Большой ток утечки или аккум сдох ?

Уход за автомобилем. Техобслуживание Kia Mohave. Страховые компании, официальные и сторонние автосервисы. Расходники, замена жидкостей. Шины.
Artful
Мохавод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 15:02
Имя: Сергей
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 19.05.1980
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Столкнулся с проблемой - если заглушить авто и через 3-4 дня попробовать завести авто - машина не заводится - ругается на большой разряд аккума. Причем предварительно проехал 100+км и после того как заглушился проверял что аккум заряжен (13.5вольт было)
Так же проверял потребление тока в тот момент когда машина стоит на сигнализации с закрытым капотом и после "успокоения всего" - оказалось 0.25Ампера.
Сейчас стоит аккум - Solite115E41L - 2 года аккуму.

Собственно вопрос - какие нормальные токи у mohave в момент покоя авто? (сигналка включена - капот закрыт). Где то читал что лимит 0.04 ампера - но это на легковушках.

И на что стоит менять аккум? тему http://mohavod.8890.ru/faq/varianti_zam ... umulatora/ читал - но возможно появились более интересные варианты.
АлександрII
Мохавод
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
Имя: Александр
Комплектация: пружины KV 300
Дата рождения: 21.06.1976
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

0.02 норма. Так же и у меня и на сигнализации и без.
Artful
Мохавод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 15:02
Имя: Сергей
Комплектация: дизель, пневма
Дата рождения: 19.05.1980
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Спасибо за ответ - следовательно у меня в 12.5 раза больше утечки тока - буду мучать электриков.
pikus
Мохавод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 23:08
Имя: Татьяна
Комплектация: дизель , пневма
Дата рождения: 0- 0-1967
Откуда: Москва, САО, Хорошевка
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

У меня ток сжирала магнитола, заменила АКБ на Sebang 125D31KL100 А/ч.
Аватара пользователя
Евгени
Мохавод
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
Имя: Евгений
Комплектация: Бельлий МОХ 3,0D 6ATT пневма Кони
Дата рождения: 27.09.1970
Откуда: г. Казань
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Даю инфу по замереному току при напряжении АКБ 12,8В.
При подключении АКБ 1.7А через несколько секунд 0.6А, потом через минуту 0,062А.
При открытии двери загорается подсветка дверей и потолочные светильники 3.7А, выкл средний плафон 2.4А, выкл передний и задний плафоны 1.1А, закрыл дверь 0.7А, через минуту 0.062А.
Габариты включены 4.3А.
Габариты выключены, сигнализация на охране 0.068А
Аватара пользователя
Жека69
Мохавод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 11:20
Имя: Евгений
Комплектация: Kia Mohave 2015 3.0 CRDi пружины от БК
Дата рождения: 04.02.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

У меня ток утечки при закрытии машины на сигнализацию 0.06 А. Летом проблем нет , заводиться всегда, зимой при минус-10 и ниже через пять дней машину не завести, на АКБ 12,5 В. Ставлю с Мохава АКБ на Соренту дизель, заводится с пол пинка....Видимо так мозги устроены у Махава, что в мороз падает напряжение и его уже не достаточно для запуска...
Сначала таскал АКБ на зарядку, потом надоело, скидываю массу с АКБ и после недельного простоя машина заводиться....
Аватара пользователя
Жека69
Мохавод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 11:20
Имя: Евгений
Комплектация: Kia Mohave 2015 3.0 CRDi пружины от БК
Дата рождения: 04.02.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

У меня ток утечки при закрытии машины на сигнализацию 0.06 А. Летом проблем нет , заводиться всегда, зимой при минус-10 и ниже через пять дней машину не завести, на АКБ 12,5 В. Ставлю с Мохава АКБ на Соренту дизель, заводится с пол пинка....Видимо так мозги устроены у Махава, что в мороз падает напряжение и его уже не достаточно для запуска...
Сначала таскал АКБ на зарядку, потом надоело, скидываю массу с АКБ и после недельного простоя машина заводиться....
Аватара пользователя
Жека69
Мохавод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 11:20
Имя: Евгений
Комплектация: Kia Mohave 2015 3.0 CRDi пружины от БК
Дата рождения: 04.02.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

У меня ток утечки при закрытии машины на сигнализацию 0.06 А. Летом проблем нет , заводиться всегда, зимой при минус-10 и ниже через пять дней машину не завести, на АКБ 12,5 В. Ставлю с Мохава АКБ на Соренту дизель, заводится с пол пинка....Видимо так мозги устроены у Махава, что в мороз падает напряжение и его уже не достаточно для запуска...
Сначала таскал АКБ на зарядку, потом надоело, скидываю массу с АКБ и после недельного простоя машина заводиться....
Фокс
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 17:11
Имя: Алексей
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Да понятно уже..
Аватара пользователя
DerrZach
Мохавод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 11:48
Имя: Сергей
Комплектация: 11 гв,дизель, пневма,8 ступ.
Дата рождения: 26.08.1957
Откуда: Мос. Область
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Жека69 писал(а):
26 фев 2019, 10:03
У меня ток утечки при закрытии машины на сигнализацию 0.06 А. Летом проблем нет , заводиться всегда, зимой при минус-10 и ниже через пять дней машину не завести, на АКБ 12,5 В. Ставлю с Мохава АКБ на Соренту дизель, заводится с пол пинка....Видимо так мозги устроены у Махава, что в мороз падает напряжение и его уже не достаточно для запуска...
Сначала таскал АКБ на зарядку, потом надоело, скидываю массу с АКБ и после недельного простоя машина заводиться....
12.5 это ,как минимум , 50% заряда АКБ.Должна заводиться.
Моя заводится с 12,3 В это точно...
Ответить
  • Информация