Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

EdwardMsk писал(а):
08 мар 2019, 00:34
Sergey239 писал(а):
08 мар 2019, 00:20

Про 4Н - реализованы абсолютно по разному в разных раздатках.

на комфорте 4Н абсолютно аналогичен паджеровскому 4НLc, 4L аналогичен 4LLc
на люксе и премиум 4Н не абсолютно, но аналогичен одновременно и 4НLc, и 4Н, при этом муха сама выбирает в каком ехать, а на паджерике надо переключать.

Режим 4Н премиум и люкс шикарен на заметенной зимней трассе, особенно при обгоне фур.
Вот всегда хотел узнать - а чем плох при обгоне фур режим "тупой" 4H на комфорте? Сам много зимой езжу на Мицубишном партайме (не СуперСелекте, а именно парттайме), проблем не вижу именно на тяжелых трассах - парт тайм предсказуем и понятен, а ТОД это как "черный" ящик, который выстрелит неизвестно как и в какой момент. Проблемы партайма возникают на сухом асфальте. У мицубиси просто удобно, что раздатка под рукой всегда - мгновенно подоткнул или отключил, чем и пользуюсь постоянно. А в Мохаве придется до крутилки тянуться.

В общем буду благодарен за разъяснение.

Добавление: Сейчас скачал инструкцию на Мохав и понял, чем на бумаге отличаются парттаймы!
У Мохава переключение из 2Н в 4Н и скорость движения!!! ограничены инструкцией в 80 км/час!!!
У Мицу ограничена только скорость включения 4H (до 100 км/ч), а дальше ограничений по скорости нет.

Грустно, если Мохав действительно ограничивает 4H только 80 км/ч. Или это перестраховка?
Встречал здесь же на форуме мнение, что на Мохав тоже самое - т.е. переключаться можно до 80 км/ч. Но в любом случае, думаю езда в 4H будет неполезна для раздатки и колес по сухому покрытию
EdwardMsk
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 12:36
Имя: Эдуард
Комплектация: В поисках Мохава или еще чего за 2 млн
Дата рождения: 01.01.1966
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

sergey513 писал(а):
08 мар 2019, 01:00
[Могли бы пояснить в чем разница? В TOD'е при 4H(2-е положение переключателя) просто смыкаются диски в раздатке, или там в процессе условий езды еще что-то происходит? А в Комфорте как? И в чем различие поведении машины на трассе?
Сергей! Сейчас скачал инструкцию на Мохав с официального сайта. Там засада другая - они запрещают ездить на 4H на скоростях более 80 км/ч. В Мицу таких ограничений нет в принципе. Скачайте, посмотрите.
https://www.kia.ru/service/download/
EdwardMsk
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 12:36
Имя: Эдуард
Комплектация: В поисках Мохава или еще чего за 2 млн
Дата рождения: 01.01.1966
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

sergey513 писал(а):
08 мар 2019, 01:10

Встречал здесь же на форуме мнение, что на Мохав тоже самое - т.е. переключаться можно до 80 км/ч. Но в любом случае, думаю езда в 4H будет неполезна для раздатки и колес по сухому покрытию
"Неполезно" понятие растяжимое. Я на Монтеро Спорт при ежедневной эксплуатации парттаймом (4H) зимой пользуюсь постоянно (с 2006 г до сего времени). Отключаю только на сухом асфальте. А уж при обгонах на снеговой каше без него никуда. И раздатка все терпит. Ну цепь подрастянулась за 12 лет. А вот какая раздатка в Мохаве и насколько она нежна я не знаю. Самому интересно.
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

EdwardMsk писал(а):
08 мар 2019, 01:10
Сергей! Сейчас скачал инструкцию на Мохав с официального сайта. Там засада другая - они запрещают ездить на 4H на скоростях более 80 км/ч. В Мицу таких ограничений нет в принципе. Скачайте, посмотрите.
https://www.kia.ru/service/download/
У фултайма после 80км/ч абсолютно нет разницы между режимом Авто и 4ВД, это практически заднеприводный автомобиль. И крутить шайбу можно при любой скорости. ;)
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Buraa писал(а):
08 мар 2019, 04:55
EdwardMsk писал(а):
08 мар 2019, 01:10
Сергей! Сейчас скачал инструкцию на Мохав с официального сайта. Там засада другая - они запрещают ездить на 4H на скоростях более 80 км/ч. В Мицу таких ограничений нет в принципе. Скачайте, посмотрите.
https://www.kia.ru/service/download/
У фултайма после 80км/ч абсолютно нет разницы между режимом Авто и 4ВД, это практически заднеприводный автомобиль. И крутить шайбу можно при любой скорости. ;)
Сильно подозреваю, что не только на скорости. У меня возле дома парковка немного на пригорке, заезжать на него приходится задом из колеи по обледенелому склону. Так вот, это я к чему? Это я ктому, что как шайбу не крути, хоть в 4H хоть в авто, режим работы не меняется, сначала проскальзывает зад, потом, очень оперативно и мягко подключается перед. Исключение, если врубить 4L тогда сразу гребут обе оси, не дожидаясь проскальзывания задней.
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
08 мар 2019, 08:25
Так вот, это я к чему? Это я ктому, что как шайбу не крути, хоть в 4H хоть в авто, режим работы не меняется, сначала проскальзывает зад, потом, очень оперативно и мягко подключается перед. Исключение, если врубить 4L тогда сразу гребут обе оси, не дожидаясь проскальзывания задней.
Совершенно верно. "блокировка" с холостых есть только в lo. А авто и 4вд по большому счету одно и тоже, просто разная степень блокировки муфты от нажатия на педаль газа. После 80 эти два режима абсолютно идентичны :D
Alexandr76
Мохавод
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
Имя: Александр
Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
Дата рождения: 27.04.1978
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Baks писал(а):
07 мар 2019, 23:17
Alexandr76 писал(а):
07 мар 2019, 22:10
Мохаве теперь больше трех стоит, что с налогом на роскошь, кто в курсе?
За 2018 год ни одна модель КИА в роскошь не входит
Так он в 18-м и не стоил больше трех.
Vovochka писал(а):
08 мар 2019, 00:18
Alexandr76 писал(а):
07 мар 2019, 22:10
Мохаве теперь больше трех стоит, что с налогом на роскошь, кто в курсе?
Не надо пытаться тешить свое самолюбие :lol: Муха это совсем не роскошь :P
Никто и не тешит. Цена перевалила за черту, ничто не мешает включить его в список.
sergey513 писал(а):
07 мар 2019, 23:05
Sergey239 писал(а):
07 мар 2019, 19:17
По теме: после паджерика будете плеваться от комфорта с парт-таймом
на Паджеро в летне-осенний период езжу на 2H режиме, особо какой-то разницы не замечаю, но возможно там оно реализовано по-другому конечно.
Слышал мнение на ютубе ( речь шла с паджеро спорт правда) что на суперселекте в 2Н не полезно ездить для редуктора переднего моста. Когда размыкается одна из полуосей что бы кардан не крутился, начинает с адской скоростью крутить сателиты и они быстро изнашиваются.
sergey513 Что скажете
sergey513
Мохавод
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
Имя: Сергей
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Alexandr76 писал(а):
08 мар 2019, 09:29
Baks писал(а):
07 мар 2019, 23:17
Alexandr76 писал(а):
07 мар 2019, 22:10
Мохаве теперь больше трех стоит, что с налогом на роскошь, кто в курсе?
За 2018 год ни одна модель КИА в роскошь не входит
Так он в 18-м и не стоил больше трех.
Vovochka писал(а):
08 мар 2019, 00:18
Alexandr76 писал(а):
07 мар 2019, 22:10
Мохаве теперь больше трех стоит, что с налогом на роскошь, кто в курсе?
Не надо пытаться тешить свое самолюбие :lol: Муха это совсем не роскошь :P
Никто и не тешит. Цена перевалила за черту, ничто не мешает включить его в список.
sergey513 писал(а):
07 мар 2019, 23:05
Sergey239 писал(а):
07 мар 2019, 19:17
По теме: после паджерика будете плеваться от комфорта с парт-таймом
на Паджеро в летне-осенний период езжу на 2H режиме, особо какой-то разницы не замечаю, но возможно там оно реализовано по-другому конечно.
Слышал мнение на ютубе ( речь шла с паджеро спорт правда) что на суперселекте в 2Н не полезно ездить для редуктора переднего моста. Когда размыкается одна из полуосей что бы кардан не крутился, начинает с адской скоростью крутить сателиты и они быстро изнашиваются.
sergey513 Что скажете
Насчет того, что вредно ездить в таком режиме - ничего не скажу, но в руководстве написано, что это режим для сухих дорог и буксировать нельзя, надо в 4H подключаться. Больше никаких ограничений, в том числе и по скорости, нет.
EdwardMsk
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 12:36
Имя: Эдуард
Комплектация: В поисках Мохава или еще чего за 2 млн
Дата рождения: 01.01.1966
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Buraa писал(а):
08 мар 2019, 04:55
EdwardMsk писал(а):
08 мар 2019, 01:10
Сергей! Сейчас скачал инструкцию на Мохав с официального сайта. Там засада другая - они запрещают ездить на 4H на скоростях более 80 км/ч. В Мицу таких ограничений нет в принципе. Скачайте, посмотрите.
https://www.kia.ru/service/download/
У фултайма после 80км/ч абсолютно нет разницы между режимом Авто и 4ВД, это практически заднеприводный автомобиль. И крутить шайбу можно при любой скорости. ;)
Вы нас с Сергеем все больше и больше запутываете. :)
Изначально пытаемся разобраться в чем отличия полного привода НИЖНЕЙ (Комфорт) комплектации . Там нет режима Авто. Текущая инструкция гласит (страница 6-30):


ВНИМАНИЕ
• Всегда проверяйте положение
ручки и состояние индикатора
полного привода, чтобы
избежать непреднамеренного
включения системы.
• Не превышайте скорость 80
км/ч (50 миль в час) в режиме
4H
и скорость 40 км/ч (25 миль
в час) в режиме 4L.

Так вот непонятно, это перестраховка КИА или конструктивные особенности раздатки?

З.Ы. В аналогичном мануале на Мицубиси (мой, по крайней мере) такого ограничения нет. Только ограничение на скорость в момент подключения, а потом - разгоняйся как сможешь.
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

EdwardMsk писал(а):
08 мар 2019, 10:22
Вы нас с Сергеем все больше и больше запутываете. :)
Изначально пытаемся разобраться в чем отличия полного привода НИЖНЕЙ (Комфорт) комплектации . Там нет режима Авто. Текущая инструкция гласит (страница 6-30):


ВНИМАНИЕ
• Всегда проверяйте положение
ручки и состояние индикатора
полного привода, чтобы
избежать непреднамеренного
включения системы.
• Не превышайте скорость 80
км/ч (50 миль в час) в режиме
4H
и скорость 40 км/ч (25 миль
в час) в режиме 4L.

Так вот непонятно, это перестраховка КИА или конструктивные особенности раздатки?

З.Ы. В аналогичном мануале на Мицубиси (мой, по крайней мере) такого ограничения нет. Только ограничение на скорость в момент подключения, а потом - разгоняйся как сможешь.
Так абсолютно то же самое написано и для фултайм раздатки :lol: :lol: :lol: :lol:
На самом деле без разницы в каком режиме стоит шайба, после 80 км/ч на передке минимум крутящего момента.
Последний раз редактировалось Buraa 08 мар 2019, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Ответить
  • Информация