Купил нового Мохава

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
tazik99
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 15:54
Контактная информация:

Являюсь счастливым обладателем Прайма.
Машина в целом не плохая. для трассы вообще отличная. Но какая то она сырая:
- полный привод может без всяких причин отключится и пока не выйдешь на ровную дорогу не включается
- как работает датчик дождя вообще не понятно (то трет по сухому стеклу, то молчит)
- народ жалуется на климат и тормоза (у меня пока жалоб нет)
- раздатка и муфта так это вообще многолетняя фишка паркетников концерна хундай/киа
А так машинка не плохая :).
Вот только хочу махнуть на махава. Только вот начитался на форуме про гавно-подвеску, а купив новую машину за 3 ляма не хочется еще вкладывать в нее денег.
Аватара пользователя
odison
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 13:17
Имя: Андрей Староверов
Дата рождения: 12.02.1981
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):
15 фев 2019, 14:27
Мохав гораздо лучше Прайма.

https://www.drive2.ru/b/486121854382112885/
Нет такой страницы ))))
Vovochka
Мохавод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
Имя: Vlad
Комплектация: 2017 Премиум
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

tazik99 писал(а):
15 фев 2019, 14:45
Являюсь счастливым обладателем Прайма.
Машина в целом не плохая. для трассы вообще отличная. Но какая то она сырая:
- полный привод может без всяких причин отключится и пока не выйдешь на ровную дорогу не включается
- как работает датчик дождя вообще не понятно (то трет по сухому стеклу, то молчит)
- народ жалуется на климат и тормоза (у меня пока жалоб нет)
- раздатка и муфта так это вообще многолетняя фишка паркетников концерна хундай/киа
А так машинка не плохая :).
Вот только хочу махнуть на махава. Только вот начитался на форуме про гавно-подвеску, а купив новую машину за 3 ляма не хочется еще вкладывать в нее денег.
:twisted: Она не гавно-подвеска!! Она просто ДРУГАЯ! Она работает и при этом вполне неплохо, но просто у кого-то чешутся шаловливые ручки - и он ее меняет, благо есть на что, и получает другие ощущения, а кто-то ездит на стоковой и вполне доволен.
От трех лямов дилер обязательно сделает скидку, которой с лихвой хватит на замену подвески, так что в трешку уложитесь ))
Аватара пользователя
odison
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 13:17
Имя: Андрей Староверов
Дата рождения: 12.02.1981
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

tazik99 писал(а):
15 фев 2019, 14:45
Являюсь счастливым обладателем Прайма.
Машина в целом не плохая. для трассы вообще отличная. Но какая то она сырая:
- полный привод может без всяких причин отключится и пока не выйдешь на ровную дорогу не включается
- как работает датчик дождя вообще не понятно (то трет по сухому стеклу, то молчит)
- народ жалуется на климат и тормоза (у меня пока жалоб нет)
- раздатка и муфта так это вообще многолетняя фишка паркетников концерна хундай/киа
А так машинка не плохая :).
Вот только хочу махнуть на махава. Только вот начитался на форуме про гавно-подвеску, а купив новую машину за 3 ляма не хочется еще вкладывать в нее денег.
Интересная информация по Прайму...на самом деле, если тюнинг подвески у БК даст результат, то буду готов подвеску переделать(тем более ценник ну более менее нормальный, думаю за комфорт и возможности не прибавить седых волос это того стоит, вопрос только к гарантии от КИА, когда ты переделываешь подвеску на новом авто). А прайм 2018-29 года у вас (8 ступка)?
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):
15 фев 2019, 14:27
Мохав гораздо лучше Прайма.

https://www.drive2.ru/b/486121854382112885/
Ссылка не рабочая.
EdwardMsk
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 12:36
Имя: Эдуард
Комплектация: В поисках Мохава или еще чего за 2 млн
Дата рождения: 01.01.1966
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):
15 фев 2019, 14:27
Мохав гораздо лучше Прайма.

https://www.drive2.ru/b/486121854382112885/
Как в анекдоте про грузин и армян.

"- Мохав лучше чем Прайм!
- Чем лучше?
- Чем Прайм!"
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Проще текст скопировать:

Как многие знают, я проездил на трёх Мохавах почти 6 лет. Машина эта мне очень нравится. Но при выборе четвёртого возникла проблема — их в продаже особо нет. Вот я и решил поискать альтернативу.

ЧАСТЬ 1. Дискавери 4/245л.с.
Психанув, 11 сентября я купил Дискавери 4 с мотором 245 л.с. 2013 года выпуска с пробегом чуть больше ста. (конечно дизель!)
Никаких аргументов "за/против" я не взвешивал.
В силу врожденной эмоциональности, при покупке я полагаюсь
1. На интуицию
2. На незапланированные и невербальные показания продавца.

Так было и с Диско.

Машину искали долго)))):
Мы с другом (Дэн, спасибо тебе огромное!) поехали в Тулу, там дубликат, оттуда сразу на такси в Москву, там хлам, оттуда сразу в аэропорт и полетели на самолете в Бугульму (Татарстан) ибо только там дедушка продавал свой честный в приличном состоянии Мух, в который он по старой привычке стелил бараньи шкуры, чтобы ездить в тепле и комфорте) Короче говоря, за полчаса до сделки по Мохаву я увидел в соседнем Тольятти этот Дискавери, и соврав дедушке, умчался на такси в город автомобилей, где и купил Диско. И спустя 3 дня скитаний по России матушке вернулся довольный.

Диско удобен. Диско едет (совсем не так динамично, как Мохав, но едет)
Подвеска его безукоризненна и комфортна. Он красив внутри и снаружи.
Правда, после поездки в Астрахань и назад (2700 км) в двигателе угорел литр масла. Исчез литр масла, Карл!
Такой херни добропорядочная Муха себе никогда не позволяла. Позже мануал Диско подтвердил, что это норма, если ездить в районе 170-180 км/ч.
Вторым большим минусом стал визит в белгородский лэндровер клуб, где выслушав цены на замену масла в двигателе, колодок и тормозных дисков я прозрел и как-то очень быстро перестал любить свою машину.
Третьим минусом стало винтажное головное устройство, которое реагирует на палец примерно через секунду после нажатия( Несколько раз брызгал слюной из-за этого.
Ну а потом я зарегистрировался на сайте ЛР клуба и прозрел.
Одна из самых популярных веток посвящена клину и провороту. Там конечно есть стоики, утверждающие, что мол "если не гонять со светофора и лить правильное масло, то ничего не будет", но господа адепты LR — я хочу машину на которой МОЖНО выстреливать со светофора! Я блин, в свои 45 лет молод, горяч и несвободен! Даже если я не буду "резко стартовать", мне нужна эта возможность просто на всякий случай.

Короче я стал задумываться. Любовь растворялась, как сахар в чае.
Последней каплей моих страхов стало это эссе на драйве.
www.drive2.ru/l/485170776824086562/
Кстати там клинов более чем достаточно. Последний совсем недавний www.drive2.ru/l/485265609701982649/
Не секрет, что одна из многих граней моего таланта — умение покупать и продавать машины, потому что имею отношение к режиссуре и рекламе, вероятно.
И я быстренько задумался о продаже и добавив 150 тыр к цене покупки дал объявление. Звонить начали на первый же день. Но поскольку я был в Астрахани — продажа задержалась на неделю.
Счастливчиками оказались отец и сын из области, которые занимаются выращиванием чеснока и рубят на этом конское бабло, ибо у папы был Диско - а приехали они за вторым и изучали авто минут 5 на парковке перед кинотеатром Русич.
Итак, ровно через месяц владения — 11 октября я продал Дискавери и пришел к выводу, что эта машина, как и многие другие, наверняка неплоха новой. По достижении 100 000 км пробега, самое правильное решение, доверить дальнейшую эксплуатацию какому нибудь альтруисту типа меня, но только готовому ездить и бояться) Ну и имеющему 300 к, отложенных на "на всякий случай" (тут подразумевается новый коленвал)) Но, уверен, что у чесночных магнатов они есть.

Поскольку "кулак дружбы", вылезший на моей памяти у Мохава за шесть лет на форуме всего ОДИН, и то там история мутная, да и просто, потому что это разумно - я снова сел искать Мохав. И снова их не было, а ждать, что вариант выстрелит, не позволяет вышеуказанная эмоциональность (читай "сера в жопе")

ЧАСТЬ 2. Prime
Вот я и пригнал себе Соренто Прайм 2016 года 200 л.с. в комплектации Престиж. (Конечно, блин дизель!)
Продав Диско, я провел на сайтах авто и авито ру примерно 5 дней. Выучив все объявления, заставив знакомых мохаводов посмотреть варианты в г. Саки, Ижевск, Челябинск, Екатеринбург, я окончательно приуныл. И тут увидел "объявление опубликовано 8 минут назад". Прайм 2016 года. с пробегом 74 тысячи километров, и допами в виде сеток в решетках радиатора (необходимость в праймах) и полиуретане на передней половине авто. И я махнул в Смоленск) Дедушка был сговорчив, хотя и суров. Его дочь развелась с мужем и он просто забрал свой свадебный подарок зятю назад.
В итоге удалось отжать 70 тыр, потому что в описании ДТП вместо "отсоединение камня от колеса" (трещина в противотуманке) было написано "отсоединение колеса")

Прайм не так красив, как Диско, но Прайм современнее) А кому то может и красив) По мне, так ничего.

Прайм в принципе тоже едет.
Система выбора режима движения (Drive Mode Select) это режим ECO, простой режим, и режим SPORT. Так вот он является точной копией нашей горячо, но не всеми любимой Шпоры. И дает точно такой же эффект. И в режиме SPORT Прайм едет примерно как Мохав в штатном режиме. Почти как Мохав).... Нет. Не так)
Ибо вначале Прайм прёт, а потом подуспокаивается. А Мохав продолжает переть, пока не успокоишься ты)
У Прайма в режиме SPORT почти нет турбоямы. Нажал — поехал.
В режиме ECO он тошнит так, что тошно рассказывать.
Но если говорить о радикальном ускорении, конечно ему до Мухи, как до луны.

Салон. В Прайме бардачок в подлокотнике БОЛЬШЕ, чем в Мухе.
И кроме него есть ещё большая ниша, средняя ниша, маленький карман, и маленький карман. И основной бардачок справа, который открывается нажатием кнопки.
Звук в Прайме так же плох, как и в Мухе. Сабвуфер штатный правда работает как сабвуфер, а не как рупор в цеху машзавода. Если его плотно завернуть с двух сторон виброй — он будет петь ещё ниже. Отчёты в сети подтверждают это. Шумить буду. Шумка любому авто как ласковое одеяло от заботливого хозяина)

Сиденье в Прайме не узкое. Оно шире, но короче, чем в Мухе. Не мерял — показалось что так. Но потом сдул спинной упор, и сидуха стала чуть длиннее, спинной упор раза в полтора сильнее выпирает, чем наш ("наш" это мохавский, сами понимаете, я продолжаю прочно ассоциировать себя только с этим тс). Но все равно сидуха коротковата(
А вот боковая поддержка ярче выражена.
Во мне 190 сантиметров. Мне не было неудобно. Я нашел для себя два положения.
1.Я сидел почти вытянув ноги, максимально отодвинувшись до конца назад и вниз и приподняв передний край сидухи.
2. Я сильно поднимал сиденье и сидел как на высоком табурете, это ненадолго добавляло комфорта.
Короче с размещением по настоящему сытых красавцев критичных проблем не выявлено, но и не Лас Вегас конечно..

В поворотах кренится сильнее Мохава! Но надо напомнить, что я сравниваю с последней версией мухиной подвески, в которой у меня стояли такие жесткие пружины, что их туда вкорячить удалось только со второго раза и подпилив. Сиреневые. По настоящему безупречные. С ними Мохав не кренился, даже если я висел на рейлинге).
А поскольку у меня есть пара автобафферов (резинок таких американских за бешеные деньги, купленых когда то в Мохав) — я их пожалуй вкорячу в Прайм и поезжу с ними, прежде чем мне соображу, какие усиленные пружины туда можно впихнуть (общий сорентовский форму по Прайму крайне скуден, а sorento3.ru очень хорош! Вы знаете, что я, как человек современный и эстетически развитый — презираю хром, как и все порядочные люди. Представьте мой внутренний ужас, когда я в разделе "тюнинг" увидел вот эту пляску адского ахтунга sorento3.ru/viewtopic.php?f=19&t=768
Только через сорок минут после просмотра я смог подняться с пола и дотянуться до валокордина.
На стыках Прайм грюкает. Неприятно отдает в кузов. На тех стыках, которые Мохав просто не замечал, потому что рамен.

Большой минус — Прайм низкий. Пришлось вспоминать, что существуют бордюры. И всё равно каждый день где нибудь цеплялся передним бампером с очень неприятным скрежетом.

ГУ Прайма информативна, отзывчива и вполне современна для корейцев. Она теперь при наличии вайфая показывает погоду, траффик, и близлежащие пункты типа магазинов, публичных домов и приютов.
При воспроизведении с флешки показывает картинку-обложку, если та есть в теге файла.
Но по сравнению с китайской РП все равно невероятно печальная, поэтому ГУ под замену.
И ещё баг - проезжая Брянск я включил сканер радиостанций, и теперь уже дома никак не могу удалить найденный БрянскFM.
Кожа приятная, более грубая по текстуре, чем наша (опять заметьте "наша")
Педаль газа не висит сверху, как у нас (ну вы поняли) а установлена в пол — никак не могу привыкнуть к новой постановке ноги.

Мониторчик между стрелочными спидометрами тахометрами очень информативен, там около 12 вариантов отображения от скорости (крупно цифрами) и названия играющего трека (станции) до большого комбинированного, включающего, пробег, запас хода, дату, погоду за бортом и ещё чего то, что я не помню. Там же есть меню настроек света, дверей, пунктов пять или семь. И главное, наконец-то менюха "до следующего ТО осталось 16 327км или 331 день)"!
Расход. Это пункт, который несомненно является явным преимуществом. Проехав 560 километров от Рославля до Белгорода я вижу сегодня остаток хода 198 км.
Когда перед выездом я залил полный бак в Рославле, Прайм сказал "запас хода 724 километра". Тут я и эякулировал. Бак 60 литров. Мух очень редко показывал 540 км.

На трассе сначала я видел 8 литров. Но потом научился ездить на этой машине, разогнался до 150-160-170 и увидел 8.4. Это максимальная цифра. И была она недолго. в основном 8.1 — 8.3 при средней 140 — 150.
Всего на 1 — 1,5 литра меньше, чем в трёхлитровой Мухе.
Разогнал в удобном месте под камерой до 202 км/ч. Страшно не было, не болтало и не тряслось ничего.
Но чувствовалось, что для машины это, если не стресс, то по крайней мере серьёзное напряжение.

В городе сегодня таскаюсь по пробкам с цифрой 9,2. Места в багажнике много. Для шторки есть не одно, а два посадочных места. Если переставить её ближе к заду, задние сиденья откидываются в полулежачее положение. То есть, либо большой багажник и просто сиденья, либо вон чо.
Задние сиденья регулируются вперед/назад и углом спинок.
У меня пятиместная версия, поэтому под фальшполом огромный пенопластновый типа органайзер, или ящик, или кто его знает как назвать, этот короб. В нем 6 больших отсеков. Они гораздо глубже, чем в Мохаве, и я туда радостно сложил весь скарб, который у меня катался по Мухе. Типа большого огнетушителя, большой аптечки, больших проводов прикуривателя и большого преобразователя на 220 вольт. Плюс немного инструмента. Это заняло полтора отсека. 4,5 остались пустыми.

Минус — хром облазит на Прайме гораздо быстрее, чем на Мухе. Боковые накладки через полтора года облезли в хлам(

Но вот душе покоя нет. Не чувствую себя в Прайме защищенным что ли. Бордюры ещё эти гадские...
х.з…
Данный опус создан 24 октября 2017 года от р.х. с целью принести кому нибудь пользу.

ЧАСТЬ 3. Камбэк
Добавлено 02.02.2018
Короче, друзья) Через три месяца я обменял Прайма на четвёртый Мохав. Прям сдал в трейд-ин и забрал муху 2016. Белую, как попа латышской студентки)
И знаете что. С первой минуты ощущение, что из армии домой вернулся. Удобный, надежный, едет как паровоз. Родной)
Короче говоря, поговорка "От добра добра не ищут" — имеет сакраментальный автомобильный смысл.
В данном эссе озвучено моё субъективное мнение, которое никоим образом не призвано кому-то что-то доказать. Приношу свои извинения, если эта информация доставила вам какие либо неудобства.

PS - забыл - после этих опытов у меня остался комплект колесных гаек от Диско 4, рамка обрамления магнитолы Прайма и противотуманка с царапиной. У кого есть такие машины - отдам за пиво.
Аватара пользователя
dadoo
Мохавод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 03:05
Имя: Сан Саныч
Комплектация: пневма, 8АТ, коврики,подвеска БК, чип
Дата рождения: 25.09.1978
Откуда: Москва, Сев. Тушино
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

odison писал(а):
15 фев 2019, 13:55
Так как вы один из последних, кто купил Mохав, то если не секрет (дилеры делают хорошую скидку на машину?). Вроде как машина не очень популярная и очередь на нее вряд ли есть (может ошибаюсь конечно).
Вообще то не секрет... я вообще воспользовался автоспотом )))) просто ради прикола, после неудачной поездки в салон, где мне сказали, что усе... закончились. И мне стали звонить салоны - Гермес, Автомир, Ирбис, АСЦ и предлагать варианты. После поездки в один из них я озвучил текущее предложение и они дали свои, т.е. торг был. Минимальное было 2,8 + резина за машину 2018 года за премиум.

Соренту смотрел и ту и эту. Но какая то она легковая по сравнению с Мухой... хорошо, что передний привод, по электронике немного оснащеннее, но я выбирал машину чтоб лет 10 ходила )) а это удел все же рамников с чугунными блоками двигателя, плюс дизайн. Современные мне .... ну совсем.... новый Санта, это взрыв мозга! Или теллурайд... блин, кто их придумывает, под чем?!
Кстати в БК как я понимаю и Соренто подвеску переделать можно, поднять. И заранее обслужить шлицы на раздатке ПП, чтоб не слизало.
Касаемо безопасности - рама это плюс при столкновении, но минус который кстати и может к нему привезти, т.к. развесовка, крены и парт-тайм по сути в Мухе и рулится он по другому - совсем )) Но я честно просто прусь, еду, расслабляюсь и получаю удовольствие, Мух не провоцирует на резкие движения.

Общее впечатление монументальности...
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Крены только на штатке работают. На тюнинг подвеске их не добьёшься.
Аватара пользователя
dadoo
Мохавод
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 03:05
Имя: Сан Саныч
Комплектация: пневма, 8АТ, коврики,подвеска БК, чип
Дата рождения: 25.09.1978
Откуда: Москва, Сев. Тушино
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):
15 фев 2019, 22:27
Крены только на штатке работают. На тюнинг подвеске их не добьёшься.
Помнишь анекдот "пацаны, да дайте же хоть от тюрьмы отъехать"? ;)) дайте хоть на стоке покататься то! ))) понять что и как, потом буду проситься на нормальной подвеске для сравнения проехать. И на пружинах.... тоже вариант.
Ответить
  • Информация