Встречал здесь же на форуме мнение, что на Мохав тоже самое - т.е. переключаться можно до 80 км/ч. Но в любом случае, думаю езда в 4H будет неполезна для раздатки и колес по сухому покрытиюEdwardMsk писал(а): ↑08 мар 2019, 00:34Вот всегда хотел узнать - а чем плох при обгоне фур режим "тупой" 4H на комфорте? Сам много зимой езжу на Мицубишном партайме (не СуперСелекте, а именно парттайме), проблем не вижу именно на тяжелых трассах - парт тайм предсказуем и понятен, а ТОД это как "черный" ящик, который выстрелит неизвестно как и в какой момент. Проблемы партайма возникают на сухом асфальте. У мицубиси просто удобно, что раздатка под рукой всегда - мгновенно подоткнул или отключил, чем и пользуюсь постоянно. А в Мохаве придется до крутилки тянуться.Sergey239 писал(а): ↑08 мар 2019, 00:20
Про 4Н - реализованы абсолютно по разному в разных раздатках.
на комфорте 4Н абсолютно аналогичен паджеровскому 4НLc, 4L аналогичен 4LLc
на люксе и премиум 4Н не абсолютно, но аналогичен одновременно и 4НLc, и 4Н, при этом муха сама выбирает в каком ехать, а на паджерике надо переключать.
Режим 4Н премиум и люкс шикарен на заметенной зимней трассе, особенно при обгоне фур.
В общем буду благодарен за разъяснение.
Добавление: Сейчас скачал инструкцию на Мохав и понял, чем на бумаге отличаются парттаймы!
У Мохава переключение из 2Н в 4Н и скорость движения!!! ограничены инструкцией в 80 км/час!!!
У Мицу ограничена только скорость включения 4H (до 100 км/ч), а дальше ограничений по скорости нет.
Грустно, если Мохав действительно ограничивает 4H только 80 км/ч. Или это перестраховка?
Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве
-
- Мохавод
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, 12:36
- Имя: Эдуард
- Комплектация: В поисках Мохава или еще чего за 2 млн
- Дата рождения: 01.01.1966
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Сергей! Сейчас скачал инструкцию на Мохав с официального сайта. Там засада другая - они запрещают ездить на 4H на скоростях более 80 км/ч. В Мицу таких ограничений нет в принципе. Скачайте, посмотрите.
https://www.kia.ru/service/download/
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, 12:36
- Имя: Эдуард
- Комплектация: В поисках Мохава или еще чего за 2 млн
- Дата рождения: 01.01.1966
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
"Неполезно" понятие растяжимое. Я на Монтеро Спорт при ежедневной эксплуатации парттаймом (4H) зимой пользуюсь постоянно (с 2006 г до сего времени). Отключаю только на сухом асфальте. А уж при обгонах на снеговой каше без него никуда. И раздатка все терпит. Ну цепь подрастянулась за 12 лет. А вот какая раздатка в Мохаве и насколько она нежна я не знаю. Самому интересно.
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
У фултайма после 80км/ч абсолютно нет разницы между режимом Авто и 4ВД, это практически заднеприводный автомобиль. И крутить шайбу можно при любой скорости.EdwardMsk писал(а): ↑08 мар 2019, 01:10Сергей! Сейчас скачал инструкцию на Мохав с официального сайта. Там засада другая - они запрещают ездить на 4H на скоростях более 80 км/ч. В Мицу таких ограничений нет в принципе. Скачайте, посмотрите.
https://www.kia.ru/service/download/
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Сильно подозреваю, что не только на скорости. У меня возле дома парковка немного на пригорке, заезжать на него приходится задом из колеи по обледенелому склону. Так вот, это я к чему? Это я ктому, что как шайбу не крути, хоть в 4H хоть в авто, режим работы не меняется, сначала проскальзывает зад, потом, очень оперативно и мягко подключается перед. Исключение, если врубить 4L тогда сразу гребут обе оси, не дожидаясь проскальзывания задней.Buraa писал(а): ↑08 мар 2019, 04:55У фултайма после 80км/ч абсолютно нет разницы между режимом Авто и 4ВД, это практически заднеприводный автомобиль. И крутить шайбу можно при любой скорости.EdwardMsk писал(а): ↑08 мар 2019, 01:10Сергей! Сейчас скачал инструкцию на Мохав с официального сайта. Там засада другая - они запрещают ездить на 4H на скоростях более 80 км/ч. В Мицу таких ограничений нет в принципе. Скачайте, посмотрите.
https://www.kia.ru/service/download/
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Совершенно верно. "блокировка" с холостых есть только в lo. А авто и 4вд по большому счету одно и тоже, просто разная степень блокировки муфты от нажатия на педаль газа. После 80 эти два режима абсолютно идентичныlis@ndrew писал(а): ↑08 мар 2019, 08:25Так вот, это я к чему? Это я ктому, что как шайбу не крути, хоть в 4H хоть в авто, режим работы не меняется, сначала проскальзывает зад, потом, очень оперативно и мягко подключается перед. Исключение, если врубить 4L тогда сразу гребут обе оси, не дожидаясь проскальзывания задней.
-
- Мохавод
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47
- Имя: Александр
- Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel
- Дата рождения: 27.04.1978
- Откуда: Переславль-Залесский
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Так он в 18-м и не стоил больше трех.Baks писал(а): ↑07 мар 2019, 23:17За 2018 год ни одна модель КИА в роскошь не входитAlexandr76 писал(а): ↑07 мар 2019, 22:10Мохаве теперь больше трех стоит, что с налогом на роскошь, кто в курсе?
Никто и не тешит. Цена перевалила за черту, ничто не мешает включить его в список.Vovochka писал(а): ↑08 мар 2019, 00:18Не надо пытаться тешить свое самолюбие Муха это совсем не роскошьAlexandr76 писал(а): ↑07 мар 2019, 22:10Мохаве теперь больше трех стоит, что с налогом на роскошь, кто в курсе?
Слышал мнение на ютубе ( речь шла с паджеро спорт правда) что на суперселекте в 2Н не полезно ездить для редуктора переднего моста. Когда размыкается одна из полуосей что бы кардан не крутился, начинает с адской скоростью крутить сателиты и они быстро изнашиваются.
sergey513 Что скажете
-
- Мохавод
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Насчет того, что вредно ездить в таком режиме - ничего не скажу, но в руководстве написано, что это режим для сухих дорог и буксировать нельзя, надо в 4H подключаться. Больше никаких ограничений, в том числе и по скорости, нет.Alexandr76 писал(а): ↑08 мар 2019, 09:29Так он в 18-м и не стоил больше трех.Baks писал(а): ↑07 мар 2019, 23:17За 2018 год ни одна модель КИА в роскошь не входитAlexandr76 писал(а): ↑07 мар 2019, 22:10Мохаве теперь больше трех стоит, что с налогом на роскошь, кто в курсе?Никто и не тешит. Цена перевалила за черту, ничто не мешает включить его в список.Vovochka писал(а): ↑08 мар 2019, 00:18Не надо пытаться тешить свое самолюбие Муха это совсем не роскошьAlexandr76 писал(а): ↑07 мар 2019, 22:10Мохаве теперь больше трех стоит, что с налогом на роскошь, кто в курсе?
Слышал мнение на ютубе ( речь шла с паджеро спорт правда) что на суперселекте в 2Н не полезно ездить для редуктора переднего моста. Когда размыкается одна из полуосей что бы кардан не крутился, начинает с адской скоростью крутить сателиты и они быстро изнашиваются.
sergey513 Что скажете
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, 12:36
- Имя: Эдуард
- Комплектация: В поисках Мохава или еще чего за 2 млн
- Дата рождения: 01.01.1966
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Вы нас с Сергеем все больше и больше запутываете.Buraa писал(а): ↑08 мар 2019, 04:55У фултайма после 80км/ч абсолютно нет разницы между режимом Авто и 4ВД, это практически заднеприводный автомобиль. И крутить шайбу можно при любой скорости.EdwardMsk писал(а): ↑08 мар 2019, 01:10Сергей! Сейчас скачал инструкцию на Мохав с официального сайта. Там засада другая - они запрещают ездить на 4H на скоростях более 80 км/ч. В Мицу таких ограничений нет в принципе. Скачайте, посмотрите.
https://www.kia.ru/service/download/
Изначально пытаемся разобраться в чем отличия полного привода НИЖНЕЙ (Комфорт) комплектации . Там нет режима Авто. Текущая инструкция гласит (страница 6-30):
ВНИМАНИЕ
• Всегда проверяйте положение
ручки и состояние индикатора
полного привода, чтобы
избежать непреднамеренного
включения системы.
• Не превышайте скорость 80
км/ч (50 миль в час) в режиме
4H и скорость 40 км/ч (25 миль
в час) в режиме 4L.
Так вот непонятно, это перестраховка КИА или конструктивные особенности раздатки?
З.Ы. В аналогичном мануале на Мицубиси (мой, по крайней мере) такого ограничения нет. Только ограничение на скорость в момент подключения, а потом - разгоняйся как сможешь.
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Так абсолютно то же самое написано и для фултайм раздаткиEdwardMsk писал(а): ↑08 мар 2019, 10:22Вы нас с Сергеем все больше и больше запутываете.
Изначально пытаемся разобраться в чем отличия полного привода НИЖНЕЙ (Комфорт) комплектации . Там нет режима Авто. Текущая инструкция гласит (страница 6-30):
ВНИМАНИЕ
• Всегда проверяйте положение
ручки и состояние индикатора
полного привода, чтобы
избежать непреднамеренного
включения системы.
• Не превышайте скорость 80
км/ч (50 миль в час) в режиме
4H и скорость 40 км/ч (25 миль
в час) в режиме 4L.
Так вот непонятно, это перестраховка КИА или конструктивные особенности раздатки?
З.Ы. В аналогичном мануале на Мицубиси (мой, по крайней мере) такого ограничения нет. Только ограничение на скорость в момент подключения, а потом - разгоняйся как сможешь.
На самом деле без разницы в каком режиме стоит шайба, после 80 км/ч на передке минимум крутящего момента.
Последний раз редактировалось Buraa 08 мар 2019, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей