Вот схема этого дела. Правда опять же из GDS и для дорестайла.
И распиновка реле. Индикацию как раз на 4-ю ногу подцепить
Печка проблема
-
- Мохавод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 20 июл 2017, 17:25
- Имя: Юрец
- Комплектация: Premium рестайл
- Дата рождения: 08.08.1971
- Откуда: Щёлково МО
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Тоже попробовал сегодня и тоже ничего. Правда температура была -1 всего, а в мануале написано от -5.
Но заметил одну особенность.
После проведенных манипуляций ничто нигде не заморгало, но..... после следующего нажатия кнопки циркуляции климат сам включился в авто, синх и +23.
Пробовал несколько раз по разному. В автомат включается только если была зажата на более 5 сек клавиша циркуляции.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Буду честен, я словбоват в электрике, но, как мне кажется, чтоб диод был не просто индикацией включения реле, а еще и неким индикатором целостности цепи нагрузки самого ТЭНа надо диод вешать в разрыв 4 контакта и его розетки, а это уже сложнее... Просто если повесить диод на 4 контак и на массу, он будет сиять при наличии +12 на 4 контакте, это скажет нам о том, что релюшка включилась и напруга на ТЭН пошла, но никак не оповестит нас о том, нет ли разрыва в ТЭНе.
Сорри, если где ошибся в своем теоретизировании - электрика не моя сильная сторона...
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Речь не об исправности Тэна, а о возможности понять алгоритм работы мозгов, читай увидеть момент подачи напряжения на секции Тэна. Одной ноги обычного светодиода вполне достаточно.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Для понимания алгоритма конечно, можно вообще банально три лампочки кинуть на три релюшки на 4-ю ногу каждой и на массу. По мере зажигания лампочек будет ясен и алгоритм включения.
Просто если лампочки будут включаться, а тепла идти не будет, тут уже возникнут мысли, как проверить сам ТЭН на разрыв не разбирая его. С другой стороны, можно просто замерить сопротивление между розеткой релюшки, как раз той самой 4-й ноги и массой, ТЭН то с релюхи имеет +12 а дальше все три нагрузки идут на массу, если я правильно понял схему.
Просто если лампочки будут включаться, а тепла идти не будет, тут уже возникнут мысли, как проверить сам ТЭН на разрыв не разбирая его. С другой стороны, можно просто замерить сопротивление между розеткой релюшки, как раз той самой 4-й ноги и массой, ТЭН то с релюхи имеет +12 а дальше все три нагрузки идут на массу, если я правильно понял схему.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Это да, но я почти на 100% уверен, что с ТЭНами проблем ни у кого нет. Алгоритм и подтверждение включения лампочкой - далее ладошкой к соплу подачи воздуха. Потом можно всем рассказать как заставить или ,хотя бы, при каких условиях почувствовать начало работы электрокалорифера.
- Ufadiver
- Мохавод
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
- Дата рождения: 24.07.1971
- Откуда: г. Уфа
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
На дорестайле 14 г.в. включение ТЭНов чуствуется достаточно явно.
Ставлю обдув в лицо и включаю HI. Потом достаточно опустить температуру до 31,5С - воздух дует явно холоднее..
Не скажу, что при HI обжигает руку - но разница по со=равнению с 31,5С очень заметна.
Ставлю обдув в лицо и включаю HI. Потом достаточно опустить температуру до 31,5С - воздух дует явно холоднее..
Не скажу, что при HI обжигает руку - но разница по со=равнению с 31,5С очень заметна.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Если покрутить ручку температуры от HI до 31.5 несколько раз - гуляют ли обороты? Ведь с ростом нагрузки на генератор обороты должны увеличиваться.Ufadiver писал(а): ↑20 фев 2019, 15:37На дорестайле 14 г.в. включение ТЭНов чуствуется достаточно явно.
Ставлю обдув в лицо и включаю HI. Потом достаточно опустить температуру до 31,5С - воздух дует явно холоднее..
Не скажу, что при HI обжигает руку - но разница по со=равнению с 31,5С очень заметна.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Я по природе, как и большинство людей, довольно ленив, но тут, чую, не поленюсь доеду до магаза, куплю 3 12 вольтовых лампочки с патронами и проведу эксперимент. Если получится, сниму видяшку. Главное найти в себе сил это дело релизовать
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей