Купил нового Мохава

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
sotesu
Мохавод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 19:57
Имя: Дэн
Дата рождения: 05.05.1981
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

dadoo писал(а):
03 мар 2019, 19:12
Может был перекрас на заводе
Вроде как второй раз покрывают на заводе, если с первого раза не ОТК не пройден.
Аватара пользователя
odison
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 13:17
Имя: Андрей Староверов
Дата рождения: 12.02.1981
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Все привет, вчера была "отличная" погода для тестирования машин, между которыми я выбираю: Sorento Prime 2019 года и Mohave 2019, как раз в такую погоду (в Москве вчера был снегопад) и хотелось проверить повадки машин на дороге. Поехал в Киа на Варшавке (ко мне это ближайшие официал).

-Первым для теста был предоставлен Прайм в максималке и в белом цвете (как раз такой вариант и рассматриваю к покупке). По ощущениям: стиль вождения и жесткость прохождения стыков и неровностей дороги, мало чем отличается от моего нынешнего Santa Fe-2 (2011 года), жена удобно расположилась на втором ряду. Посадка конечно чуть ниже моего Santa Fe, видимо сказывается, что у Santa Fe клиренс все таки повыше. Тяговитость мотора понравилась, так как сейчас у моей машины движок 2,4 (174 л.с.). Очень понравилась фишка с проекцией скорости на стекло (вообщем то удобная штука, чтобы не попасть за превышение скорости). Невзирая на то, что двигатель дизелек, шумка мне показалась лучше, чем у моей Sant-ы. Смущает в Прайме клиренс (все такие 185 мм очень мало), но гуглев, понял, что можно поставить проставки на перед 2 см и назад 3 см ну и плюс автобаферы от корейского производителя и Прайс сразу же станет не ниже моей нынешней машины (меня устраивает клиренс моей машины), может кто то еще знает как увеличить клиренс хотя бы до 205-210 мм. Смущает еще один момент: это малонадежная система подключаемого полного привода, кто, что может сказать на этот счет? Если сразу провести ППП: шлицоф и т.д. Есть ли вариант апргрейда ПП (хотя наверно это не сюда)

-Тут настал черед Mohave, кстати, кто бы, что не говорил, но нам с женой больше "зашел" дизайн Mohave (причем жена, сразу сказала, что ей Mohave внешне больше понравился, чем у Праймы, так как у Соренто какой то слащавый). Сел на сидушку водителя, ощущения очень приятное: высоко, обзорность отличная за счет огромных "лопухов" зеркал. А вот жена сев на второй ряд и отодвинувшись на максимум назад, сказала, что место меньше чем в Прайме, предполагаю, что это из за того, что кузов стоит на раме и расстояние от пола до края дивана значительно меньше чем у прайма, создается эффект задранных вверх ног. По управляемости не понял чем она отличается передний привод от заднего, вроде все также предсказуемо. Также многие пишу, что руль пустой (вообще не понимаю, что значит пустой? это как?), по мне так же рулится как Санта и Прайс, отзывчивость руля хорошая. "Дури" конечно у машины хоть отбавляй (в двигатель и в работу автомата "влюбился" сразу же). Вот по поводу подвески, то тут вопрос (на тестовой машине пробег уже 16000 км) и конечно каждая кочка, каждая мелкая неровность ощущается всем кузовом машины, ну и соответственно всем телом...все ждал, что будет козлить, так и не дождался, может скорость была небольшая. А вот большие ямы и крупные неровности проходит значительно мягче чем Прайм, тут прям мне он понравился. Самое ужасное, это, то что выйдя их машины после двух кругов (около 5-7 минут езды), я четко понял что меня укачало, также и жена сказала, что укачивает сильно, хотя у нее проблем с вестибулярным аппаратом вообще нет никаких, в отличие от меня. И тут мне стало грустно...так как машина понравилась по динамике, но ездовые качества очень посредственные (на штатной подвеске конечно же) для меня ... не очень хочется возить с собой бумажный пакетик на всякий случай...

Склоняюсь разумом к Прайму, а душа требует Махава. Еще менеджер сказал, что Telluride будет в России в этом году и скорее всего с движком 3 литра (и вроде цены будет незначительно выше Мохаве). Не знаю верить или нет, но если ДА, то может взять Прайм на время...покататься...и если выйдет Telluride c 3 литрами, поменять не него, все таки ликвидность Прайма на вторичном рынке значительно выше чем у Мохаве....Кто что думает на этот счет и дать комментария по поводу моих сомнений?
Аватара пользователя
muraveika
Мохавод
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 23 май 2015, 22:46
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Видимо тебе, как и большинству владельцев мохава, "не зашла" подвеска )))
Бери то, что просит душа, чтобы не жалеть потом об упущенной возможности.
А подвеску тебе в БК сделают "против укачивания"))))
Vovochka
Мохавод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 13:19
Имя: Vlad
Комплектация: 2017 Премиум
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

odison писал(а):
04 мар 2019, 14:13
Также многие пишу, что руль пустой (вообще не понимаю, что значит пустой? это как?), по мне так же рулится как Санта и Прайс
За пониманиями этого ощущения надо на тестдрайв Мерседеса записываться... ну или бмв. Причем легкового.
Аватара пользователя
odison
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 13:17
Имя: Андрей Староверов
Дата рождения: 12.02.1981
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

muraveika писал(а):
04 мар 2019, 14:25
Видимо тебе, как и большинству владельцев мохава, "не зашла" подвеска )))
Бери то, что просит душа, чтобы не жалеть потом об упущенной возможности.
А подвеску тебе в БК сделают "против укачивания"))))
Вроде как логично, но все таки надо понимать устроит ли меня изменения в подвески после обращения БК, так как я понимаю нет на 100% людей, которые сказали, что есть ощутимые изменения. А после покупки и изменения подвески, не хотелось бы ездить в пакетиком в нише двери :mrgreen: :lol: :lol: :lol:
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

odison писал(а):
04 мар 2019, 15:37
.....
А после покупки и изменения подвески, не хотелось бы ездить в пакетиком в нише двери :mrgreen: :lol: :lol: :lol:
Если тема пакетика так сильно звучит вот уже в котором сообщении - Муху брать не надо.... :)
Аватара пользователя
odison
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 13:17
Имя: Андрей Староверов
Дата рождения: 12.02.1981
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

mvv писал(а):
04 мар 2019, 15:41
odison писал(а):
04 мар 2019, 15:37
.....
А после покупки и изменения подвески, не хотелось бы ездить в пакетиком в нише двери :mrgreen: :lol: :lol: :lol:
Если тема пакетика так сильно звучит вот уже в котором сообщении - Муху брать не надо.... :)
На самом деле, не просто так, так как даже после просмотра видео с отдыха записанного на экшн камеру (до момента покупки стабилизатора) меня хватает на минут 10-20 потом :mrgreen: , как то так. То есть не могу видеть как трясется картинка, хотя всегда старался держать камеру без дрожания рук, именно поэтому купил стаб.

Не уж, то после тюнинга подвески скорее всего данная проблема может остаться?
mvv
Мохавод
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
Имя: Вячеслав
Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
Дата рождения: 25.03.1958
Откуда: Москва
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 370 раз
Контактная информация:

Тут скорее проблема в башке, если блевонтин приходит от качки даже через глаза. Я вот морскую качку не переношу или карусель... Насчет тюнинга - договаривайся с тем, кто им доволен и пусть прокатит чуток. У меня тюнингованная( предыдущим владельцем), но мне не нравится поперечная качка.
Gray64
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 01:03
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Если за рулем укачивает - это очень тревожный признак,нужно обязательно обследоваться у врача.Я лично таких людей не встречал.
Gray64
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 01:03
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

odison писал(а):
04 мар 2019, 14:13
Склоняюсь разумом к Прайму, а душа требует Махава. Еще менеджер сказал, что Telluride будет в России в этом году и скорее всего с движком 3 литра (и вроде цены будет незначительно выше Мохаве). Не знаю верить или нет, но если ДА, то может взять Прайм на время...покататься...и если выйдет Telluride c 3 литрами, поменять не него, все таки ликвидность Прайма на вторичном рынке значительно выше чем у Мохаве....Кто что думает на этот счет и дать комментария по поводу моих сомнений?
Вроде как и Mohave представят с продольным силовым агрегатом ( дизель), при этом глубоко модернизируют.
Ответить
  • Информация