И еще раз про масло
-
- Мохавод
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 16 окт 2017, 17:51
- Имя: Ил82
- Комплектация: Дизель, пружины, prestige
- Дата рождения: 20.04.1982
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
И больше ни какой информации об масле, ни вязкости при температуре, ни ноак, ни состав масла не известен и тд. Как вы не боитесь лить в мотор не известно что!??
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
Точно! Уж лучше лить признаный гуталин! )
Хотя, как тут поговаривают - "у мохава нет проблем с маслом" )
Вязкость при температуре задается по j300, она же маркировка 5w30..
Ноак - откуда у нас такие температуры)
Состав масла строго регламентирован требованиям GF5/SN/CF..
Так что формально все есть)
Да и вообще, Луховицы себя хорошо зарекомендовали: многие только их огурцы берут на засолку..
- Nats
- Мохавод
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель пружины ЕХ
- Дата рождения: 10.04.1982
- Откуда: Орехово-зуево Моск обл
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Аргумент в пользу масла был сделан после доводов у хозяев магазина дизель не мохав полбег на этом масле более 500 тыс. Проблем по угару и работе двигатетеля нет
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Лучшее масло в легковой оборотистый дизель на все времена:
Для самых экономных да в теплое время года великолепно подойдет
И никаких подделок, отличный набор присадок, высокое щелочное число, крайне неохотно снижающееся по мере эксплуатации, шикарные моющие свойства.
PS картинки являются ссылками и ведут на офф сайт масел лукойл.
Для самых экономных да в теплое время года великолепно подойдет
И никаких подделок, отличный набор присадок, высокое щелочное число, крайне неохотно снижающееся по мере эксплуатации, шикарные моющие свойства.
PS картинки являются ссылками и ведут на офф сайт масел лукойл.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Да не, комрад! Не "тут поговаривают". А "статистика - упрямая весчь ". Ведь дело не только в форумных машинках, но и в широком (п.к.м. когда-то) общении с инженерами по гараниии оф.дилеров. И на форуме, и вне его. А там уже другие масштабы информации.
Кроме того, существует мнение, что...
К примеру даже в БМВ - хронически больных моторах, даже там дизеля имеют некоторое отличие:VLN писал(а): ↑06 фев 2019, 17:52...Роль масла сильно преувеличена - за новыми стандартами производители пытаются скрыть деградацию инженерной мысли и тенденцию удешевления/одноразовости продукции. В погоне за экологией - повышают температурный режим и облегчают поршни - бензина расход редко меньше, а расход масла почему-то чаще больше... На масло возложена роль "обережения" конструкции - но если просчеты конструктивные то маслом тут не поможешь.. и новые требования к маслам заставляют пихать в них совсем несовместимое что и отрыгивается на текущем теплопакете..
Пусть даже в "неидентичных условиях"...
Так что с "теплопакетом" в дизелях проблема далеко не столь острая - "отрыгиваться"(с) просто нечему . Не только на Мухах.
Ну сами ведь все знаете, а пишите "тут поговаривают"
-
- Мохавод
- Сообщения: 2178
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
- Имя: Leonid
- Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 405 раз
- Контактная информация:
«Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика»
На нашем моторе я детектил 105гр (внешний датчик на корпусе в передней части двигателя) , внутри явно больше и достаточно для начала испарения легких фракций.
«Я знаю, что ничего не знаю» - Я пока наблюдаю...
На нашем моторе я детектил 105гр (внешний датчик на корпусе в передней части двигателя) , внутри явно больше и достаточно для начала испарения легких фракций.
«Я знаю, что ничего не знаю» - Я пока наблюдаю...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей