это нормально - постоянно приходится пересверливать болтики эти.Lego писал(а):Спасибо за отклик! На днях начну все собирать! Одна проблема, при снятии датчика из 3 болтов 2 свернутые головы, подкорень. Весьма слабый металл!!! Когда загонял на сервис, мастер был очень аккуратен при откручивании каждого болта, а затяжку делал только манометрическим ключом...
Спасение датчика положения подвески.
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:39
- Имя: Николаич
- Комплектация: пневма
- Дата рождения: 27.02.1962
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Если обесжирить плату и залить термоклеем (клеющий карандаш) - прилипает намертво,думаю держаться будет долго- понадёжнее лака будет....rozarioagro76 писал(а): ↑27 фев 2017, 23:02Доброй ночи ! Сам озабочен датчиками пневмы. Вопрос они разборные или нет. В принципе решение нашел. По опыту, где работаю, можно сделать так. Вскрыть датчик, и всю плату с двух сторон включая сами элементы, места паек элементов и проводов залить лаком (при желании могу указать каким) в три слоя (технологию тоже могу описать). Проверено без проблем выдерживает влагу 94-96% (делал в течении 21 дня в спец. камере), соляной туман (срок такой же, и другая спец. камера). И все, про неисправность платы вы забудете навсегда. Сам буду делать. А чтобы загерметизировать провода и разъем можно воспользоваться термо усадкой и слегка приложить руки. Жаль ямы или эстакады нет. Работа не сложная. Честно, денежку платить жалко. Но деваться некуда. Потеплеет сделаю.
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Вскрыл не работающий. На выходе нет вообще ни чего. Обрыв по плюсу, гидролиз сожрал часть Пистона на плате. Внутри на магните како-бяко. Попробую восстановить с доработкой.
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Внутри разьемной части датчика, куда входит мама, на пинах окисла очень мало. Больше в месте отверстия дренажа. Тоесть вода попала в датчик через ось и с гидролизным окислом стремилось под гравитацией вытечь через дренаж в разъём.
-
- Мохавод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 22:05
- Имя: Владимир
- Комплектация: Дизель, максималка
- Дата рождения: 01.06.1976
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Чтобы не плодить новую тему. Разъем для датчика подходит от VAG каталожный номер 7M0 973 119. Наши выпускают такие Рем комплект АХ-432 от фирмы Cargen, так что косу целиком покупать не надо, есть и другие аналоги. Мне поставили сегодня российские разъёмы.
-
- Мохавод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 22:05
- Имя: Владимир
- Комплектация: Дизель, максималка
- Дата рождения: 01.06.1976
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Наши разъёмы от 130 руб за штуку, VAG от 550-600, аналоги германские около 300. Меняли вместе с датчиками.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей