Столкнулся с проблемой - если заглушить авто и через 3-4 дня попробовать завести авто - машина не заводится - ругается на большой разряд аккума. Причем предварительно проехал 100+км и после того как заглушился проверял что аккум заряжен (13.5вольт было)
Так же проверял потребление тока в тот момент когда машина стоит на сигнализации с закрытым капотом и после "успокоения всего" - оказалось 0.25Ампера.
Сейчас стоит аккум - Solite115E41L - 2 года аккуму.
Собственно вопрос - какие нормальные токи у mohave в момент покоя авто? (сигналка включена - капот закрыт). Где то читал что лимит 0.04 ампера - но это на легковушках.
И на что стоит менять аккум? тему http://mohavod.8890.ru/faq/varianti_zam ... umulatora/ читал - но возможно появились более интересные варианты.
Большой ток утечки или аккум сдох ?
-
- Мохавод
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
- Имя: Александр
- Комплектация: пружины KV 300
- Дата рождения: 21.06.1976
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
0.02 норма. Так же и у меня и на сигнализации и без.
-
- Мохавод
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 15:02
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 19.05.1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Спасибо за ответ - следовательно у меня в 12.5 раза больше утечки тока - буду мучать электриков.
- Евгени
- Мохавод
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони
- Дата рождения: 27.09.1970
- Откуда: г. Казань
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Даю инфу по замереному току при напряжении АКБ 12,8В.
При подключении АКБ 1.7А через несколько секунд 0.6А, потом через минуту 0,062А.
При открытии двери загорается подсветка дверей и потолочные светильники 3.7А, выкл средний плафон 2.4А, выкл передний и задний плафоны 1.1А, закрыл дверь 0.7А, через минуту 0.062А.
Габариты включены 4.3А.
Габариты выключены, сигнализация на охране 0.068А
При подключении АКБ 1.7А через несколько секунд 0.6А, потом через минуту 0,062А.
При открытии двери загорается подсветка дверей и потолочные светильники 3.7А, выкл средний плафон 2.4А, выкл передний и задний плафоны 1.1А, закрыл дверь 0.7А, через минуту 0.062А.
Габариты включены 4.3А.
Габариты выключены, сигнализация на охране 0.068А
- Жека69
- Мохавод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 12 окт 2016, 11:20
- Имя: Евгений
- Комплектация: Kia Mohave 2015 3.0 CRDi пружины от БК
- Дата рождения: 04.02.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
У меня ток утечки при закрытии машины на сигнализацию 0.06 А. Летом проблем нет , заводиться всегда, зимой при минус-10 и ниже через пять дней машину не завести, на АКБ 12,5 В. Ставлю с Мохава АКБ на Соренту дизель, заводится с пол пинка....Видимо так мозги устроены у Махава, что в мороз падает напряжение и его уже не достаточно для запуска...
Сначала таскал АКБ на зарядку, потом надоело, скидываю массу с АКБ и после недельного простоя машина заводиться....
Сначала таскал АКБ на зарядку, потом надоело, скидываю массу с АКБ и после недельного простоя машина заводиться....
- Жека69
- Мохавод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 12 окт 2016, 11:20
- Имя: Евгений
- Комплектация: Kia Mohave 2015 3.0 CRDi пружины от БК
- Дата рождения: 04.02.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
У меня ток утечки при закрытии машины на сигнализацию 0.06 А. Летом проблем нет , заводиться всегда, зимой при минус-10 и ниже через пять дней машину не завести, на АКБ 12,5 В. Ставлю с Мохава АКБ на Соренту дизель, заводится с пол пинка....Видимо так мозги устроены у Махава, что в мороз падает напряжение и его уже не достаточно для запуска...
Сначала таскал АКБ на зарядку, потом надоело, скидываю массу с АКБ и после недельного простоя машина заводиться....
Сначала таскал АКБ на зарядку, потом надоело, скидываю массу с АКБ и после недельного простоя машина заводиться....
- Жека69
- Мохавод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 12 окт 2016, 11:20
- Имя: Евгений
- Комплектация: Kia Mohave 2015 3.0 CRDi пружины от БК
- Дата рождения: 04.02.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
У меня ток утечки при закрытии машины на сигнализацию 0.06 А. Летом проблем нет , заводиться всегда, зимой при минус-10 и ниже через пять дней машину не завести, на АКБ 12,5 В. Ставлю с Мохава АКБ на Соренту дизель, заводится с пол пинка....Видимо так мозги устроены у Махава, что в мороз падает напряжение и его уже не достаточно для запуска...
Сначала таскал АКБ на зарядку, потом надоело, скидываю массу с АКБ и после недельного простоя машина заводиться....
Сначала таскал АКБ на зарядку, потом надоело, скидываю массу с АКБ и после недельного простоя машина заводиться....
- DerrZach
- Мохавод
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 11:48
- Имя: Сергей
- Комплектация: 11 гв,дизель, пневма,8 ступ.
- Дата рождения: 26.08.1957
- Откуда: Мос. Область
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
12.5 это ,как минимум , 50% заряда АКБ.Должна заводиться.Жека69 писал(а): ↑26 фев 2019, 10:03У меня ток утечки при закрытии машины на сигнализацию 0.06 А. Летом проблем нет , заводиться всегда, зимой при минус-10 и ниже через пять дней машину не завести, на АКБ 12,5 В. Ставлю с Мохава АКБ на Соренту дизель, заводится с пол пинка....Видимо так мозги устроены у Махава, что в мороз падает напряжение и его уже не достаточно для запуска...
Сначала таскал АКБ на зарядку, потом надоело, скидываю массу с АКБ и после недельного простоя машина заводиться....
Моя заводится с 12,3 В это точно...