Ну я так понимаю, основная сложность зимой, что надо на гашетку умеренно давить? ESP же свою работу как-то делает?
Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве
-
- Мохавод
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Эт уже из области теории канеш, но н.м.в.: есп работу делает, а наличие "авто" позволяет дольше не доводить до вмешательства есп.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4363
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Если нужен нормальный полный привод, то не продавай. Если интересует динамика, расход, просторный 7-ми местный салон, нормальная шумоизоляция, то это про мохав. По поводу комфорта, зимой конечно есть нюансы с режимом 2Н, но никто не запрещает на скользском покрытии 4Н использовать. Я бы себе парт тайм взял, но меня пневма интересует, а комфорт на пружинах, для многих это минус гемор зимой.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 сен 2018, 14:03
- Имя: Есть
- Комплектация: 2018 Premium diesel
- Дата рождения: 12.12.1912
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
у меня как раз произошло перемещение с паджеро 4 3л бензин на мохав , только не сразу, а через санта фе гранд. на пагере накатал 85 тыс, продал с умершей коробкой. говорят не повезло, вообще она живучая.
мое мнение такое - если в жизни много бездорожья - однозначно пагера 4.
Если город и асфальт - однозначно мохав.
Мохав значительно тише, комфортнее, 3л дизель едет В РАЗЫ интереснее чем этот допотопный 3л зебин, который жрет по городу 18 непонятно на что.
мое мнение такое - если в жизни много бездорожья - однозначно пагера 4.
Если город и асфальт - однозначно мохав.
Мохав значительно тише, комфортнее, 3л дизель едет В РАЗЫ интереснее чем этот допотопный 3л зебин, который жрет по городу 18 непонятно на что.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
К слову - буквально токчто - минуты назад -подвез другана - владельца 3литрового бензового Паджика. Простейшая ситуация: планирую обгон - вообще н.м.в. ничего экстремального. Он с сомнением:
- Не успеем же?
- Да лан, Лёш.
Тапка впол - для пущей наглядности, необзодимости остроц небыло.
Он остался в тихом ах..е. Пауза. Потом:
- Афигеть
Потом очень много расспрашивал про мотор))))
А я уже привык - ничего примечательного уже
- Не успеем же?
- Да лан, Лёш.
Тапка впол - для пущей наглядности, необзодимости остроц небыло.
Он остался в тихом ах..е. Пауза. Потом:
- Афигеть
Потом очень много расспрашивал про мотор))))
А я уже привык - ничего примечательного уже
-
- Мохавод
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Да вот именно, что полный привод толком не используется - по бездорожью совсем не езжу. Единственный его плюс вижу в езде по зимней трассе с перемётом, но в любом случае стараюсь не рисковать..Artem47 писал(а): ↑07 мар 2019, 08:37Если нужен нормальный полный привод, то не продавай. Если интересует динамика, расход, просторный 7-ми местный салон, нормальная шумоизоляция, то это про мохав. По поводу комфорта, зимой конечно есть нюансы с режимом 2Н, но никто не запрещает на скользском покрытии 4Н использовать. Я бы себе парт тайм взял, но меня пневма интересует, а комфорт на пружинах, для многих это минус гемор зимой.
-
- Мохавод
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
ДА, это точно!) Спасибо за совет, я просто по жизни такой человек, которому не так просто решиться на изменения. Вообщем мозговой процесс запущен, потом отпишусь, что решил по итогу)
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Саша! Парень и не сомневался бы особо, коли денег хватало на полный полный привод. Сейчас у него есть лишь на 2 ВД.
Думаю, пока он думает, в смысле, размышляет, ему упадут ещё пару-тройку сотен, и он купит таки настоящий полнопривод.
Хорошо тем, у кого "денег лишь на пиво". Берут максимум двухлетку, а там с приводом порядок. А вот тем, у кого лавандосиков немного побольше, приходится репу чесать.
Думаю, пока он думает, в смысле, размышляет, ему упадут ещё пару-тройку сотен, и он купит таки настоящий полнопривод.
Хорошо тем, у кого "денег лишь на пиво". Берут максимум двухлетку, а там с приводом порядок. А вот тем, у кого лавандосиков немного побольше, приходится репу чесать.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей