Полный привод
-
- Мохавод
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А
- Дата рождения: 10.09.1981
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
На 4Н теоретически может ощущаться запах горелого масла.
В режиме 4Н срабатывает межосевая блокировка, т.е. не зависимо от положения передних колес (поворота), одно из передних колес будет вращаться с одним из задних колес с одинаковой скоростью.
И если твердая поверхность, типа асфальта, то может одинаковую скорость вращения колес будет обеспечивать не за счёт проскальзывания колеса, а за счёт проскальзывания фрикционов.
В режиме 4Н срабатывает межосевая блокировка, т.е. не зависимо от положения передних колес (поворота), одно из передних колес будет вращаться с одним из задних колес с одинаковой скоростью.
И если твердая поверхность, типа асфальта, то может одинаковую скорость вращения колес будет обеспечивать не за счёт проскальзывания колеса, а за счёт проскальзывания фрикционов.
-
- Мохавод
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
- Имя: Алексей
- Комплектация: теперь 2020
- Дата рождения: 12.02.1980
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Что-то мне подсказывает, что эо не так)mongol89 писал(а): ↑25 фев 2019, 09:23На 4Н теоретически может ощущаться запах горелого масла.
В режиме 4Н срабатывает межосевая блокировка, т.е. не зависимо от положения передних колес (поворота), одно из передних колес будет вращаться с одним из задних колес с одинаковой скоростью.
И если твердая поверхность, типа асфальта, то может одинаковую скорость вращения колес будет обеспечивать не за счёт проскальзывания колеса, а за счёт проскальзывания фрикционов.
проведите простой экспиремент. Включите 4H и на асвальте попробуйте проехать по кругу. Если бы была жесткая блокировка, то машина ощутимо сопративлялась бы данному дейстию.
Ну и чтобы была возможность блокировать муфту стаят super tod (его ставят в принципе чтобы режим 2wd появился, но тем не менее с ним появится возможность подовать ток на муфту, чтобы она была замкнута.)
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Есть очень примечательный автомобиль УАЗ патриот. Примечателен он тем, что передок у него подключается жестко, самыми обычными шестеренками, без всяких дисков, муфт и т.д. Так вот, если на нем врубить 4H и на сухом асфальте развернутся, сопротивление если и будет, то не так, чтоб очень существенное. Дело в том, что межколесные то диффы никуда не делись, несмотря на жесткий межосевой блок. Потому выходит не столь существенная разница в угловых скоростях, вполне нивелируемая трением.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
Был такой - на сухом асфальте разворачиваться замучаешься. Да и нельзя по инструкции.Правда год выпуска был 2007.Сейчас на корейской раздатке может что и поменялось....Там не рычаг уже , а шайба.lis@ndrew писал(а): ↑26 фев 2019, 17:04Есть очень примечательный автомобиль УАЗ патриот. Примечателен он тем, что передок у него подключается жестко, самыми обычными шестеренками, без всяких дисков, муфт и т.д. Так вот, если на нем врубить 4H и на сухом асфальте развернутся, сопротивление если и будет, то не так, чтоб очень существенное. Дело в том, что межколесные то диффы никуда не делись, несмотря на жесткий межосевой блок. Потому выходит не столь существенная разница в угловых скоростях, вполне нивелируемая трением.
-
- Мохавод
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
- Имя: Алексей
- Комплектация: теперь 2020
- Дата рождения: 12.02.1980
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
значит данный УАЗ противоречит законам физики.lis@ndrew писал(а): ↑26 фев 2019, 17:04Есть очень примечательный автомобиль УАЗ патриот. Примечателен он тем, что передок у него подключается жестко, самыми обычными шестеренками, без всяких дисков, муфт и т.д. Так вот, если на нем врубить 4H и на сухом асфальте развернутся, сопротивление если и будет, то не так, чтоб очень существенное. Дело в том, что межколесные то диффы никуда не делись, несмотря на жесткий межосевой блок. Потому выходит не столь существенная разница в угловых скоростях, вполне нивелируемая трением.
вы же не будите спорить, что передние и задние колеса при повороте поворачивают по разному радиусу. Ну а дальше вспомнив геометрию определеяем пройденый путь колеса, и получаем что нужно разницу радиусов нужно умножить на 2П, а это не так уж мало.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей