Чип Тюнинг Mohave от ADACT в Вашем регионе.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Настораживающе уклончивый ответ.
Кабы было такое видео, возможно и чипованных было бы больше!?
А скептиков меньше...
Кабы было такое видео, возможно и чипованных было бы больше!?
А скептиков меньше...
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Динамики конечно всегда мало, но если смотреть на вопрос разгона объективно, то на штатной прошивке динамики за глаза, мало кто сможет потягаться из машин этого класса. А чип... для чего? Нагрузка на узлы и агрегаты вырастет, вырастет давление наддува, с ним вырастет температура выхлопа, со временем из коллектора в турбину полетит окалина из-за перегрева коллектора, загнется турбина и так по цепочке и ради чего? Ради того, что аж на пол секунды быстрее сотню разменяешь? Не, не мой вариант. Да и нет в Удмуртии адекватных людей со светлой головой для этой процедуры.
PS считаю, что чиповать надо с умом, с заменой выпуска, заменой при необходимости пакетов фрикционов в коробке и раздатке на усиленные и т.д. по цепочке. А просто бездумный чип в надежде, что производитель заложил запас прочности - это от лукавого.
PS считаю, что чиповать надо с умом, с заменой выпуска, заменой при необходимости пакетов фрикционов в коробке и раздатке на усиленные и т.д. по цепочке. А просто бездумный чип в надежде, что производитель заложил запас прочности - это от лукавого.
-
- Мохавод
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
- Имя: Александр
- Комплектация: пружины KV 300
- Дата рождения: 21.06.1976
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
А что вы скажете например про Дискавери-3 с 2.7 и 190 л.с. Там такая же АКПП и если ее чипануть до наших 250, то значит надо фрикционы чиповать???
P.S. а на корейце с завода 260- надо что-то усиливать?
P.S. а на корейце с завода 260- надо что-то усиливать?
- Ufadiver
- Мохавод
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
- Дата рождения: 24.07.1971
- Откуда: г. Уфа
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
Да, сдается мне, не ради старта с места чипуют Мохава...
Чиповал бензиновую Соренту 2.4,
Машина поехала по-другому... Мне понравилось...
Чиповал бензиновую Соренту 2.4,
Машина поехала по-другому... Мне понравилось...
- p-taurus
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27
- Имя: Павел
- Дата рождения: 01.05.1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Я перефразирую свой ответ - те кто чипанулся не жалеют, но и сопли не мажут на предмет насколько лучше стало, даже в этой теме есть очень много информации от тех кто сделал чип и 100% доволен.
На мой взгляд проводить если проводить измерения - то делать это по уму, несколько сессий замеров на стоке, потом тюнинг, ожидание адаптации мотора\коробки и ещё сессия. Вот только поймать момент когда условия до и после чипа совпадают, для обеспечения точности измерения, реально тяжело.
А то что машина на чипе едет лучше\легче\быстрее - это и так видно, без приборов.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей