Может кто опрос замутит - сколько времени стоит и были ли отказы(число)?
ВЕЧНЫЙ датчик для пневмоподвески
-
- Мохавод
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК
- Дата рождения: 25.03.1958
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 370 раз
- Контактная информация:
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
По моим сведениям, за полтора года установок ни один пока не сломался. Хотя автор изобретения уже любезно предлагал мне безвозмездную замену на новое поколение с расширенным диапазоном.
Я свои ставил ровно год назад в БК. За это время он их доработал.
Так что при пожизненной гарантии, даже если бы они иногда ломались - я к этому готов))
Я свои ставил ровно год назад в БК. За это время он их доработал.
Так что при пожизненной гарантии, даже если бы они иногда ломались - я к этому готов))
- dadoo
- Мохавод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 03:05
- Имя: Сан Саныч
- Комплектация: пневма, 8АТ, коврики,подвеска БК, чип
- Дата рождения: 25.09.1978
- Откуда: Москва, Сев. Тушино
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Я ее качал, а потом смотрел уже ))) давай за нее тоже спасибо!То есть на инструкцию двумя постами выше ты посмотреть не решился?)
https://cloud.mail.ru/public/97G5/yfikKHrWr
Он там реально ничем не задевается? Еще не заглядывал под Муху... так сказать под Мухой не был
нету у меня гаража
-
- Мохавод
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
- Имя: Михаил
- Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
- Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
dadoo писал(а): ↑15 фев 2019, 21:50Рычаги родного датчика торчат немного ниже чем кронштейн вечного, плюс кронштейн сделан из стали толщиной 2мм... и конструктивно защищает сам датчик... да и датчик полностью металлический, залитый внутри эпоксидкой.... Излучатель вообще стоит выше рычагов... Разъем и провода крепятся практически под корпусом в нише...Он там реально ничем не задевается? Еще не заглядывал под Муху... так сказать под Мухой не был
.... но свернуть или погнуть на добротных покатушках конечно же можно.... но чтоб сломать... придется постараться...
- dadoo
- Мохавод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 03:05
- Имя: Сан Саныч
- Комплектация: пневма, 8АТ, коврики,подвеска БК, чип
- Дата рождения: 25.09.1978
- Откуда: Москва, Сев. Тушино
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Сейчас глумиться начнете, не пьющий я... совсем и такое бывает
Кстати, сегодня поднимали машину и пофотографировал все снизу. Включая штатный датчик пневмы. Другого ракурса к сожалению не смог сделать, не подлезть чтоб было видно..
- Palex
- Мохавод
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пневма, Premium
- Дата рождения: 28.06.1969
- Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
две недели назад припарковался задом ну в очень серьезном сугробе. После съезда охренел, увидев на панели гирлянду... Но после пары часов стоянки у офиса все вернулось в норму. Где-то снег забился, как думаю. Больше за год проблем не было
-
- Мохавод
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
- Имя: Михаил
- Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
- Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
.... пропустил эту мысль... чтоб не путались, поясню еще раз...
Система датчиков Мухи работает так:
- при опускании кузова - напряжение выдаваемое и родным и моим датчиком растет
- при подъеме кузова - напряжение выдаваемое датчиком падает
т.е. если напряжение низкое - Муха понимает, что кузов задран и пытается СТРАВИТЬ давление
... А при потере магнитной связи мой датчик выдает в систему около 0,3V ... это нерабочий диапазон и команда что кузов задран вверх...
.... при всех тестах машина просто ложилась....
-
- Мохавод
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
- Имя: Алексей
- Комплектация: теперь 2020
- Дата рождения: 12.02.1980
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Тоже при буксовании в снего загорается гирлянда пневмы. Помогает перезапук машины.
-
- Мохавод
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 23:35
- Имя: Михаил
- Комплектация: Уже Муха-3. Дизель, пневма, МАХ-малка
- Откуда: Ростовская обл. г. Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Давайте дам немного моей статистики по проблемам...
------- был вариант периодического отказа датчика при температурах ниже 35 градусов... вылечен заменой датчика. Причина проблемы скорее всего микротрещина... Эпоксидка при затвердевании уменьшается в объеме и может порвать деталь или плату... где порвало не нашел... сложно найти температуру в минус 40.... постоянно пробуем разные варианты медленных и пластичных типов эпоксидки... вроде эта проблема практически решена..
------- была проблема подлома или повреждения изоляции на выходе из датчика.. вылечена самим владельцем.... ищу вариант жидкой резины... клейкой и мягкой.... чтобы дать дополнительную защиту выводов..
------- была проблема с неадекватным поведением Мухи ... чтобы исключить вопрос владельцу были отправлены новые датчики..... в возвращенных, в одном из разъемов были обнаружены следы окисления... просто в разъем попала вода...
-------- сейчас жду прихода датчика, где перестала работать часть датчика... владельцу отправлен новый датчик... а по приходу выясню что произошло со старым.... скорее всего опять микроразрыв...
... ну наверно пока и все....
.... мои выводы такие... основные проблемы связаны с точность установки... особенно на первых моделях датчиков... в них гарантированная точность установки (зазор) была 2мм... сейчас выпускаем датчики с гарантированной точностью 6мм....
..... именно из-за превышения зазора может произойти обрыв магнитной связи и появится елка..
..... вторым вариантом появления елки может быть чрезмерное задирание подвески при настройке и эксплуатации, повторюсь, особенно на первых вариантах датчиков, с малым зазором... Кронштейн может забиться снегом и немного спружинить... а после выезда из сугроба вернуться на место.. Плюс елка может появиться когда датчик выдает НЕРАБОЧИЙ сигнал при вывешивании колес...
Напомню, что и родные датчики в сугробах легко выбрасывают елку, когда одно из колес вывешивается или задирается в нерабочую зону...
------ если же елок слишком много ... звоните ... просто заменим на новые...
Ну и еще раз СПАСИБО всем за обратную связь.. так как именно по Вашим отзывам я переделываю и совершенствую датчики...