Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Кто-то может объяснить, в чем принципиальная разница между парттайм и фултайм комплектациями? Если раздатка одинаковая, то вся разница только в надписях на шайбе? Тогда парттайм даже лучше, т.к. подозреваю, что режим 4ВД одинаковый у обоих.
- Nats
- Мохавод
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 00:36
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель пружины ЕХ
- Дата рождения: 10.04.1982
- Откуда: Орехово-зуево Моск обл
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Разница о том что парттайм это жесткое подключение как на УАЗе без межосеого диффа, фултайм это постоянный полный с межосевым диффом как нива или крузак у нас роль межосевого диффа выполняет муфта по сути пакет фрикционов за счет не полного смыкания с возможностью пробуксовки.
-
- Мохавод
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 дек 2017, 20:20
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пневма, GNLN Premiun
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Здесь про наш TOD (auto/4hi) во всех подробностях. Для меня TOD удобнее, особенно зимой, ставлю на 4hi и не парюсь с заносами задней оси
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Что такое парттайм думаю всем известно. Но ведь никто так и не сказал, как это реализовано в дешевом Мухе.Nats писал(а): ↑07 мар 2019, 16:57Разница о том что парттайм это жесткое подключение как на УАЗе без межосеого диффа, фултайм это постоянный полный с межосевым диффом как нива или крузак у нас роль межосевого диффа выполняет муфта по сути пакет фрикционов за счет не полного смыкания с возможностью пробуксовки.
Последний раз редактировалось Buraa 07 мар 2019, 19:06, всего редактировалось 2 раза.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Ну про паджеро ничего сказать не могу. Мухой владею уже восьмой год. До этого 7 лет было соренто. Чистый кореец,с самоблоком (ну не было еще тогда нашей сборки). Еще раньше патрол. Но он как то не прижился у меня....Через месяцев 8 продал....
Так я к чему это...С установкой на мухе самоблока,я совершенно не чувствую себя ущербным на бездорожье по сравнению с предыдущими тачками.
Не, ну конечно засадить можно что угодно. Мы как то с трактористом в Красноярском крае засадили трелевочный трактор. Все деревья вокруг лебедкой выдернули. Нормального ни одного вокруг не было. (бывшие гари). Два дня куковали,пока нам не подогнали еще один трелевочник.
Так я к чему это...С установкой на мухе самоблока,я совершенно не чувствую себя ущербным на бездорожье по сравнению с предыдущими тачками.
Не, ну конечно засадить можно что угодно. Мы как то с трактористом в Красноярском крае засадили трелевочный трактор. Все деревья вокруг лебедкой выдернули. Нормального ни одного вокруг не было. (бывшие гари). Два дня куковали,пока нам не подогнали еще один трелевочник.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
на мой скромный вкус - паджерик трактор. И не важно, бензинка или дизель. Он шумноват, грубоват, тесноват... Тормоза как будто его не удержат, все время страшно оттормаживаться со скоростей выше 100, не покидает чувство, что тормоза вот вот перегреются или вовсе уже перегрелись, в общем не фонтан. Разгон тоже посредственный. И вроде понятно, что тяжелый, рамный и т.д. мух не легче, а ведь едет... Ну и, что мне лично критично, третий ряд в паджерике разве что чтоб поржать над ним и в целом узкий очень. Снаружи большой, а внутри не шибко шире аутлэдера, первый раз когда залез в него, меня это просто ввело в ступор.
Паджерик, как мне кажется, это для непритязательного любителя погонять на оффроуд 3-4 раза в неделю. А для повседневной эксплуатации муха явно предпочтительнее: больше комфорта, лучше динамика, лучше шумка, удобнее посадка, больше пассажировместимость, значительно приятнее работает климат (ну или может мне так повезло, на свой совершенно не жалуюсь).
Паджерик, как мне кажется, это для непритязательного любителя погонять на оффроуд 3-4 раза в неделю. А для повседневной эксплуатации муха явно предпочтительнее: больше комфорта, лучше динамика, лучше шумка, удобнее посадка, больше пассажировместимость, значительно приятнее работает климат (ну или может мне так повезло, на свой совершенно не жалуюсь).
-
- Мохавод
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
- Имя: Александр
- Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
- Дата рождения: 27.04.1978
- Откуда: Переславль-Залесский
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Мохаве теперь больше трех стоит, что с налогом на роскошь, кто в курсе?
-
- Мохавод
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Режим 4H в Комфорте и в других комплектациях одинаково реализован, или тоже по-разному? По-сути, это же полное подключение 2-х осей, с одинаковой скоростью вращения, или нет?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей