверное хватит.. :girl_angel:

P.S. Специально для тех кто любит покритиковать колбочки - вот Вам привет от ракушки:
https://bmwservice.livejournal.com/140036.html
Последний раз редактировалось VLN 10 фев 2019, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Ничё не понял по этим картинкам...
Лью его в Фольксвагеновский TSI. Когда на нём ждать залипания колец, масложора и прочих неприятностей?
В Мохав лил Мобил1 0w40. На 300 тыс двигатель застучал: цепь перепрыгнула. Это из-за масла? Правда, последние две замены заливал какой-то другой Мобил и Равенол.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Ну, как это вижу я, например. Есть действительно странные моторы бмв. С угаром масла. Бмвсервис пытается найти масла, уменьшающие угар. Что для этого нужно? Логично же!: жарить масло, и находить наименее подверженное угару. Что протянуто красной нитью через весь блог.

Что у нас? У нас нет угара! Потому что у нас нет высоких температур бензиновых зажигалок! Так зачем нам определять температурную стойкость и выбирать масло по этому показателю?

Что у нас есть? У нас есть сажа и агресивное по отношению к маслу ДТ. Вот поэтому нам и нужно искать маслА, стойкие ИМЕННО к этим факторам. Наиболее эффектвный показатель стойкости - щелочное число.
И т.д.

Понимаешь? Твоё навязывание (по моему удачное слово) метода с жаркой масла выглядет, как если ты пришел в палату (а на форумах - все участники больные :D: кто машинами, кто ножами, кто музыкой...) и начал рассказывать про антибиотики. Но они нужны и помогают в соседней палате - где ангина! А у нас в палате мучаются падагрой (датчики видишь ли выходят из строя - на пятки невозможно наступить ;). Нам не нужны антибиотики! Нужны ли они вообще? Конечно! Но только в соседней палате... Где ангина.
Последний раз редактировалось Bus 10 фев 2019, 21:51, всего редактировалось 2 раза.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

VLN писал(а):
10 фев 2019, 20:46

P.S. И мнение подкрепленное знаниями(фактами, "доказательствами", научными обоснованиями) это уже убеждение. С мнением например спорить бесполезно - нет реперных точек, только возгласы. Соответственно если у Вас есть такие знания - то это уже аргумент в копилку по связке мохав+кастрол_5_30.
Реперные точки комрадов здесь - это по несколько сот килокилометров опыта владения дизелем вообще, и Мохавовским в частности. Я же и говорю: исходя из поедставленных тобой выводов убогости некоьорых масел - как можно было по 3-4 сотни тысяч км накатать то? Меджик какой-то!
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

dvanov писал(а):
10 фев 2019, 21:09
Ничё не понял по этим картинкам...
Лью его в Фольксвагеновский TSI. Когда на нём ждать залипания колец, масложора и прочих неприятностей?
В Мохав лил Мобил1 0w40. На 300 тыс двигатель застучал: цепь перепрыгнула. Это из-за масла? Правда, последние две замены заливал какой-то другой Мобил и Равенол.
ИМХО:
В TSI я бы его лил.

Цепь от масла не перепрыгивает - на сколько я знаю она прыгает от провсания в следствии:
1. износ шестеренок - практически неизбежно на пластинчитых цепях
2. износ цепи - опять же в зоне повышенного риска пластинчитые цепи (ну не знаю какая у нас там стоит)
3. выход из строя успокоителя или натяжителя цепи - может и из-за гудрона, но обычно слабая пружина
щас пошлю на другой ресурс)) : https://www.youtube.com/watch?v=-HuryWqaVKc дизель, корейский, не думаю что с успокоителями или цепью у нас сильно лучше..

Мобил1 0w40 считаю стабильным маслом, лью его в свой ваг(личный опыт, пока положительный) и лил в ниссан mr20de до того как перешел на полусинь(из-за лака от Мобил1 0w40).
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Bus писал(а):
10 фев 2019, 21:38
Что у нас есть? У нас есть сажа и агресивное по отношению к маслу ДТ. Вот поэтому нам и нужно искать маслА, стойкие ИМЕННО к этим факторам. Наиболее эффектвный показатель стойкости - щелочное число.
И т.д.
Понимаешь? Твоё навязывание
Начну с конца - вообще не навязываю, мне самому интересно, дизель впервые.

И вопрос - откуда сажа в масле?

"Наиболее эффектвный показатель стойкости - щелочное число." считаю заблуждением, а если у меня вообще безщелочное масло, тогда что?
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Bus писал(а):
10 фев 2019, 21:45
Реперные точки комрадов здесь - это по несколько сот килокилометров опыта владения дизелем вообще, и Мохавовским в частности. Я же и говорю: исходя из поедставленных тобой выводов убогости некоьорых масел - как можно было по 3-4 сотни тысяч км накатать то? Меджик какой-то!
Отсюда можно сделать вывод о пофигизме в выборе масла для этого мотора - все равно ходит по несколько сотен, чего мучатся и темы флудить..

Единственное что смущает - маленькая выборка (
Ответить
  • Информация