Коллеги подскажите а кто менял датчик дмрв на дорестайле 6ст. Есть ли подходящие аналоги. А то ценник в 22т.р. как-то пугает.
281643C100- нашел вот такой но это от бензового я принципа их работы не знаю. От топлива зависит? По мне так эта срань должна просто менять кол-во воздуха и все...
Датчик дмрв на 6ст.
-
- Мохавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 09:29
- Имя: Тимур
- Комплектация: Premium
- Дата рождения: 11.12.1985
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Эта "срань" ничего не меняет, на только определят массу воздуха, прошедшего через впускной тракт. Теоретически, разницы между бензином и дизелем быть не должно, так как датчик стоит до заслонки, сразу после фильтра. Вся разница бензинки и дизеля уже после датчика, на дизеле нет дроссельной заслонки.
-
- Мохавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 09:29
- Имя: Тимур
- Комплектация: Premium
- Дата рождения: 11.12.1985
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Вот именно об этом и речь. И по идеи дмрв 281643C100 должен вообще как родной стать.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Глушилка. На дизельных моторах качество смеси не регулируется за счет подачи воздуха, только дозировкой топлива, воздуха мотор всегда берет столько, сколько ему надо. Это справедливо как для современных дизелей, так и для самых допотопных.
- DerrZach
- Мохавод
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 11:48
- Имя: Сергей
- Комплектация: 11 гв,дизель, пневма,8 ступ.
- Дата рождения: 26.08.1957
- Откуда: Мос. Область
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Все же, отличное от бензинового двигателя, назначение дроссельной заслонки в дизельном моторе не говорит о ее отсутствии
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
На машине с рециркуляцией выхлопа её не может не быть. Она на свободных режимах (вроде ХХ и прочих без нагрузки) частично прикрывается для создания разряжения в коллекторе, чтоб двигатель сажу с выхлопа в себя сосал. Очнь полезная штука Гораздо нужнее её функйионал в вопросе глушения мотора. Без заслонки или с подкусывающей очень жестко глохнет при выключении зажигания, заслонка же перекрывает доступ воздуха, как-бы превращая мотор в насос, который останавливается за счет вакуума во впуске. Само собой, это гораздо мягче, чем при отсечении топлива.
Но, по сути, это заслонка, но не дроссельная. Она крайне отлична от той, что ставится на бензиновый мотор.
-
- Мохавод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 09:29
- Имя: Тимур
- Комплектация: Premium
- Дата рождения: 11.12.1985
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Товарищи задал конкретный вопрос.
Подойдёт ли 281643C100 или нет на дизель?
Подойдёт ли 281643C100 или нет на дизель?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей