закусывает руль после 2-х тысяч оборотов

Ремонт Kia Mohave. Симптомы и лечение. Запчасти для киа мохав.
Аватара пользователя
Andrey.K
Мохавод
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 10:55
Имя: Андрей
Комплектация: 2018/подвеска БК/полная пневма/supertod
Дата рождения: 21.09.1982
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Думал что дно уже достигнуто,но нет, снизу до сих пор стучатся
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

lessey писал(а):
19 фев 2019, 21:52
..
По секрету, те, для кого это РЕАЛЬНО было проблемой - уже ее решили или в процессе. Те, кто адекватен и кому в силу стиля езды это не мешает - вообще тупо на Вас положили (посмотрите внимательно, владельцев рестайла, которых эта "проблема" мало заботит или не заботит вообще на форуме большинство).
...
Я видимо отношусь к социуму "глупых ВЛАДЕЛЬЦЕВ"..

Откройте Ваш сикрет - как решить РЕАЛЬНУЮ ПРОБЛЕМУ по гарантии - если КИА факт признает (замены насосов по гарантии), но не признает что проблема в самой конструкции насоса.

Непонятно что тут делают те, кто тупо на нас положил..
Форумное большинство - это владельцы б/у автомобилей, дорестайла и те кто забил на гарантию.
Меньшинство - те кто втихомолку рассверлил и те кто не хочет по вине производителя быть крайним из-за внесения изменений в рулевое управление.

И мне совсем непонятна гражданская позиция вида "нас ебут, а мы крепчаем"...
Может все-таки стоит придерживаться норм когда изделие должно соответствовать ожиданиям в плане безопасности и работоспособности?

а так да, была бы ПРОБЛЕМА у рио - уже РЕАЛЬНО давно бы решили, а так 3 глупца-нищеброда что-то себе возомнили в ожиданиях от мамонта...
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
19 фев 2019, 23:42
lessey писал(а):
19 фев 2019, 21:52
..
По секрету, те, для кого это РЕАЛЬНО было проблемой - уже ее решили или в процессе. Те, кто адекватен и кому в силу стиля езды это не мешает - вообще тупо на Вас положили (посмотрите внимательно, владельцев рестайла, которых эта "проблема" мало заботит или не заботит вообще на форуме большинство).
...
Я видимо отношусь к социуму "глупых ВЛАДЕЛЬЦЕВ"..

Откройте Ваш сикрет - как решить РЕАЛЬНУЮ ПРОБЛЕМУ по гарантии - если КИА факт признает (замены насосов по гарантии), но не признает что проблема в самой конструкции насоса.

Непонятно что тут делают те, кто тупо на нас положил..
Форумное большинство - это владельцы б/у автомобилей, дорестайла и те кто забил на гарантию.
Меньшинство - те кто втихомолку рассверлил и те кто не хочет по вине производителя быть крайним из-за внесения изменений в рулевое управление.

И мне совсем непонятна гражданская позиция вида "нас ебут, а мы крепчаем"...
Может все-таки стоит придерживаться норм когда изделие должно соответствовать ожиданиям в плане безопасности и работоспособности?

а так да, была бы ПРОБЛЕМА у рио - уже РЕАЛЬНО давно бы решили, а так 3 глупца-нищеброда что-то себе возомнили в ожиданиях от мамонта...

Давайте по-порядку.

1. Секрета нет.
Во-первых, для себя я проблему не вижу - после замены жижи ГУРа даже на холостых с рулем я вполне справляюсь, в движении же проблема НИ РАЗУ не вылезала.
Во-вторых. Кто Вам сказал, что КИА что-то признает? Признает в лучшем случае КМР, хотя ни одного ответа от представительства не было, вся переписка идет только с дилерами. И то, что Ваша машина уже месяц у дилера на приколе, говорит имено о том, что КИА не видит этой проблемы, иначе бы был четкий алгоритм проверок/замен узлов.

2. Вы зря говорите, что здесь мало владельцев рестайла. Машинка обновлена аж в 2016, у нас с первой половины 2017 продавалась и за полтора года продалось их немало. Все ездят и "не жужжат". Многие, кстати, и здесь, и в теме про рулевое отписывались на тему "да, эффект закусывания есть, но он меня не парит, т.к. в такие режимы свой Мух не загоняю". Странно, что Вы этих постов не видели.

3. Про гражданскую позицию. Гражданская позиция - она на улицах, когда дорожает бензин, парковки, растут налоги. А не в кресле перед компом. И, кстати, Вы бы не мне про нее рассказывали, а своим "последователям". Многие здесь причитают, что вот, де, ссука КИА, бракованную машину сделали. И прям вот все двумя руками "за" (за что - не понятно, правда). А многие ли Ваши "адепты" пошли стройными колоннами к дилерам, написали заявы, поставили машины? Да никто ))) Потом, на ТО и т.п. То есть продолжают ездить сами, возить жен и детей. И спокойненько ждут,чем у Вас дело кончится. А это говорит от том, что проблема для них яйца выеденного не стоит. Неприятно - да. Дефект - навряд ли. Поэтому Вам не меня нужно агитировать, а их.

4. Про рио, нищебродов и КИА - не знаю. По какой-то причине инженеры изменили диаметр отверстия в клапане. Машина ездит в Корее, Китае, у нас. В Корее, кстати, закупаются для армейских нужд, то есть, наверняка, все узлы и агрегаты тестировались в разных режимах. Отзывных не было. Уверены, что что-то будут менять?

Что я, в общем-то, хочу донести, придя в эту ветку, хотя не вижу для себя проблемы. Форум - он ведь для чего? Делиться опытом, спрашивать совета. Опыт исправления дефекта есть. Вам он известен, но не подошел. Ок. Уверен, все владельцы рестайла (да и я тоже) с интересов узнают, чем закончится Ваша эпопея. А вот выслушивать ваши мысли о том, какое дерьмо Мохав и КИА в целом... Не думаю, чо здесь это уместно.

Но Вас-то я понять могу. Подпорченные ощущения от хорошей машины вызывают массу эмоций. А вот странных персонажей, которые, не имея машины, уже там что-то в журнал "За Рулем" предлагают писать, расцениваю просто как провокаторов. Ну или бездельничающих "городских сумасшедших". Да, по поводу писать - больше похоже на последнее.
"... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото""
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

lessey писал(а):
20 фев 2019, 07:58
Давайте по-порядку.

1. Секрета нет.
Во-первых, для себя я проблему не вижу - после замены жижи ГУРа даже на холостых с рулем я вполне справляюсь, в движении же проблема НИ РАЗУ не вылезала.
Во-вторых. Кто Вам сказал, что КИА что-то признает? Признает в лучшем случае КМР, хотя ни одного ответа от представительства не было, вся переписка идет только с дилерами. И то, что Ваша машина уже месяц у дилера на приколе, говорит имено о том, что КИА не видит этой проблемы, иначе бы был четкий алгоритм проверок/замен узлов.

2. Вы зря говорите, что здесь мало владельцев рестайла. Машинка обновлена аж в 2016, у нас с первой половины 2017 продавалась и за полтора года продалось их немало. Все ездят и "не жужжат". Многие, кстати, и здесь, и в теме про рулевое отписывались на тему "да, эффект закусывания есть, но он меня не парит, т.к. в такие режимы свой Мух не загоняю". Странно, что Вы этих постов не видели.

3. Про гражданскую позицию. Гражданская позиция - она на улицах, когда дорожает бензин, парковки, растут налоги. А не в кресле перед компом. И, кстати, Вы бы не мне про нее рассказывали, а своим "последователям". Многие здесь причитают, что вот, де, ссука КИА, бракованную машину сделали. И прям вот все двумя руками "за" (за что - не понятно, правда). А многие ли Ваши "адепты" пошли стройными колоннами к дилерам, написали заявы, поставили машины? Да никто ))) Потом, на ТО и т.п. То есть продолжают ездить сами, возить жен и детей. И спокойненько ждут,чем у Вас дело кончится. А это говорит от том, что проблема для них яйца выеденного не стоит. Неприятно - да. Дефект - навряд ли. Поэтому Вам не меня нужно агитировать, а их.

4. Про рио, нищебродов и КИА - не знаю. По какой-то причине инженеры изменили диаметр отверстия в клапане. Машина ездит в Корее, Китае, у нас. В Корее, кстати, закупаются для армейских нужд, то есть, наверняка, все узлы и агрегаты тестировались в разных режимах. Отзывных не было. Уверены, что что-то будут менять?

Что я, в общем-то, хочу донести, придя в эту ветку, хотя не вижу для себя проблемы. Форум - он ведь для чего? Делиться опытом, спрашивать совета. Опыт исправления дефекта есть. Вам он известен, но не подошел. Ок. Уверен, все владельцы рестайла (да и я тоже) с интересов узнают, чем закончится Ваша эпопея. А вот выслушивать ваши мысли о том, какое дерьмо Мохав и КИА в целом... Не думаю, чо здесь это уместно.

Но Вас-то я понять могу. Подпорченные ощущения от хорошей машины вызывают массу эмоций. А вот странных персонажей, которые, не имея машины, уже там что-то в журнал "За Рулем" предлагают писать, расцениваю просто как провокаторов. Ну или бездельничающих "городских сумасшедших". Да, по поводу писать - больше похоже на последнее.
"... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото""
Давайте..
1. Вы про какую проблему? У нас НЕТ проблемы с вращением руля на ХОЛОСТЫХ. Проблема НЕ зависит от переключателя скоростей (P/R/D/N)... Наша проблема не решается ни заменой жижи ни насоса - только внесение измений в конструкцию насоса.
2. То что "ездят и не жужжат" - это не отменяет факта проблемы и относится к их личному восприятию действительности.
Я категорически против потери управления в каком либо из доступных режиме езды.

3. Меня повысили до Деванного Иксперда и выдали орду "последователей" и "адептов"!
Ваше восприятие наличия проблемы и ее качественная оценка тянет на Орден!
Я больше склонен к такому определению: "Гражданская позиция – это достаточно сложное социальное явление, выражающееся в личностной оценке своего положения в социуме, своих прав и обязанностей, как гражданина своей страны, в совокупности с индивидуальными чертами. " , особенно в части прав и обязанностей. Что касательно темы - внесение изменений в конструкцию рулевого механизма обязывают провести процедуру регистрации в ГИБДД, если изменения производятся не самим производителем.
Текущая диллема - Готовность принять на себя ответственность за вмешательство в рулевое управления в случае аварии(производитель сразу скажет - вы все сломали) - либо осознание того что проблема есть и дальнейшая эксплуатация подразумевает взятие ответственности на себя за жертвы в аварии.
У меня к этому добавляется проблема передачи авто жене - как ей объяснить, что делать чтобы руль не отказал, и как быть уверенным что она сможет это недопустить или сможет что то сделать адекватное если всетаки допустит..

Предположение "наверняка, все узлы и агрегаты тестировались в разных режимах" не совсем верно, так как мы имеем факт - как минимум в одном режиме не тестировалось. И разделяя понятия "разных" и "во всех" можно заключить, что выбранные режимы тестирования не полностью покрывают эксплуатационные ожидания.


4. Девиз KIA Motors – «The Power to Surprise» – отражает основу стратегии корпорации - постоянное стремление к инновациям, чтобы производить автомобили, максимально отвечающие требованиям современных покупателей, удивить мир и предоставлять интересные и вдохновляющие события, которые выходят за рамки ожиданий.
При наложении на реальность - уже мало уверен что это им интересно, отсюда и появилась сноска на высокомаржинальную рио.

Что я, в общем-то, хочу донести, имея проблему и читая тематическую ветку: кроме колхоза с расверловкой вариантов нет.
Мои мысли про проблему полностью совпадают с Вашими ожиданиями от форума : "Форум - он ведь для чего? Делиться опытом, спрашивать совета." , и Вы не поверите - этим мы тут и занимаемся, а вот некоторые пытаются все свести к абсурду..

Про "за рулем" это конечно сильно, но это один из ЗАКОННЫХ способов привлечь внимание к проблеме, и я не понимаю к чему тут провакаторство - цели то какие преследуются.

Можно долго рассуждать стакан наполовину пуст или наполовину полон, но не при условии что вам продали ПОЛНЫЙ стакан, а выдали с дыркой в стенке.
Опять же к вопросу истерии - есть датчики пневмы которые ломаются у всех в среднем раз в полгода, да проблема конструктивно никак не решается - меняют на такие-же, да, какоето время ездите враскоряку, но это плата за технологичность/фичу, и это не идет ни в какое сравнение с рулевым управлением - которое выполнено по класической схеме и умудрились нарушить его работу. Последствия тоже разные:-в случае датчика - потеря комфорта(ну раскорячился немного), в случае с рулем - потеря управляемости (ну влетел немного в столб/камаз/забор).
Последний раз редактировалось VLN 20 фев 2019, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
20 фев 2019, 11:11

Вы про какую проблему? У нас НЕТ проблемы с вращением руля на ХОЛОСТЫХ. Проблема НЕ зависит от переключателя скоростей (P/R/D/N)... Наша проблема не решается ни заменой жижи ни насоса - только внесение измений в конструкцию насоса......
...Я категорически против потери управления в каком либо из доступных режиме езды.

...

Про "за рулем" это конечно сильно, но это один из ЗАКОННЫХ способов привлечь внимание к проблеме, и я не понимаю к чему тут провакаторство - цели то какие преследуются.
Дело в том, что лично У МЕНЯ (как и у многих тут ) проблема ИМЕННО НА ХОЛОСТЫХ в паркинге. Ее наличие при резком старте с места с одновременным выкручванием руля предполагается мною чисто теоретичски, хотя опыт показал, что даже резкий старт с места с таким же резким поворотом налево,чтобы встроиться в поток у меня, например, никакой проблемы не вызвало. Ни в каком режиме ДВИЖЕНИЯ проблемы с повортотом руля и потери управления автомобилем НЕТ.. По крайней мере - у меня (как и у многих других здесь, чьи ответы Вы в упор не видите).
Поверьте, если бы я хоть раз попал бы в ситуацию с вылетом на встречку или чем-то подобным, я бы сначала наложил в штаны, а потом бы сделал все, чтобы этот дефект максимально быстро устранить. Официальными или околоофициальными методами. Но такого не происходило ни разу, хотя машинка уже побегала по-всякому.
Возможно, у Вас в машине дефект связан не только с измененным отверстием, ведь насосы у нас одинаковые. И прежде, чем утверждать, что проблема решается только так, как считаете Вы (внесением изменений в конструкцию), может стоит сначала что-то другое попробовать? Жидкость заменить для начала? Это как раз ТЕХНИЧЕСКИЙ совет, который на поведении моего рулевого сказался положительным образом. Но Вы очень категоричны и безапелляционны в своих суждениях, чем уже сильно повеселили честную компанию в теме про масло. Особенно тех, кто на одной Мухе проехал больше, чем многие на всех своих машинах с момента получения прав.

А про законные и прочие методы - да без проблем. Только сначала (см. выше) нужно разобраться, в чем все-таки дефект и почему КИА изменил клапан. Но снова повторю - я бы это понял, как эмоцию, скажем от Вас или другого "пострадавшего", но когда об этом пишет человек, который вообще, кажется, за рулем ни разу не сидел - смешно. Сначала смешно. Потом начинает раздражать. Я поэтому и посоветовал Эдуарду купить машину и завязать со своей "литературной сублимацией " на форуме. У нас тут уже был такой клубень. Много всякого писал, потом купил Муху - и счастлив, здесь его и не видно теперь практически.
Очень не люблю людей, которые стоят в стороне от драки и "потпёСТывают", раззадоривая участников. Это как раз тот случай, когда вместо реального обсуждения технических проблем и поиска их решения некто без машины просто нагнетает ситуацию.
Последний раз редактировалось lessey 20 фев 2019, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

lessey писал(а):
20 фев 2019, 11:37

Дело в том, что лично У МЕНЯ (как и у многих тут ) проблема ИМЕННО НА ХОЛОСТЫХ в паркинге.
Вы название темы читали? Может Вам надо писать про Вашу проблему в другую тему?

И потом Вы позволяете себе оценивать тех кто не владеет авто высказывать тут свое мнение..
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
20 фев 2019, 11:46
lessey писал(а):
20 фев 2019, 11:37

Дело в том, что лично У МЕНЯ (как и у многих тут ) проблема ИМЕННО НА ХОЛОСТЫХ в паркинге.
Вы название темы читали? Может Вам надо писать про Вашу проблему в другую тему?

И потом Вы позволяете себе оценивать тех кто не владеет авто высказывать тут свое мнение..

Вот ведь. Человек, который не умеет читать. Или не умеющий понять прочитанное. И живущий по принципу "Есть только два мнения. Моё и неправильное". Вы только не забывайте, что когда Вы пишете "у нас нет проблем на холостых" - вы себя во множественном числе позиционируете. Ну или Вас и Эдуарда, у которого вообще нет ни проблем, ни машины. Остальные (точнее - практически все) владельцы рестайла эту проблему обнаружили именно на холостых, в реальной ситуации движения практически никто ее не "поймал".
Ну, ок. Тогда я позволю себе Вас назначить ГЛАВНЫМ БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННЫМ ЭКСПЕРТОМ по автопрому. И оставляю здесь вместе с Эдуардом и компанией обсуждать негодяев из КИА.

Удачи ))))
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

К сведению - реакция мастера и слесаря(фаворит-моторс на Коптевской) на ТО на инфу о случаях закусывания: первый раз слышим, обращений не было! Так что не шибко народ спешит разруливать косяк. Ну, может быть ,пока кто-нибудь не грохнется. Я, как видно, к таким же отношусь, пока.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

mvv писал(а):
20 фев 2019, 11:59
К сведению - реакция мастера и слесаря(фаворит-моторс на Коптевской) на ТО на инфу о случаях закусывания: первый раз слышим, обращений не было! Так что не шибко народ спешит разруливать косяк. Ну, может быть ,пока кто-нибудь не грохнется. Я, как видно, к таким же отношусь, пока.
В Автомире в Крылатском то же самое ))) И проблема (по крайней мере та, которую обсуждали изначально) действительно не сильно актуальна для подавляющего большинства, как я понимаю
avin
Мохавод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 15:00
Имя: Андрей
Комплектация: (2016,2018 были)2019/дизель,пневма
Дата рождения: 21.09.1984
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Пару раз попадал в такую ситуацию, что при резком выезде с прилегающей территории закусывало руль во время резкого старта. Был сегодня у дилера по причине выхода из строя датчика пневмы, пожаловался на проблему, вердикт - это норма, так и должно быть.
Заберу бумагу о том что так и положено и буду ездить. Попаду в ДТП - отдам юристу, пусть разбирается.
Ответить
  • Информация