Да.. как все запущено..Bus писал(а): ↑10 фев 2019, 11:24А. Терь я понял) вы истина в конечной инстанции ))) Ну, потому что бурду и бмвсервис.лив журналы читаете ежемесячно. Ну а мы должны "молчать и слушать, молчать и слушать" (с)
Только вопрос - сколько моторов Вы прокатали хотяб больше 3 сотен тысяч? Не теоретически, гадая на гуще от жаренного масла, а практичнски? Вот эта инфа будет более интересна, чем Ваши theorетические изыскания в журналах с чужими измышлениями.. А то знаетели - там много "почитать" можно, в т.ч.про плоскую Землю.
И главное... Вы тута фотки красивые выкладываете, ссылки на ресурсы.. Вы в вводные то хорошо изучили??? Вы в курсе, что здесь у 99% (повторюсь): а) масло от замены до замены не ест - от слова "вообще" причем - на любых пробегах; б) двигатели дизельные, котороые порой в морозы до нормальной то температуры прогреца не могут, не то что до прожарки???
А Вы нам все измышления и выводы от каких-то владельцев бмв: немеряно жруших и очень горячих (возможно потому и жрущих) моторов... Вы там свю инфу продвигаете то? Здесь же не х5-клуб
При чем тут истина последней инстанции - у Вас нет способности анализировать информацию с более одного источника?
Кто Вам лично запрещал что то излагать?
Лично откатал 2 мотора примерно по 200ткм - F3R и MR20DE, остальные поменьше (продолжаю катать) - 1.6FSI и D6EAB. 2 из них с нуля. Только каким образом это Вам поможет?!? В чем интерес?
Не нужно передергивать и вплетать англицкие букфы ссылаясь на неугодные Вам чужие труды, только из-за того что Вы не разделеляете чьи-то убеждения и игнорируете факты.
Я Вас наверное удивлю - но выбор дизеля осознан и в основном именно по этой причине - более холодный. Но как я уже отмечал выше - я ХЗ сколько там температура в турбине и развале, я ХЗ какие там масло кольца у нас стоят - разборные или нет, я ХЗ где тут оседает гуталин из системы EGR и куча других открытых вопросов... а Вы вот так прям в (а)- 99% что у всех здесь не ест (допуская 1%) и в (б) закладываете неизмеримое "порой" - это сколько %% (у вас же точность доведена до 1%)? Вот например у меня в МСК за эту зиму мотор нормально прогревается до рабочей температуры и пару раз слышал работу электровентилятора - меня к какому %% отнести?
Во первых, если бы внимательно изучили пруфы, инфа не от владельцев БМВ, а от сервиса который "лечит" этих владельцев - и чем дальше прогресс тем им веселей.
Во вторых, корейцы активно стараются догнать европром - это видно по рассыпающимся катализаторам на бензинках и на внедрение DSG(в народе - Два Сцепления в Год). Если взять конкретно наш мотор - то у него у же вторая ревизия, а если копнуть дальше , то выяснится что это чудо мотор от Иссузу - у которого была врожденная болезнь перегрева(вот это поворот).
Давайте, утрируйте и трольте дальше, давайте обещания за всю отрасль - что у нас 99% никогда такого не будет, только что делать потом тем, наком Ваше мнение разошлось с реальностью и он получил масложор или заклинившую турбину( или что там за слабое звено) ? Вы будете оплачивать ремонт или также голословно и за всех орать что это они сами виноваты или им не повезло?
Я же писал - есть аргументы - предоставляйте, а нет - то нечего меня передергивать и вводить "активных участников форума" в пучину Вашего заблуждения.
И не отвечайте за всех сразу, а то все "нам" да "нас"..