Сегодня к мамке в деревню езжил, чуток ремонт затеяли, вот собственно осуществлял по мере сил. Так вот, на обратном пути уставший, вальяжно ехал домой. Городок у нас мелкий, машин катается вечером не много, но тут двигаясь в районе 100 км/ч догоняю я мерена ML. А так как я устал и никуда не тороплюсь, то не обгоняю его, а просто пристраиваюсь в хвост, оставив до него метров 30-40, чтоб не давлеть и еду потихоньку. Что удивило, так это то, как мерен нещадно теряет управляемость... Тут стоит оговорится, что у нас на дороге глазурь после суровой оттепели ударила десятка. А сегодня поверх глазури снежком припорошило. В общем, та еще песня... Так вот в поворотах мерена все время сносило, явно видно было, как его "ловит " электроника. При попытке обгона снегоуборочного трактора пробивая перемет между встречными потоками он чуть не потерял управление... Может конечно водятел был не опытен (как выяснилось при обгоне там сидел за рулем вполне себе такой не салага, мужик лет 35-40), может ещё что, но я на мухе в положении авто обогнал его от греха подальше и плевать я хотел на переметы, на гололед и т.д. так как она прекрасно стоит на дороге, отлично входит в повороты и царственно игнорит переметы. И все это на родной пружинной подвеске.
Кроме того, какждый день, паркуясь, я ловлю диагоналку, когда практически вывешиваются два колеса, у меня нет самоблока, но даже по ледяной глазури в положении авто имитации прекрасно отрабатывают, а перепад высоты посерьезней бордюра будет...
В общем, кому как конечно, но лично для меня вопрос выбора бы даже не стоял. Муха с её комфортом, динамикой, шумкой и прочими радостями, при этом с вполне достаточным внедорожным потенциалом для меня безоговорочно предпочтительнее. Для тяжелых говен, где, теоретически, паджерик может доминировать на мухой, есть другие машины, специально подготовленные для этого. А на дороге паджерику до мухи как до Пекина в позе пьющего оленя...
Помогите сделать выбор - оставить Паджеро4 или взять Мохаве
- Baks
- Мохавод
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
- Дата рождения: 03.11.1980
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Часто сильно на бушках экономят на зимней резине. Как раз такое покрытие очень требовательно к зимней резине.lis@ndrew писал(а): ↑09 мар 2019, 19:10Что удивило, так это то, как мерен нещадно теряет управляемость... Тут стоит оговорится, что у нас на дороге глазурь после суровой оттепели ударила десятка. А сегодня поверх глазури снежком припорошило. В общем, та еще песня... Так вот в поворотах мерена все время сносило, явно видно было, как его "ловит " электроника. При попытке обгона снегоуборочного трактора пробивая перемет между встречными потоками он чуть не потерял управление...
-
- Мохавод
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Может у него летняя или всесезонная резина стояла..оттого и такое поведение.lis@ndrew писал(а): ↑09 мар 2019, 19:10Сегодня к мамке в деревню езжил, чуток ремонт затеяли, вот собственно осуществлял по мере сил. Так вот, на обратном пути уставший, вальяжно ехал домой. Городок у нас мелкий, машин катается вечером не много, но тут двигаясь в районе 100 км/ч догоняю я мерена ML. А так как я устал и никуда не тороплюсь, то не обгоняю его, а просто пристраиваюсь в хвост, оставив до него метров 30-40, чтоб не давлеть и еду потихоньку. Что удивило, так это то, как мерен нещадно теряет управляемость... Тут стоит оговорится, что у нас на дороге глазурь после суровой оттепели ударила десятка. А сегодня поверх глазури снежком припорошило. В общем, та еще песня... Так вот в поворотах мерена все время сносило, явно видно было, как его "ловит " электроника. При попытке обгона снегоуборочного трактора пробивая перемет между встречными потоками он чуть не потерял управление... Может конечно водятел был не опытен (как выяснилось при обгоне там сидел за рулем вполне себе такой не салага, мужик лет 35-40), может ещё что, но я на мухе в положении авто обогнал его от греха подальше и плевать я хотел на переметы, на гололед и т.д. так как она прекрасно стоит на дороге, отлично входит в повороты и царственно игнорит переметы. И все это на родной пружинной подвеске.
Кроме того, какждый день, паркуясь, я ловлю диагоналку, когда практически вывешиваются два колеса, у меня нет самоблока, но даже по ледяной глазури в положении авто имитации прекрасно отрабатывают, а перепад высоты посерьезней бордюра будет...
В общем, кому как конечно, но лично для меня вопрос выбора бы даже не стоял. Муха с её комфортом, динамикой, шумкой и прочими радостями, при этом с вполне достаточным внедорожным потенциалом для меня безоговорочно предпочтительнее. Для тяжелых говен, где, теоретически, паджерик может доминировать на мухой, есть другие машины, специально подготовленные для этого. А на дороге паджерику до мухи как до Пекина в позе пьющего оленя...
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13563
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Андрей! Дело в том, что у Сергея пока не хватает денег на авторежим, который здесь всем нравится. Вот он и в раздумьях.
А ML, думаю, переднеприводный с подключаемым задком, если не сказать хуже. Наверняка резина не ахти.
А ML, думаю, переднеприводный с подключаемым задком, если не сказать хуже. Наверняка резина не ахти.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Так у меня тоже не шедевр резинопрома Шиповка конечно, но дубовая и вся в трещинах. После покупки машины лишних денег не было от слова "совсем", вот и решил эту зиму катать на этой. В целом не пожалел, но на следующую зиму явно буду менять, уж больно эта старая, хоть и справляется со своими обязанностями на "ура".
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Всегда есть выход, можно ведь б/ушку взять годовалую: и гарантия тебе и денег хватит даже на премиум, сплошной профит
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13563
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Всяко быват! Видел в Мордовии новый 200-й. Стоит у магазина на шипованной Нокии. Так бы и ничего, но дело было в июле. Фиг знает что там с резиной в конце зимы будет.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей