На elcats еще можно посмотреть.
Там правда регится надо, а я по аккаунту Exist захожу.
Присоединяюсь - не знают они ни хера( или не хотят знать). Правда я на ТО2 задал этот вопрос. Претензию пока писать не стал,так как заявил пузыри на кромке капота - жду ответа(решения) сначала по ним - гарантийный инженер фотографировал полчаса чуть ли не в упор, с прикладыванием рядом носика авторучки. Но, чую ответ будет 50х50.
Не по теме: с декабря борюсь с дилерюгой по датчикам пневмы. Так они первый раз не признали на правой стороне проблему(таки она сама устранилась или они почистили, смазали), а по левой приговорили разьем и датчик. 2 месяца катался без блока управления. Первый раз приехал не тот дачик, потом не тот разьем и только в среду они все поменяли. Мастер, услышав про скинутый разьем у блока, искренне поинтересовался как это и где это
Поискал тоже в инструкции про фен, не нашел никаких упоминаний.
Так то там 5 контактов ...mvv писал(а): ↑15 фев 2019, 13:58Похоже надо схему нарывать. Отсоединять штатную проводку от тэна( вряд ли он ступенчатый). Далее реле, запускаемое от плюса питающего реле обогрева зеркал или зоны дворников, Далее - плюс(+) через контакты нового реле подается на ТЭН(РТС) до тех пор, пока не отключится реле нагрева зеркал(зоны дворников). Вроде схема простая получается, при условии что РТС тупой( без мозгов). Если мозги от ТЭНа не отсоединимы - вот тут да - засада( возможно ,что новый блок управления и есть его мозги).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей